Список разделов » CG Новости » Making of (Eng)

Assassin’s Creed II

» Сообщения





Статья о том как Ubisoft использовали 3dsMax, Motion Builder, Human IK при создании Assassin’s Creed II.





Статья: http://area.autodesk.com/inhouse/custstories/renaissance_ass...

Дата сообщения: 06.07.2010 16:34 [#] [@]

спасибо за статью

Дата сообщения: 20.07.2010 00:07 [#] [@]

Да не за что Smile Всегда пожалуйста

Дата сообщения: 20.07.2010 00:34 [#] [@]

И от меня спасибо.

Дата сообщения: 15.09.2010 21:43 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3921.

← Предыдущая тема: 27 Absolutely Spectacular VFX Breakdowns

Случайные работы 3D

Парящий айсберг
Подарок деда
Ника
Коттедж \"Аврора\"
звезда шансона
Уносящие беду

Случайные работы 2D

Deadly Kiss
Страшный добрый Ведьмак..
Заблудилась, детка?
Эльфы
Battle Satyr
моряк
Наверх