Список разделов » CG Новости » Making of (Eng)

Assassin’s Creed II

» Сообщения





Статья о том как Ubisoft использовали 3dsMax, Motion Builder, Human IK при создании Assassin’s Creed II.





Статья: http://area.autodesk.com/inhouse/custstories/renaissance_ass...

Дата сообщения: 06.07.2010 16:34 [#] [@]

спасибо за статью

Дата сообщения: 20.07.2010 00:07 [#] [@]

Да не за что Smile Всегда пожалуйста

Дата сообщения: 20.07.2010 00:34 [#] [@]

И от меня спасибо.

Дата сообщения: 15.09.2010 21:43 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3891.

← Предыдущая тема: 27 Absolutely Spectacular VFX Breakdowns

Случайные работы 3D

Soldier
Badroom3
город Инфархов
Guyver
Лис
Люди среди людей

Случайные работы 2D

Grizzly
русалка
Иллюстрация
Cyberpunk. Otaku Place, Bedroom
Goddess Of Dead
Treant Versus People
Наверх