Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Окружающая нас нереальность...

» Сообщения

Окружающая нас нереальность...





Источник: http://animafunny.com/



Автор: Kesha; Andrey 2web





Добрый день. Меня зовут Андрей. Пока что нас немного в проекте, и в обязанности каждого из нас входит много задач, это конечно немного сложно, но заставляет тренировать себя, свою силу воли, и вообще развиваться с большой скоростью. Хотя у нас каждый человек и универсальный, а нас пока четверо, но на мою долю больше приходится создавать окружение. Так как раньше мало работал с большими открытыми пространствами, а в данном проекте неизбежны лесные массивы, полянки, то приходилось читать много литературы, и работать иногда по методу проб и ошибок. В конечном итоге нашел более менее оптимальное решение для себя.



Но начнем по порядку. Пока что единственное закрытое помещение (построенное человеческими руками Smile ) это школьный класс.Особо рассказывать тут не о чем, простой школьный класс, не многим отличающийся от многих по всей стране, только вот парты не расписаны школьными художествами. Ну у нас все еще впереди Wink Хотя не стоит учить детей плохому примеру.







Переходим дальше, и сразу же сделаю небольшое лирическое отступление, как ни странно, но нам немного не везет с художниками. Единственный скетч для работы, по которому я делал окружение, это был школьный двор.







Как бы что тут такого, ну двор и двор, но все не вписывалось то в сценарий, то здание школы не вписывалась в большой город. После некоторых тщетных попыток, был найден художник, собственно по скетчу которого и был создан школьный двор. К сожалению, в дальнейшем уже с ним не работали.













Гуляя по парку Smile можно заметить, как сильно отличается флора.









Это о чем я уже ранее говорил. Для создания окружения пробовались разные методики. Что же, в будущем будут, конечно же, новые перемены, но на настоящее время я убедился, создавая массивы открытых пространств для меня лучше всего использовать VUE. Это конечно не решение абсолютно всех проблем, но мне она очень помогает в работе. Динамичность флоры, гибкость рассаживания растительности по ландшафту, скорость рендера при миллиардах!!! полигонов. Это, конечно, мне очень помогает. Некоторые деревья сделаны вручную, например дерево у дороги, или возле входа в пещеру. Для создания деревьев я использовал очень хорошую программу Zbrush, при помощи такой небольшой программки конечно можно творить просто чудеса. Во все аспекты моделирования не буду закапываться, скажу только что делал деревья Zсферами, очень гибкий и мощный инструмент браша.



Дата сообщения: 04.07.2010 11:40 [#] [@]

Так потихоньку мы добрались до нашей таинственной пещеры Smile







Сама пещера моделировалась в том же Zbrush. Так же нельзя не отметить многие возможности браша, такие как гибкость текстурирования, создание карт displace и normal map, работа с миллионами полигонов. Вообщем отдельное, как говорится, респект и уважуха программерам браша. Моделирование пещеры пришлось не на мою долю, в то время был занят другими вещами. Но мне досталось поставить освещение и настраивать рендер в этой обители полумрака и сырости. Это оказалось немного трудной задачей.









Не то, что сложно было бы её осветить, большие проблемы создавало то, как это сделать более натурально. Изучал многие фотографии пещер, съемки в фильмах, но везде был свет искусственным, т.е. вспышка фотоаппарата, свет фонарика. Потом с надеждой вспомнил о полумультфильме «Артур и минипуты», но этот мульт меня тоже немного разочаровал. Свет в пещере был невесть откуда. Что же. Решил сделать банально. Небольшие отверстия в потолке, которые и освещали пещеру. Ну так же присутствуют некоторые факела, для создания таинственности.







Вот так и начал развиваться наш проект. А завтра будет новый день, и открыты новые неведомые горизонты…



Дата сообщения: 04.07.2010 11:46 [#] [@]

Симпатично) Не понравилось только текстура кирпичей, еще, кирпич(вид с верху) на четвертом рендере, не может выглядеть так как вид с боку. И на 3ем рендере, плитка не слишком велика по отношению с человеком?

Дата сообщения: 05.07.2010 00:08 [#] [@]

про дерево в збраше, было бы интересно увидеть алгоритм создания





по поводу факелов... можно было бы сделать светящиеся кристаллы, так боле таинственно, а то откуда там факелы? это признак наличия людей

Дата сообщения: 04.07.2010 14:25 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8016.

← Предыдущая тема: The making of "Descendants"

Случайные работы 3D

Древо?
22
Ваза в японском стиле.
Technomage
Своей дорогой
барон Мюнхгаузен

Случайные работы 2D

Скнип
Na''vi
Mark48
Half Blind
на конкурс
Orc
Наверх