Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Закрученый ремень
» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)
Автор: Barre_Nick | Спасибо. Да мне проще так, так как в нурбсах я пока не силен. Спасибо за помощь)) |
Автор: voronartcom | руками (полигонами) такое сделать несложно и недолго, с лофтами и модификаторами дольше провозишся |
Автор: gd6 | Я не много допустил ошибку, Surface нужно понизить Patch Topology, но тогда сглаженость теряется Еще один вариант через Sweep |
Автор: Barre_Nick | да я уже общую массу сделал лоу поли тем методом, теперь в ручную где надо выравниваю, поправляю. Как сделаю - покажу обязательно что получилось) |
Автор: Barre_Nick | Вот что вышло)) Парился всю ночь)) |
Автор: Eugene K. | Хорошо получилось, теперь текстурь... |
Автор: gd6 | Да хорошо получилось ждем затестурированым |
Количество просмотров у этой темы: 9692.
← Предыдущая тема: Дипломный проект.