Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Сдвиг симметрии в тапологии

» Сообщения

Доброго времени суток. Вот тут такой вопрос. При создании топологии на модели, центр симметрии сильно смещён и точка симметрии чёрт знает где. Как поправить сей косяк?

Дата сообщения: 21.06.2010 02:41 [#] [@]

если из подручных средств только zbrush то необходимо в режиме move (без active summetry) сдвинуть модель на растояние смешения - хотя это только на глаз тебе придется делать



а если есть установленый 3ds max то может экспортнуть lvl 0 в макс и там настроить (сбросить) ось симетрии и потом через импорт воткнуть обратно в zbrush в lvl 0 (он перестоит все выше стояшие уровни под текушую лой поли мешь)



чють не забыл когда обратно импорти будешь делать нужно на вопрос "The topology of the meshh change" отвеить да





НО ПЕРЕД ВСЕМ ЭТИМ ЛУЧШЕ СОХРАНИ КОПИЮ ПРОЕКТА на всякий случай

Дата сообщения: 21.06.2010 09:07 [#] [@]

Tool>Deformation>Unify - выставит твою модель ровно по центру холста. Тоже парился с этой проблемой, только что нашел решение ))

Дата сообщения: 22.07.2010 22:25 [#] [@]

DmitriyDL Да старый пост уже) Не всегда помогает кстати. Есть ещё один железный способ. Берём модель. сохраняем её как obj(экспортом) потом открываем какой-нибудь стандартный объект типо сфера3д, импортируем в сцену нашу модель и она отлично ложится по центру.

Дата сообщения: 22.07.2010 22:36 [#] [@]

Да, тоже вариант....

Дата сообщения: 22.07.2010 23:21 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3856.

← Предыдущая тема: Вопрос сабтулов, связанный с памятью.

Случайные работы 3D

Перед битвой
Mustache!
Nice Shot
Steampunk Ring
C/y
Деревня ростоманов:)

Случайные работы 2D

Тек
Lineage 2 фан-арт (Капитан Лабиринта)
Blue ray
Girl
Портреты
Skyline
Наверх