Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Сдвиг симметрии в тапологии
Автор: Magrit | Доброго времени суток. Вот тут такой вопрос. При создании топологии на модели, центр симметрии сильно смещён и точка симметрии чёрт знает где. Как поправить сей косяк? |
Автор: Legion | если из подручных средств только zbrush то необходимо в режиме move (без active summetry) сдвинуть модель на растояние смешения - хотя это только на глаз тебе придется делать а если есть установленый 3ds max то может экспортнуть lvl 0 в макс и там настроить (сбросить) ось симетрии и потом через импорт воткнуть обратно в zbrush в lvl 0 (он перестоит все выше стояшие уровни под текушую лой поли мешь) чють не забыл когда обратно импорти будешь делать нужно на вопрос "The topology of the meshh change" отвеить да
НО ПЕРЕД ВСЕМ ЭТИМ ЛУЧШЕ СОХРАНИ КОПИЮ ПРОЕКТА на всякий случай |
Автор: DmitriyDL | Tool>Deformation>Unify - выставит твою модель ровно по центру холста. Тоже парился с этой проблемой, только что нашел решение )) |
Автор: Magrit | DmitriyDL Да старый пост уже) Не всегда помогает кстати. Есть ещё один железный способ. Берём модель. сохраняем её как obj(экспортом) потом открываем какой-нибудь стандартный объект типо сфера3д, импортируем в сцену нашу модель и она отлично ложится по центру. |
Автор: DmitriyDL | Да, тоже вариант.... |
Количество просмотров у этой темы: 3856.
← Предыдущая тема: Вопрос сабтулов, связанный с памятью.