Список разделов » 2D Уроки » Adobe Photoshop

Придание фотографиям стиля 80-х

» Сообщения

Composite photos and vectors for an 80s photo style (Компоновка фото и векторов для придания работам стиля фотографий 80-х годов )







Восстановление ( обновление , современное адаптирование ) полноцветных фотографий стилистики 1980 годов в основе своей не трудная задача- суть дела(маленькая уловка – дословно) в том , чтоб адаптировать их под современные стандарты при переводе.



В данном руководстве ( уроке ) Каран Сингх (Karan Singh) покажет как применять различные современные приемы фотообработки , которые способны придать “живость” и “актуальность” восприятия Вашим фото.



Мы будем применять вектор- градиенты, а так же наиболее полезные и распространенные приемы в работе с ними,а также будем использовать заранее подготовленные элементы, годные как для работы с задним планом(фоном) так и для интеграции с самой фотографией для улучшения её дальнейшего восприятия.



Так же мы с вами узнаем много нового о всем разнообразии “векторов”,будем учиться применять “слои”, добавлять эффекты свечения , добавлять тени от объектов ( изучение приемов светотени). И это лишь малая часть всего того , о чем мы будем говорить в данном руководстве.



Так же мы научимся добавлять эффекты виньетирования перед прочими красочными слоями ,тем самым , привлекая основное внимание зрителя непосредственно к основным объектам самой работы.





Каран Сингх предоставил наборы векторных элементов ,необходимых в процессе работы.Вы можете скачать их из Download ZonЕ.









Шаг 1 Скачать и открыть файл “векторных элементов”( vector elements file )в Illustrator, кроме того ,мы будем применять некоторые цветовые схемы для объектов. Автор объединил цвета ,которые применял в работе, в палитры (Swatches palette),для их дальнейшего комфортного и легкого использования пользователями , которые изучают этот урок. . (Откройте панель градиентов Gradient panel (Window> Gradient или Cmd / Ctrl + F9).)







Шаг 2 Вы можете добавить больше ползунков-регуляторов градиента , щелкнув в любом месте вдоль “дорожки”( track) . Используя Верхние и Нижние ползунки вы можете создать схему ,наиболее удобную и подходящую исключительно для Вас. Вы можете настроить “градиент – цвета”, выбирая их в панели, а затем корректируя их значения в палитре “Color” (Color palette) (Window> Color).





Шаг 3 Заполните простую форму, например круг, с помощью градиента, после этого осуществите цветокоррекцию. Таким образом, вы можете видеть результаты более четко. Как только Вы будете удовлетворены результатами создания и настройки каждого градиента ,необходимо сохранить их в “Образцы”(Swatches) , перетащив нужный градиент и заполнив им ячейку “градиент-панели” (Gradient panel) в палитре(Swatches palette) .





Шаг 4 Выберите один из объектов и примените к нему градиент, выбрав его из палитры. Вы можете свободно редактировать вид градиента, выбрав инструмент “Градиент” (Gradient tool) на главной панели (G). Выберите и перетащите необходимый объект на рабочую область и перемещайте его по своему желанию. Сохраните свои труды как файл Illustrator (Illustrator file) как только Вы покончите с окраской объектов.





Шаг 5 Теперь откройте Photoshop и создайте документ с цветом фона и градиентами, как дополнение к цветам ,которые вы применили к векторам (Автор использовал #F79D86 и #FCC081 в градиенте). Зафиксируйте этот слой, нажав на Lock All Icon в палитре "Слои" и сохраните его.





Шаг 6 Далее, откройте снимок вашей модели. Автор использовал изображение своего приятеля и коллеги, фотографа Кристиана Хертеля( Christian Hertel) (www.christianhertel.com). Нажмите кнопку “Создать новый путь”( Create New Path) в нижней части панели путей (Window> Пути) (Window > Paths) и используя “Инструмент-Ручка”(Pen tool) аккуратно вырежьте модель из общего фона работы. Щелкните правой кнопкой мыши на пути(path) и выберите “Сделать Выбор”( Make Selection). Для работы используйте “Перо”( Feather )радиуса 1px.





Шаг 7 Копируйте и вставьте модель в ваш сохраненный документ Photoshop и настройте “Кривые” (Curves) (Image> Adjustments> Curves), а также цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance). Этими действиями мы добились того , что образ не выглядит неуместным относительно фона. Попробуйте добиться максимального соответствия тона цветов фона, которые вы выбрали. По завершении коррекции- сохраните файл.





Шаг 8 Перед началом введения векторов, хорошим решением будет установка курсора на Автовыбор слоя(Auto-Select a layer). Щелкните на Move Tool (V), а затем на верхней панели, отметьте Автовыбор слоя из выпадающего меню. Этот ход значительно упростит работу с несколькими объектами, поскольку вы можете выбрать их просто щелкнув по ним прямо на холсте, что много более удобно нежели выбор этих же объектов через соответствующие объектам слои.





Шаг 9 Откройте ”оцветненные” объекты в Illustrator. Скопируйте их из Illustrator и вставить их в документ Photoshop. Вы будете спрошены о том , как бы вы хотели импортировать объект; выберите Vector Smart Object. Импортируйте каждый из них. Вы всегда можете дублировать их как вам будет удобно в пределах заданного документа.





Шаг 10 Дайте названия слоям Vector Smart Object по вашему желанию, но сделайте это так , чтоб потом в них не запутаться. Организация и систематизирование рабочих материалов отнимает много времени, но очень важно, поэтому не торопитесь с преобразованием и расположением объектов. Используйте альтернативные цветовые решения для привлечения внимания зрителя к определенным элементам работы.





Шаг 11 Чтобы задать “глубину” определенным участкам ( элементам)работы, добавьте векторы различных масштабов к “обзорной” части модели .Лучше не злоупотреблять данным приемом в работе, но добавление пары сторонних элементов перед самой моделью является эффективным приемом в достижении эффекта “размерности” в работе ( речь идет о пропорциональности размеров элементов работы )





Шаг 12 После того как вы будете удовлетворены организацией эл-тов Вашей работы, вы можете добавить эффекты с помощью панели стилей слоя(Layer Styles panel) . Автор решил добавить яркость пятнам краски , а так же некоторым красочным мазкам кистей(из импортированных им же) . Дважды щелкните на поле рядом с названием слоя, если вы хотите его отредактировать .Появится панель Layer Styles panel в которой Вы сможете произвести желаемые манипуляции. Отметьте желаемый эффект и измените его настройки по своему вкусу.





Шаг 13 Автор также использовал Layer Styles panel для того чтоб добавить тени некоторым векторным объектам. В данном случае он использовал черную гамму для тени , отбрасываемой верхом модели. Автор настоятельно рекомендует использовать различные цвета для теней объектов ,расположенных за моделью. Это тонкий способ привнести в работу большее количество цветов.





Шаг 14 Теперь давайте немножко “пошумим ” .Создайте новый слой в верхней части стека слоев и залейте его белым цветом. Нажмите кнопку Выбрать> Filter> Add Noise. Автор добавил 5% монохроматических шумов при помощи Гаус-шумов(set to Gaussian) . Выберите OK, измените Noise layer’s blending mode на “умножение”( Multiply ) , и установите непрозрачность на 60%. Зафиксируйте этот layer в самом начале списка слоев . Если вы его оставите незаблокированным (unlocked) , то автовыбор (auto-select) продолжит его использование по умолчанию.





Шаг 15 Давайте добавим vignette. Сбросьте ваш цвет на цвет ( Фон) по умолчанию (D). Выберите Gradient Tool (G) и установить его на Radial. Установите ползунок белого на 80%, а черный на 100%. Установите непрозрачность белого до 0% ,а черного до 100%.



На новом слое создайте градиент, щелкнув на нем и перетащив его от центра к верхнему краю полотна. Установите режим смешивания слоя(layer’s blending mode) на Vivid Light. Этот layer так же необходимо зафиксировать посредством функции LOCK







Шаг 16 Наконец, добавьте корректирующий слой(adjustment layer ) для того , чтоб выровнять общий вид рисунка. Выберите “Создать новую заливку”( Create New Fill) или корректирующий слой(Adjustment Layer )(располагается в нижней части палитры слоев). Вы можете добавить несколько корректирующих слоев(Adjustment Layer ), если вы считаете, что они необходимы.



Здесь автор добавил Adjustment Layer контраста и яркости (Brightness/Contrast adjustment layer) в значении 5 по яркости и 25 по контрасту.



Для дальнейшей лучшей интеграции модели и фона, следует добавить тень позади нее. Это делается для имитации эффекта фотографирования модели в студии. ( студийное фото со вспышкой )





Автор-Karan Singh



Адаптивный перевод by DerPapst





http://www.digitalartsonline.co.uk/tutorials/index.cfm?featu...

Дата сообщения: 12.06.2010 18:26 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5746.

← Предыдущая тема: Переводим дневное изображение в ночное.

Случайные работы 3D

Dodge Chellendger Concept
Центр культурного отдыха \"millenium\"
Big Mack
69 Star
Skater Girl
Лепка

Случайные работы 2D

Космос
Crazy Robot
жуткий сэр
Gatling Power
Реквием по мечте
Белый Кролик
Наверх