Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

vray proxy

» Сообщения

народ подскажите, vray proxy влияет только на отображение сцены в окнах проекций, или еще и на рендер??? Embarassed

Дата сообщения: 29.05.2010 23:43 [#] [@]

это всмысли небудут ли деревья отображающиеся в окнах проеции кубами рендерится кубами?)насчет етого смело скажу нет)...да и вообще..наскок я потестил ето..я незаметил шоп рендерил както нетак как обычный обьект..все вроде норм..карты все сохраняет..маты..и тд



клевая штука вообще!)

Дата сообщения: 30.05.2010 12:26 [#] [@]

просто меня интересует, расходуется ли с прокси меньше оперативки при рендере или также?

Дата сообщения: 30.05.2010 12:38 [#] [@]

Embarassed вот етого нескажу)ибо незнаю))мне кажется да..но...эт чист предположение мое....

Дата сообщения: 30.05.2010 12:43 [#] [@]

Crabat писал(а):
просто меня интересует, расходуется ли с прокси меньше оперативки при рендере или также?



Я думаю что так же... Вот во вьюпорте прокси просто спасает иногда. а во время рендера улучшений не чувствовал совсем. Снова таки ИМХО

Дата сообщения: 30.05.2010 02:00 [#] [@]

Да Рид, ты прав, не чувствуется никаких ускорений совсем... ну и фиг с ним, в 2010 максе Vray sp4 слетал постоянно при прощете глобального освещения переделал все в старом добром 8ом максе 150R3 и все как по маслу, зато научился рендерить через Backburner, вот Mad

Дата сообщения: 30.05.2010 03:56 [#] [@]

Crabat



ан нет, ребята Smile



Прокси не даёт ускорений, да и не должен давать.



Вы попробуйте сделайте лесной массив из тучи деревьев без прокси, и мы посмотрим слетит ли у вас рендер и отбросит ли 3Д макс копыта Smile



Прокси позволяет добиться стабильности рендера, а не ускорения. Хотите скорости? Изучайте настройки рендера и купите проц по мощнее Smile



Конвертнув несколько деревьев в прокси и копируя их инстансами можно создать приличный лесной массив, да и как сказал Рид, прокси спасает при работе во вьюпорте.



Помимо всего прочего, при конвертации тяжёлых объектов в прокси уменьшается вес сохраняемого 3Д макс проекта, что упрощает работу при сейвах и автосейвах. Да и файл весящий меньше, всё же приятнее, чем файл весящий больше Smile

Дата сообщения: 31.05.2010 00:05 [#] [@]

firetwister - верно глаголет..



прокси работает таким образом:



при рендере подгружает объект в оперативку с винта, только тогда когда начинает рендерить участок с этим объектом, потом выгружает из оперативы и подгружает следующий объект..



а без прокси ВСЕ объекты СРАЗУ подгружаются в оперативную память и её не всегда хватает.. вот и вылетает..

Дата сообщения: 30.05.2010 18:58 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5395.

← Предыдущая тема: Как открыть формат .max ???

Случайные работы 3D

Ghost
Дом в стиле функционализм
Skaterboy
вызов
Радиола \"Рекорд-68-2\"
Пони солнце день чудесный

Случайные работы 2D

13
Мелкие вредители
Постапокалптический дефматч
Red
Адепт хаоса Ii
Вторжение
Наверх