Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

vray proxy

» Сообщения

народ подскажите, vray proxy влияет только на отображение сцены в окнах проекций, или еще и на рендер??? Embarassed

Дата сообщения: 29.05.2010 23:43 [#] [@]

это всмысли небудут ли деревья отображающиеся в окнах проеции кубами рендерится кубами?)насчет етого смело скажу нет)...да и вообще..наскок я потестил ето..я незаметил шоп рендерил както нетак как обычный обьект..все вроде норм..карты все сохраняет..маты..и тд



клевая штука вообще!)

Дата сообщения: 30.05.2010 12:26 [#] [@]

просто меня интересует, расходуется ли с прокси меньше оперативки при рендере или также?

Дата сообщения: 30.05.2010 12:38 [#] [@]

Embarassed вот етого нескажу)ибо незнаю))мне кажется да..но...эт чист предположение мое....

Дата сообщения: 30.05.2010 12:43 [#] [@]

Crabat писал(а):
просто меня интересует, расходуется ли с прокси меньше оперативки при рендере или также?



Я думаю что так же... Вот во вьюпорте прокси просто спасает иногда. а во время рендера улучшений не чувствовал совсем. Снова таки ИМХО

Дата сообщения: 30.05.2010 02:00 [#] [@]

Да Рид, ты прав, не чувствуется никаких ускорений совсем... ну и фиг с ним, в 2010 максе Vray sp4 слетал постоянно при прощете глобального освещения переделал все в старом добром 8ом максе 150R3 и все как по маслу, зато научился рендерить через Backburner, вот Mad

Дата сообщения: 30.05.2010 03:56 [#] [@]

Crabat



ан нет, ребята Smile



Прокси не даёт ускорений, да и не должен давать.



Вы попробуйте сделайте лесной массив из тучи деревьев без прокси, и мы посмотрим слетит ли у вас рендер и отбросит ли 3Д макс копыта Smile



Прокси позволяет добиться стабильности рендера, а не ускорения. Хотите скорости? Изучайте настройки рендера и купите проц по мощнее Smile



Конвертнув несколько деревьев в прокси и копируя их инстансами можно создать приличный лесной массив, да и как сказал Рид, прокси спасает при работе во вьюпорте.



Помимо всего прочего, при конвертации тяжёлых объектов в прокси уменьшается вес сохраняемого 3Д макс проекта, что упрощает работу при сейвах и автосейвах. Да и файл весящий меньше, всё же приятнее, чем файл весящий больше Smile

Дата сообщения: 31.05.2010 00:05 [#] [@]

firetwister - верно глаголет..



прокси работает таким образом:



при рендере подгружает объект в оперативку с винта, только тогда когда начинает рендерить участок с этим объектом, потом выгружает из оперативы и подгружает следующий объект..



а без прокси ВСЕ объекты СРАЗУ подгружаются в оперативную память и её не всегда хватает.. вот и вылетает..

Дата сообщения: 30.05.2010 18:58 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5634.

← Предыдущая тема: Как открыть формат .max ???

Случайные работы 3D

Белый конь
гостевая спальня
Triceratops Horridus
Корабли для игры Star Conflict
спальня red
Supra

Случайные работы 2D

Base Jumping
Lost Princess
Домик рыбака
спецгномег!
First Keeper
Gambler
Наверх