Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Несколько вопросов по Mudbox
Автор: anti-82 | Товарищи подскажите как в мадбоксе копировать например сферу для глаз. Подскажите плиз с какими лучше настройками и в каком формате экспортировать из макса в мадбокс(если можно скрин выложите) заранее спасибо | ||
Автор: anti-82 | неужели нет людей которые работают в мадбоксе или никто не знает? | ||
Автор: RIDDICK | по брашу бы подсказал... а тут незнаю =) | ||
Автор: Slim | Есть такой вопрос...При текстуринге, можно ли как-то выставить что бы от нажатия пера изменялась не толщина линии а прозрачность кисти ? Когда рисуешь то линия при нормальном нажатии раза в 3 меньше чем сам курсор кисти, что не есть удобно...Вот с мышью все путем... Вроде поковырял настройки не нашел, может в вакомовских дровах ченить выставить ? (интуоз 4) | ||
Автор: voronartcom | Slim ага, пробую текстуринг мудбоксовский - тот же вопрос. Где поставить зависимость прозрачности от силы нажатия и где отключить зависимость размера кисти? | ||
Автор: voronartcom | Нашелся ответ, см. картинку. А кисти можно сохранять с разными настройками? | ||
Автор: NightWong |
форматом OBJ или FBX
кто знает как в Маде отключить фильтрацию текстур чтобы были видны пиксели на текстуре, а не блур. | ||
Автор: Slim | BopoH спасибо большое
| ||
Автор: vlad_chernov | NightWong Windows > Preferences > Render > User Texture Filtering -- убрать галочку. Если картинка во вьюпорте не изменится сразу, то пощелкай по кнопкам "включить-выключить видимость слоя". Вьюпорт в мадбоксе немного тормозной в этом вопросе | ||
Автор: NightWong | vlad_chernov , спасибо помогло)
Вот теперь ещё один вопрос возник, вроде бы раньше такого не было, в общем каждый мазок почему-то красит не цельной линией а рывками, как это можно исправить? | ||
Автор: vlad_chernov | NightWong справа в палитре Properties: Paint Brush есть галочка и движок Stamp Spacing. Включи его и подвигай. В фотошопе есть похожая опция Brush > Spacing. | ||
Автор: NightWong | О спасибо! Блин действительно, как я не додумался название же даже такое же как в шопе. | ||
Автор: vlad_chernov | NightWong
Это, конечно, не мое дело. Но я тоже когда-то подбирал программу для раскрашивания игровых моделей. И мне кажется, что Mudbox для этой узкой задачи не очень удобен. При раскаске часто возникают глюки на границе швов UV-координат. То есть красишь около швов или по шву и не совсем предсказуемо как именно закрасится (См. РИС 1). Эта проблема частично снимается установкой Preferences > Paint > Edge Bleed на нуль. В это случае Mudbox не пытается экстраполировать мазок кисти и "создать" бесшовную текстуру. Но при этом во вьюпорте отображает шов (См. РИС 2). Это мне кажется просто недоделка разработчика. Взаимодействие с Фотошопом у Mudbox тоже немного "нетривиальное". | ||
Автор: NightWong | vlad_chernov , я до сих пор не определился с прогой для текстурирования по модели, мадбокс использую для мелких задач, просто он единственный который устроил меня управлением и интерфейсом (очень похож на майку). А пока приходиться пользоваться фотошопом и текстурить по развёртке. | ||
Автор: vlad_chernov | NightWong Попробуй 3DCoat. Программа немного сыровата и не без глюков, но с Фотошопом дружит на ура. В плане текстурирования с ней могут поспорить Deep Paint (но у нее нет 64-битной версии, и функционал работы со слоями меньше) и Body Paint (но у нее очень запутанный интерфейс). На офф сайте бесплатные туториалы, на русском. |
Количество просмотров у этой темы: 20669.
← Предыдущая тема: Проблема с функцией new from polypaint в Zbrush