Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Несколько вопросов по Mudbox

» Сообщения (страница 1)

Товарищи подскажите как в мадбоксе копировать например сферу для глаз.



Подскажите плиз с какими лучше настройками и в каком формате экспортировать из макса в мадбокс(если можно скрин выложите)



заранее спасибо

Дата сообщения: 24.05.2010 22:54 [#] [@]

неужели нет людей которые работают в мадбоксе или никто не знает? Shocked

Дата сообщения: 29.05.2010 16:44 [#] [@]

по брашу бы подсказал... а тут незнаю =)

Дата сообщения: 29.05.2010 16:46 [#] [@]

Есть такой вопрос...При текстуринге, можно ли как-то выставить что бы от нажатия пера изменялась не толщина линии а прозрачность кисти ? Когда рисуешь то линия при нормальном нажатии раза в 3 меньше чем сам курсор кисти, что не есть удобно...Вот с мышью все путем...



Вроде поковырял настройки не нашел, может в вакомовских дровах ченить выставить ? (интуоз 4)

Дата сообщения: 27.10.2011 03:51 [#] [@]

Slim



ага, пробую текстуринг мудбоксовский Smile - тот же вопрос. Где поставить зависимость прозрачности от силы нажатия и где отключить зависимость размера кисти?

Дата сообщения: 09.11.2011 14:15 [#] [@]

Нашелся ответ, см. картинку.



А кисти можно сохранять с разными настройками?


Прикрепленное изображение (вес файла 54.3 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 09.11.2011 17:24 [#] [@]

Цитата:
Подскажите плиз с какими лучше настройками и в каком формате экспортировать из макса в мадбокс



форматом OBJ или FBX





кто знает как в Маде отключить фильтрацию текстур чтобы были видны пиксели на текстуре, а не блур.

Дата сообщения: 09.11.2011 18:53 [#] [@]

BopoH спасибо большое



Drinks or Beer

Дата сообщения: 09.11.2011 20:41 [#] [@]

NightWong



Windows > Preferences > Render > User Texture Filtering -- убрать галочку. Если картинка во вьюпорте не изменится сразу, то пощелкай по кнопкам "включить-выключить видимость слоя". Вьюпорт в мадбоксе немного тормозной в этом вопросе Smile

Дата сообщения: 13.11.2011 15:34 [#] [@]

vlad_chernov , спасибо помогло)





Вот теперь ещё один вопрос возник, вроде бы раньше такого не было, в общем каждый мазок почему-то красит не цельной линией а рывками, как это можно исправить?


Прикрепленное изображение (вес файла 57.3 Кб)
32441.jpg
Дата сообщения: 13.11.2011 19:03 [#] [@]

NightWong



справа в палитре Properties: Paint Brush есть галочка и движок Stamp Spacing. Включи его и подвигай. В фотошопе есть похожая опция Brush > Spacing.

Дата сообщения: 13.11.2011 20:56 [#] [@]

О спасибо!



Блин действительно, как я не додумался название же даже такое же как в шопе.

Дата сообщения: 13.11.2011 21:28 [#] [@]

NightWong





Это, конечно, не мое дело. Но я тоже когда-то подбирал программу для раскрашивания игровых моделей. И мне кажется, что Mudbox для этой узкой задачи не очень удобен. При раскаске часто возникают глюки на границе швов UV-координат. То есть красишь около швов или по шву и не совсем предсказуемо как именно закрасится (См. РИС 1). Эта проблема частично снимается установкой Preferences > Paint > Edge Bleed на нуль. В это случае Mudbox не пытается экстраполировать мазок кисти и "создать" бесшовную текстуру. Но при этом во вьюпорте отображает шов (См. РИС 2). Это мне кажется просто недоделка разработчика.



Взаимодействие с Фотошопом у Mudbox тоже немного "нетривиальное".


Прикрепленное изображение (вес файла 78.6 Кб)
1.jpeg

Прикрепленное изображение (вес файла 64.9 Кб)
2.jpeg
Дата сообщения: 13.11.2011 22:27 [#] [@]

vlad_chernov , я до сих пор не определился с прогой для текстурирования по модели, мадбокс использую для мелких задач, просто он единственный который устроил меня управлением и интерфейсом (очень похож на майку). А пока приходиться пользоваться фотошопом и текстурить по развёртке.

Дата сообщения: 13.11.2011 22:36 [#] [@]

NightWong



Попробуй 3DCoat. Программа немного сыровата и не без глюков, но с Фотошопом дружит на ура. В плане текстурирования с ней могут поспорить Deep Paint (но у нее нет 64-битной версии, и функционал работы со слоями меньше) и Body Paint (но у нее очень запутанный интерфейс). На офф сайте бесплатные туториалы, на русском.

Дата сообщения: 13.11.2011 22:57 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 20755.

← Предыдущая тема: Проблема с функцией new from polypaint в Zbrush

Случайные работы 3D

Дорога в освобожденный Орлеан 8мая 1429 года
Монстр. Босс.
Wi5_001
White King
Компас
Северный олень (Олень Санты)

Случайные работы 2D

Lust
Канун Пальмового воскресенья 1543 год
General
Untitled Monster
Остров
S4sfwye594s
Наверх