Список разделов » 2D редакторы - общие вопросы » Adobe Photoshop

Приборная панель сов. истребителей

» Сообщения

Здравствуйте.



Я рисую кабины советских истребителей -- участников ВоВ...



В настоящий момент делаю кабину легендарного И-16... Сделал борта и пол:





http://i108.photobucket.com/albums/n26/Mangas_Rus/I-16-WIP.j...





Мне нужна помощь. Дело в том, что у меня ну никак не получается сделать такой муар (антибликовое покрытие) на приборной панели! Вот фото настояшей приборной панели И-16 в музее на родине В. Чкалова:



http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/polikarpov/i-16/vf_i...





Я уже что только не пробовал: и паттерны разные слою назначал, и просто текстуры (в основном кожаные) накладывал -- фигня получается:





http://i108.photobucket.com/albums/n26/Mangas_Rus/I-16-WIP_2...





Вобщем, работа встала... Можете помочь? :unsure:







С уважением,



mangas.

Дата сообщения: 24.05.2010 16:10 [#] [@]

если я правильно понял, то в настройках материала ответ на твой вопрос (level specular поюзай)

Дата сообщения: 24.05.2010 16:46 [#] [@]

vAp писал(а):
если я правильно понял, то в настройках материала ответ на твой вопрос (level specular поюзай)





Увы! Никакого 3DSMax-a... Для редактирования доступны только графические (.tga) файлы...



Поэтому, исключительно Фотошоп! Surprised

Дата сообщения: 24.05.2010 17:18 [#] [@]

Mangas



Попробуй тогда в фотошопе сымитировать такой эффект, копируешь текстуру на новый слой, делаешь её чб, регулируешь контраст и смешиваешь с основной методом overlay, soft light и т.д. что подойдет.

Дата сообщения: 24.05.2010 17:28 [#] [@]

SAT писал(а):
Попробуй тогда в фотошопе сымитировать такой эффект, копируешь текстуру на новый слой, делаешь её чб, регулируешь контраст и смешиваешь с основной методом overlay, soft light и т.д. что подойдет.





Все уже перепробовал... Вот мой psd-файл:



http://www.mediafire.com/?kofgkyvnyzq





Все осложняется тем, что на этом фото хорошо видно, что структура муара на панели неоднородная:





http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/polikarpov/i-16/vf_i...





Т.е. в одном месте "чашуйки" больше, а в другом -- меньше -- т.е. все очень рандомно... Т.е. даже применяя какой-нибудь фильтр в PS все равно структура получается равномерная, и это все портит! Crying or Very sad

Дата сообщения: 24.05.2010 18:01 [#] [@]

Mangas



Для неоднородности засветки можешь с фильтром render-> lighting effects поиграться на нескольких слоях.



В любом такое получается при падении света под определеным углом, что в кокпите при разных ракурсах не естественно будет выглядеть. Это ты для Ил-2 делаешь?

Дата сообщения: 24.05.2010 20:22 [#] [@]

SAT писал(а):
Mangas





Для неоднородности засветки можешь с фильтром render-> lighting effects поиграться на нескольких слоях.





Да нет, SAT... Пес с ней, с засветкой...



У меня не получается самое главное: на приведенных мной фото хорошо видно, что приборные панели в одноместных истребителях КБ Поликарпова были покрыты муаром (от фр. moire) -- хаотично расположенными т. наз. "чашуйками", выполняющими антибликовую функцию (чтобы свет солнца не отражался и не слепил пилота)... Вот у меня и не получается сделать как на этих фото:





http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/polikarpov/i-16/vf_i...





http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/polikarpov/i-16/vf_i...





У меня получается как на торпедах современных авто, а это даже не смешно:





http://i108.photobucket.com/albums/n26/Mangas_Rus/I-16-WIP_2...





Понимаете, ребята?



Вот... Embarassed





SAT писал(а):



Это ты для Ил-2 делаешь?





Так точно!



http://www.allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=12961...



http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=12481&...

Дата сообщения: 24.05.2010 22:46 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7621.

← Предыдущая тема: настойки цвета

Случайные работы 3D

Гибрид Марк-2
Cyberpunk
Mercedes 450k
Фэнтези мир - Хэндклифф
Инопрограммный гость
Капитошка

Случайные работы 2D

Rocks Rocks
Svintus
атопортрет
Туманотворец.
Пума
Космопсихиатрия - невозвращенный со звезд.
Наверх