Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

FAQ по Вирею

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

на 9-й Макс лучше поискать версию Vray 1.5 RC5



На Макс 2008 Vray 1.5 SP1 или Vray 1.5.17



Последний из вышеперечисленных есть на арттоке в разделе "3Д-полезности/плагины"



Сам использую Макс 2009 и Vray 1.5 SP2



В ожидании Макс 2010 64 бит и Вирей 1.5 SP3

Дата сообщения: 12.04.2009 17:23 [#] [@]

Слышал, вирэй лучше работает с 4-х угольними поликами и с объемными объектами.



В каких случаях это рационально, ведь не всегда удобно "замыкать" объект (к примеру, присоздании салона авто)?

Дата сообщения: 27.05.2009 05:16 [#] [@]

Да, лучше замыкать, если используете связку освещения Вирей Сан+Скай+физ.камера... иначе солнечные лучи будут "простреливать" объекты без толщины. Актуально для интерьеров, на счёт автомобилей - не знаю Smile

Дата сообщения: 28.05.2009 00:11 [#] [@]

Привет.



прочитал фак и хотел ответить на вопрос по рендеру анимации в Вирее...может уже неактуально но фиг его знает. draw



Короче когда рендериться движущаяся камера лучше сначала просчитать Иридианс карту примерно на каждый 5-10 кадр в зависимости от скорости камеры. Причем перед этим поставить Multiframe incremental в настройках ирридансы. ну и сохранять в файл конечно.а потом уже добавить ее в рендер и считать нормальную анимацию в каждый кадр. ВСЕ ДВИЖУЩИЕСЯ ОБЪЕКТЫ надо считать отдельным проходом в формат с альфой(png,targa,ну сами знаете))). то есть качество рендера такое же, просто на первичный м вторичный отскок ставить Квази-Монте Карло. Всю сцену кроме движущихся объектов загонять в Matte(правая кнопка на объект - vray properties - ставить галку Matte object и ниже Alpha contribution значение -1) Ну еще необходимо reflect и refract amount в тех же настройках поставить в ноль, чтобы всяких пакостей не рендерилось и галки Shadows и Affect alpha тоже поставить. Хотя тени от движ. объектов лучше тоже посчитать отдельным проходом а потом уже как надо настраивать все сиквенсы в любом композере(After Effect, Fusion,Nuke)



Это уже отдельный урок.

Дата сообщения: 13.07.2009 20:41 [#] [@]

firetwister



Про MAX 2010 64х не знаю, а для 86х есть V-Ray Advance V1.50.SP3





http://rapidshare.com/files/278052210/V-Ray_Advance_V1.50.SP...



Он весит 33451 KB, там сразу .DLL лежат. Работает без WIBU-KEY, при чем и Fur, и Sun/Sky/Camera, и Proxy имеются, в смысле, активные.

Дата сообщения: 11.09.2009 17:40 [#] [@]

X-Art-X



Сори, вы просто неправильно крякаете свой вирей



Инфу об этом поищите на просторах инета... тут я бессилен вам помочь Smile

Дата сообщения: 25.09.2009 16:17 [#] [@]

firetwister, такая проблема:





необходимо использовать HDR в отражениях, но они работают только, если объекты не находятся в смоделированном помещении (т.е. отражения действуют исключительно за пределами стен). Поскольку ракурс в моей сцене единственный, объекты, которые могли бы отражаться за границей вида из камеры, не смоделированы.



Hdr ставил в Environment - Reflection/Refraction, а также в слот Environment в разделе Maps материала Vray Mtl. Есть способ все же получить такие отражения?

Дата сообщения: 06.03.2010 07:43 [#] [@]

Да, способ есть



в материале VrayMtl в слот Environment кидаешь карту VrayHDRI, а в неё уже саму карту HDRI



вот и все дела

Дата сообщения: 06.03.2010 10:29 [#] [@]

firetwister, так тоже не сработало Crying or Very sad


Прикрепленное изображение (вес файла 65.6 Кб)
hdr 01.jpg
Дата сообщения: 08.03.2010 00:00 [#] [@]

Turel



извиняюсь, я немного не правильно понял суть вопроса.



нет, в вашем случае тут ничего не поможет



если так хочется использовать HDRI, то советую убрать всё, кроме пола, а ракурс взять такой, чтобы объект был виден сверху

Дата сообщения: 07.03.2010 21:59 [#] [@]

firetwister, спасибо за ответ.



Есть предположение, что можно поместить плейн с картинкой за камерой (на диффузе, если возможно, то hdr), но я не пробовал, т.к. все же смогу обойтись без этого.





Smile

Дата сообщения: 07.03.2010 22:16 [#] [@]

Вопрос: Просчёт Лайт Кеш на вторичке уходит в бесконечность. Что делать?



Ответ: Возможно, что в погоне за физ. корректностью вы установили множитель вторичного отскока на 1. В принципе, это правильно и корректно, но... это и создаёт проблемы. Поставьте значение множителя на 0,85 и проблема будет решена.

Дата сообщения: 23.03.2010 15:48 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 38788.

← Предыдущая тема: Jeff Patton fake caustic

Случайные работы 3D

Наемники: секретное оружие
Эльфийка (неизвестной принадлежности)
Транспортный корабль
Ro The God
L 64
9 МАЯ

Случайные работы 2D

Остров
Круглая луна
I Did Not Find
Тишина...
Piratewhale
Wow Rogue
Наверх