Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

проблема экспорта в формат .3ds

» Сообщения

все привет!



экспортирую из макса модель в формат 3ds, на вопрос, хочу ли я экспортировать юви координаты отвечаю, само-собой, что хочу. Сохраняет.



Далее пытаюсь открыть этот 3ds в максе, а у модели в том месте, где идет разрез/шов в сетке юви разъединены вершины, т.е., попросту дырки в геометрии.



Как так, граждане, может быть, что швы юви координат делают дырки на самой геометрии?



заранее спасибо!


Прикрепленное изображение (вес файла 119.4 Кб)
crap.jpg
Дата сообщения: 09.05.2010 03:07 [#] [@]

еще хотел спросить, есть ли возможность в этот формат "вшить" текстуры, чтоб при открытии файла не приходилось вручную выставлять диффзы, альфы и т.д.?

Дата сообщения: 09.05.2010 03:10 [#] [@]

Попробуй сохранять через obj. Что-то там таких косяков не замечал.

Дата сообщения: 09.05.2010 08:23 [#] [@]

marggob, да я бы с удовольствием в obj, но нужно именно 3ds Confused

Дата сообщения: 09.05.2010 13:27 [#] [@]

вершины на границы швов в любом случае будут разъединяться, если правильно помню 3ds код

Дата сообщения: 09.05.2010 15:40 [#] [@]

belogriviy



Хм. А почему именно 3ds? О_о Экспортировать куда-то нужно где обжект ен поддерживается? (нафдите мне такой редактор)

Дата сообщения: 09.05.2010 17:57 [#] [@]

BM



да уж, замудрили они с кодом в таком случае, иначе я не могу понять смысл этого разъединения)))



marggob



заказчик сказал нужен формат 3ds, а переспрашивать не хотелось, мое дело выполнить как сказано Smile



вообще сам с удовольствием дал бы обж)

Дата сообщения: 10.05.2010 05:25 [#] [@]

belogriviy



Так ты им отпишись, что при экспорте в 3вы корявится сетка. И что самый лучший результат при экспорте в obj. А дальше пусть сами корячатся. Smile

Дата сообщения: 10.05.2010 18:24 [#] [@]

marggob



да уж, видимо, выхода другого нет, так и поступлю=)

Дата сообщения: 10.05.2010 21:45 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4209.

← Предыдущая тема: Как отрендерить часть кадра

Случайные работы 3D

Toyota Mr2 Interior
Егор Багров
Concept_nd_2009
Woolly Mammoth
храм
Орикс

Случайные работы 2D

The Gift
Изготовитель, хранитель лесных ключей
Пикник
нежнее нежного
Vierra
Персонажи2
Наверх