Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

как посчитать треугольники

» Сообщения

всем привет!



у меня есть объект из четырехугольных полигонов, но я хочу посчитать количество именно треугольников на объекте, т.е. увидеть, как объект будет выглядеть в игровом движке.



как их можно посчитать, эти треугольники?



и еще, с помощью "7" отображается количество полигонов, можно ли переделать отображение полигонов на отображение треугольников?



заранее спасибо

Дата сообщения: 05.05.2010 14:44 [#] [@]

нет, нельзя



но раз тебе хочется - каждый четырёхугольник состоит из двух треугольников Smile



Число поликов помножь на два и получишь число треугольников draw

Дата сообщения: 05.05.2010 15:02 [#] [@]

firetwister



немного не прав.



belogriviy



пощитать триглы можно нескалькими спосабами, 1 перевести в едит меш и выделить треугольники но это немного не удобно (хотя перед экспортом в движек нужно всеравно триангулировать) ,



поетому есть в настройках вьюпотра, ставиш галочку считать триугольники, см рисунок





по таму чтоб посматреть как модель будет выглидить в двихке, нужно выбрать директикс матерьял и его настроить сматри рисунок 2, но это только условно попому что каждый движек имеет свои нюансы и отображает по своему смотреть нужно уже в движке


Прикрепленное изображение (вес файла 259.2 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 155.3 Кб)
89в.jpg
Дата сообщения: 05.05.2010 15:22 [#] [@]

firetwister



не совсем так, ведь в моей модели кроме четырехугольников могут быть и, собссно, треугольники Wink



а про подсчет разобрался, если зайти в Views menu > Viewport Configuration > Viewport Configuration dialog > Statistics tab, то там можно выбрать кроме Plygon count и Triangle count



ну и при нажатии "7", сразу же отобразится кол-во этих треугольников Smile

Дата сообщения: 05.05.2010 15:24 [#] [@]

belogriviy



сам все знаеш и спрашиваеш Smile

Дата сообщения: 05.05.2010 15:29 [#] [@]

belogriviy



ну... ты сказал, что модель состоит только из квадов, тем самым я исключил возможность трианглов в модели Smile

Дата сообщения: 05.05.2010 16:37 [#] [@]

hron писал(а):
сам все знаеш и спрашиваеш Smile



да я перешерстил в гугле по фразам "как подсчитать треугольники в максе" и "how to count triangles in max", как только не извращался, а потом просто ввел название функцииWink



а за директИкс спасибо, попробую))



эх, жил бы ты в Одессе, на пиво бы ходили и обменивались опытом по лоу-поли, а так, сижу один тут Smile



firetwister



ну.. это, я утрировал про квады Smile

Дата сообщения: 05.05.2010 17:08 [#] [@]

belogriviy



так я тож один на весь город персанаджник ))), несчитая Паркина но это птица высокого полета, в одесе думаю побольще будет гейм моделеров. даже какието канторы вродибы есть

Дата сообщения: 05.05.2010 17:33 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7353.

← Предыдущая тема: double sided polygons

Случайные работы 3D

Спальня в загодном доме
16mpx Ip Cam
Fma
Warhammer40k Fan Art
Bridge/017
Human Immunodeficiency Virus (Вирус СПИДа)

Случайные работы 2D

Lin_a_pilot-of-collosus
Антон во печали - Серьезно
Орчина
Walt Disney
Дракуленок
Клубника со сливками
Наверх