Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

как посчитать треугольники

» Сообщения

всем привет!



у меня есть объект из четырехугольных полигонов, но я хочу посчитать количество именно треугольников на объекте, т.е. увидеть, как объект будет выглядеть в игровом движке.



как их можно посчитать, эти треугольники?



и еще, с помощью "7" отображается количество полигонов, можно ли переделать отображение полигонов на отображение треугольников?



заранее спасибо

Дата сообщения: 05.05.2010 14:44 [#] [@]

нет, нельзя



но раз тебе хочется - каждый четырёхугольник состоит из двух треугольников Smile



Число поликов помножь на два и получишь число треугольников draw

Дата сообщения: 05.05.2010 15:02 [#] [@]

firetwister



немного не прав.



belogriviy



пощитать триглы можно нескалькими спосабами, 1 перевести в едит меш и выделить треугольники но это немного не удобно (хотя перед экспортом в движек нужно всеравно триангулировать) ,



поетому есть в настройках вьюпотра, ставиш галочку считать триугольники, см рисунок





по таму чтоб посматреть как модель будет выглидить в двихке, нужно выбрать директикс матерьял и его настроить сматри рисунок 2, но это только условно попому что каждый движек имеет свои нюансы и отображает по своему смотреть нужно уже в движке


Прикрепленное изображение (вес файла 259.2 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 155.3 Кб)
89в.jpg
Дата сообщения: 05.05.2010 15:22 [#] [@]

firetwister



не совсем так, ведь в моей модели кроме четырехугольников могут быть и, собссно, треугольники Wink



а про подсчет разобрался, если зайти в Views menu > Viewport Configuration > Viewport Configuration dialog > Statistics tab, то там можно выбрать кроме Plygon count и Triangle count



ну и при нажатии "7", сразу же отобразится кол-во этих треугольников Smile

Дата сообщения: 05.05.2010 15:24 [#] [@]

belogriviy



сам все знаеш и спрашиваеш Smile

Дата сообщения: 05.05.2010 15:29 [#] [@]

belogriviy



ну... ты сказал, что модель состоит только из квадов, тем самым я исключил возможность трианглов в модели Smile

Дата сообщения: 05.05.2010 16:37 [#] [@]

hron писал(а):
сам все знаеш и спрашиваеш Smile



да я перешерстил в гугле по фразам "как подсчитать треугольники в максе" и "how to count triangles in max", как только не извращался, а потом просто ввел название функцииWink



а за директИкс спасибо, попробую))



эх, жил бы ты в Одессе, на пиво бы ходили и обменивались опытом по лоу-поли, а так, сижу один тут Smile



firetwister



ну.. это, я утрировал про квады Smile

Дата сообщения: 05.05.2010 17:08 [#] [@]

belogriviy



так я тож один на весь город персанаджник ))), несчитая Паркина но это птица высокого полета, в одесе думаю побольще будет гейм моделеров. даже какието канторы вродибы есть

Дата сообщения: 05.05.2010 17:33 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7497.

← Предыдущая тема: double sided polygons

Случайные работы 3D

Without Warning
Arsur God Of War
Last Vampire
Dusty Team
Siege Platform Irrida
Saloon

Случайные работы 2D

зверь
Дева
ведьма
Демон кричащий
Старый мост
Natalia
Наверх