Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга
Нужна помощь в решении проблемы Vray
Автор: Disconnect | На стене в перспективе текстура смазана, дисплейс коряво отображается... Как бороться? Текстура наложена правильно, так- же, как на стене напротив. При фронтальном рендере всё отлично, в сокращении вот такая вот ерунда получается... Помогите пожалуйста. |
Автор: firetwister | По мне, так лучше эти панельки вручную замоделить, благо это очень просто А по теме, дай посмотреть настройки Дисплейса? |
Автор: Disconnect | Спасибо, Талех. Решил сделать всё геометрией благо не долго+ на 3Д центре посоветовали выставить blur 0.1, как закончу, обязательно выложу. |
Автор: SwordLord | Лучше и правда замоделить. Но, если че, возможно косяк был из-за фильтрации текстур. Посмотри значение Blur на каждой текстуре. По умолчанию 1.0 стоит. Если делать меньше, то размываться слабее будет. |
Автор: Disconnect | Вот этим я и занялся. С размытостью текстуры разобрался, всё получается, пасиба огромное всем!) Блин, объект- комедия... Здарие "Концерн Монарх на Динамо, махина нереальная. В одной части потолки 5410. Там, где виз. А помещения получаются по 20-30 квадратов. Если в переговорных и кабинетах не опускать до 3х жесть получается, а так жалко, хоть 2 этажа делай...) |
Автор: marggob | Disconnect Слушай, вот сколько тебе платят за такое, честно говоря, среднее качество рендера? Уж не обижайся. И в каком городе работаешь? |
Автор: Disconnect | Вот что в итоге получилось. 2 marggob, я не визуализатор, я архитектор) Визуализацией периодически приходится заниматься по небольшим объектам, дабы не париться с заданием на визуализацию и прочей лабудой) З.Ы. Картинка делалась параллельно с рабочкой за день, тут о качестве речь не идёт) Можешь посмотреть в профиле картинку, там я пожалуй выложился на сегодняшний день по максимуму, хотя на чистую визуализацию тоже время не было, что видно по песку в тенях. Работаю в Москве, AuroraGroup
З.Ы. А чем виз плох?) |
Автор: marggob | Disconnect Тайл на стенах и полу. Пересвеченный потолок как-то не естественно. Ты хоть не чисто белый его делай. Ато как-то непонятно смотрится. Ну и АО включи, чтобы углы подчеркнуть. Ато местами кажется, что они светятся. |
Количество просмотров у этой темы: 5584.
← Предыдущая тема: ArchShaders 3 & 4 ГДЕ данно чудо?