Список разделов » 3D полезности, плагины

Плагин магнит(расположения одной модели по поверхности друг)

» Сообщения

Возникла проблема с этим плагином. После расположения болтов по нужному объекту, всё было хорошо, но после повторной загрузки сцены, все болты скучкавались в одном месте. Как это можно исправить?



Спасибо за внимание)

Дата сообщения: 13.04.2010 00:58 [#] [@]

А чем тебе Normal Align не понравился? Выбираешь объект, выбираешь его любую плоскость и плоскость другого объекта. И всё после это они соединяются. А что это вообще за плагин магнит?

Дата сообщения: 12.04.2010 13:41 [#] [@]

Ну к примеру надо расположить болты по поверхности брони робота, которая сильно изогнута и т.п. Выбираем её в качестве поверхности, выбираем нужный объект(болт) и просто рисуем по шву наши болты. Всё. Очень удобно. Но вот что-то начал глючить)

Дата сообщения: 12.04.2010 15:12 [#] [@]

Вот оно какSmile А как называется этот плагин?

Дата сообщения: 12.04.2010 15:39 [#] [@]

Magrit скажите а вас в стеке модификаторов у этих болтах болтов что-то меняется после применения этого плагина?



Вообще очень похоже что он у вас не подгружается автоматически при перезапуске макса, и потому так болты себя ведут, рекомендую после применения плагинов сливать эти объекты в один меш. Или например сразу приаттачить их к основе. а вернуть на место уже сгруппировашиеся объекты у вас, к сожалению, скорее всего не получится, придётся по новой всё делать.

Дата сообщения: 12.04.2010 17:28 [#] [@]

те же функции кажеться и у Normal Align, и у Advanced painter. Adv.Painter можно поискать здесь http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vray-material-cont...

Дата сообщения: 12.04.2010 19:05 [#] [@]

у меня немного иной способ



с помощью плагина Glue накладываю сплайн на поверхность объекта, потом инструментом Spacing множу объекты по сплайну

Дата сообщения: 12.04.2010 19:50 [#] [@]

Embarassed а я ручками все подставляю..поетому наверн и выходит крива...

Дата сообщения: 12.04.2010 20:04 [#] [@]

firetwister сплайн можно ещё и стандартными способами спроецировать вроде

Дата сообщения: 12.04.2010 21:06 [#] [@]

firetwister



Ворон прав можно стандартным максовым Extras->Spacing Tool использовать для этого, но он неправильный немного. Скрипт Obj2Spline Align, с того же spotscript, намного удобней стандартного.

Дата сообщения: 12.04.2010 22:58 [#] [@]

BopoH



vint3d писал(а):
firetwister сплайн можно ещё и стандартными способами спроецировать вроде



не оч люблю стандартные методы Smile

Дата сообщения: 12.04.2010 22:59 [#] [@]

А 3D привязка по поверхности не работает разве когда сплайн рисуешь? Surprised

Дата сообщения: 26.11.2010 11:46 [#] [@]

а коллапсить?...

Дата сообщения: 27.11.2010 00:00 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 9165.

← Предыдущая тема: Mitsuba Renderer

Случайные работы 3D

Взломщик Пустыни
Кувшин. Версия № 2.
Другое Небо
Вечер
Alien
кинотеатр

Случайные работы 2D

Ручей
Heavy Armored
Swamp Guard
Цикл
Осенний натюрморт
Happy Cyberpunk
Наверх