Список разделов » CG Новости » Making of (Eng)

Making of 'Deep Water Marine'

» Сообщения





На портале 3dtotal.com появилась статья в которой автор(Arif Pribadi) рассказывает о создании своей работы "Deep Water Marine". Изначально автор сделал болванку персонажа в Softimage и продолжил её детализацию уже в ZBrush. Для создания работы автор использовал Softimage XSI, ZBrush и Photoshop. В статье описывается создание работы от начального концепта и до финальной пост обработки.





Статья:



http://www.3dtotal.com/tutorial/softimage_xsi/deep_water_mar...





Источник:



http://zbrush.ru

Дата сообщения: 09.04.2010 10:14 [#] [@]

Ну не знаю... Он как-то не похож, что он под водой, да и пушка не выглядит как подводная. Единственное что явно указывало на его подводность, так это ласты, которых не видно.

Дата сообщения: 07.05.2010 00:06 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2494.

← Предыдущая тема: Создание кинофильма "Хищник"

Случайные работы 3D

смайл0641100
Audi-r8
Проект "Детский высотный город"
M_wonderland
народный натюрморт
Генератор времени

Случайные работы 2D

Orkasmatron
Mechwars
Carnage
Shaman Skull
мужик на лосе
Meerkat
Наверх