Список разделов » CG Новости » Making of (Eng)
Making of 'Deep Water Marine'
Автор: Viktor |
На портале 3dtotal.com появилась статья в которой автор(Arif Pribadi) рассказывает о создании своей работы "Deep Water Marine". Изначально автор сделал болванку персонажа в Softimage и продолжил её детализацию уже в ZBrush. Для создания работы автор использовал Softimage XSI, ZBrush и Photoshop. В статье описывается создание работы от начального концепта и до финальной пост обработки.
Статья:
Источник: |
Автор: Magrit | Ну не знаю... Он как-то не похож, что он под водой, да и пушка не выглядит как подводная. Единственное что явно указывало на его подводность, так это ласты, которых не видно. |
Количество просмотров у этой темы: 2494.
← Предыдущая тема: Создание кинофильма "Хищник"