Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Текстурирование

» Сообщения (страница 1)

Да, нужно, пора бы осваивать это дело, да вот проблемы с выбором инструментов.



просмотрел и перепробавал разные варианты.





Zbrush: крашу основу, поднимаюсь на 1 уровень детализации и работаю дальше и т.д.



вроде бы нормальная схема, но не могу я так, не удобно, все время прыгаю по уровням "дивайдинга", но в таком случае текстура както компрессируется, делиться на квадратики, дибелизм. вечно у них бока какие то





Body Paint: Конченая навигация, тяну мышку вправо - модель поворачивается влево, во всех программах нормально а сдесь с каких то пней наоборот (интересно в C4D тоже так ?). ну да ладно, можно привыкнуть (хотя не хочется, ОЧЕНЬ неудобно) Чтобы освоить инструменты нашел и скачал подборку видео уроков, и как на зло там практически все про UV кординаты. НА****Я мне эти юв ? это отдельный разговор, другие программы, покажите как красить. деинсталировал короче





Deep Paint: ну вроде вот, бери, крась, но нет, опять, информацию и уроки хрен найдешь, программа вечно вылетает. ща застрелюсь





Photoshop: как все красочно в презинтация и уроках, но рано еще, рано в нем красить, пусть делают дальше.





Короче, я не знаю, то ли лыжи не едут то ли я такой тупой.



KillMePleas или подскажите чего-нибудь

Дата сообщения: 08.04.2010 23:01 [#] [@]

Ну, раз уж тебе эти проги не нравятся, хотя они вполне даже очень ничего - попробуй тогда 3D-coat или Mudbox. Больше вроде и выбора-то нет (уж не знаю чем тебе та же зебра не угодила). Smile



Мудбоксом не пользовался особо, но вроде норамльная прога. А по 3d-coat пиши в личку, не охота поэму писать. Wink

Дата сообщения: 08.04.2010 23:19 [#] [@]

Квадратики видешь цветастенькие ?



вот это в зибраше и неустраивает


Прикрепленное изображение (вес файла 213.8 Кб)
morda_kv.jpg
Дата сообщения: 08.04.2010 23:45 [#] [@]

А я вообще олдскульным методом крашу - в фотошопе поверх оклюжена. В браше только швы закрашиваю

Дата сообщения: 09.04.2010 12:01 [#] [@]

Illusion



Wink ага, это наш метод! тока ctrl+alt+shift+s на клавиатуре стираются Smile

Дата сообщения: 09.04.2010 12:16 [#] [@]

vadozzer



в зебре красить нужно только на самом помледнем сабливе

Дата сообщения: 09.04.2010 12:17 [#] [@]

Illusion писал(а):
А я вообще олдскульным методом крашу - в фотошопе поверх оклюжена



вобщето это какраз не олдсульный а наоботрот, да он более удобный но если я делою например те модельки как у меня в скечь буке то мне влом на нее еще хайполимодель делать чтоб запечь оклюжн я лучьще нарисую

Дата сообщения: 09.04.2010 12:19 [#] [@]

vadozzer



Попробуй вот тогда 3D-coat. есть свои минусы конечно. Но раксраска по слоям и удобная система UV развёрток и ретопологии их компенсируют. Красить можно как по модели так и по развёртке. Можно также выбирать режим покраски: дисплейсом по хайполи модели (загружаемая модель сразу подразделяется на мааааленькие квадраты), дибо нормалом по лоуполи.





на картинке нормала нет. Это я баловался. Smile

Дата сообщения: 09.04.2010 04:14 [#] [@]

Вот оно, то что нужно



"Mari" by Founry



http://media.fxguide.com/fxguidetv/fxguidetv-ep078.mov



ждем анонсов по поводу выхода проги rock rock





kesha3d огромное спасибо ))) Wink

Дата сообщения: 06.05.2010 13:41 [#] [@]

интересная тема, сам был многими прогами не доволен в текстуринге.



То кисти и прочее у программы не нравится -в шопе удобней всего. То ещё что.



Пока ближайшее что себе нашёл в Збраше через Zaplink проджекшеном в фотошопе. Что то вроде как Молотов через диппаинт делал. Только с Диппаинтом не разобрался таки и он неработает сн овыми версиями фотошопа. А збраш всё путём.





За ссылку на видео спасибо, интересно!





PS: про квадратики на текстуре я так и не понял у тебя, не вижу квадратиков хоть убей, непойму что не так.

Дата сообщения: 06.05.2010 13:54 [#] [@]

Ant3d



работает я на СS4 Работаю правдо сам диппаинт у меня почемуто вылитает если в нем нажать пером

Дата сообщения: 06.05.2010 13:59 [#] [@]

Цитата:



Вот оно, то что нужно



там тоже не обошлось без УВ развертки.



А УВ тебе не НА***Я, а за тем, что бы делать нормальные текстуры. Развертка - основа перед текстурированием и от хорошей нарезки зачастую зависит качество текстуры в дальнейшем. И квадратики цветастые на твоей картинке именно из-за этого.





И чисто для текстурирования - фотошоп пока самый мощный вариант. У Молотова что ли было видео...

Дата сообщения: 06.05.2010 14:05 [#] [@]

Цитата:
PS: про квадратики на текстуре я так и не понял у тебя, не вижу квадратиков хоть убей, непойму что не так.



вот они.........


Прикрепленное изображение (вес файла 63.9 Кб)
kva.jpg
Дата сообщения: 06.05.2010 14:08 [#] [@]

Цитата:
А УВ тебе не НА***Я, а за тем, что бы делать нормальные текстуры.



ув.Duke не нужно фразу из контекста вырывать, я понимаю всю серьезность развертки, это я про то что для юв есть UVLayout и анфолд.

Дата сообщения: 06.05.2010 14:13 [#] [@]

да наверное если ты UV делал автоматически в браше, он как раз такую смешанную развёртку из квадратиков делает. то скорей всего это и есть оно.



Нужно хорошую развёртку делать





Просто болванку до больших сабдивов загони в Maya ,Unfold... и разверни нормально, потом снова в браш и долепливай на чистовую.





Но чисто брашевские кисти и инструментарий для покраски не нравится, поэтому конечно через фотошоп проецированием пока лучшее что есть.





в общем Duke всё сказал, ссори за повтор своими словами*).

Дата сообщения: 06.05.2010 14:20 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 21711.

← Предыдущая тема: Проблемы с текстурой головы

Случайные работы 3D

Пост человек
дроу часть 2
Gyrfalcon Cruiser
Cerberus
Villa Bei Potsdam
Мотоцикл-тяжеловес \"Днепр К-650\"

Случайные работы 2D

Кажется, дождь начинается
Rad Girl
Stupid_hero
\"Сказочник\"
Мидла
Strawberry Thief
Наверх