Технология "Vector Displacement"
Автор: Viktor |
Великолепная технология, ни один из подобных шейдеров(displacement, normal, bump, paralax) и рядом не стоял. Для использования данной технологии существуют плагины к наиболее распространенным 3д редакторам, а точнее для: Maya, 3ds Max, Softimage. Технология позволяет создавать детальный дисплэйсмент объекта, но при этом изменять высоту будут не только точки исходного меша, но также будет образовываться детализированная форма меша, которая по качеству не уступает HiPoly модели.
Скачать плагин можно по данной ссылке:
Источник: | ||
Автор: Teku | Шикарно! Мощная вещица!=) | ||
Автор: kesha3d | А в чём шикарность? В Vray эта технология построения дисплейса работает уже лет 5 или больше. Не простраивая и не тессилируя геометрию создаёт воксельный дисплейс. А в максе вроде бы, поправте меня, есть на выбор несколько видов выдавливания, в том числе и векторный. И world space vectors тоже помоему не ново. И в индустрии кино используеться довольно давно. Или суть в том что теперь и мы простые смертные сможет иметь доступ к этой техноогии черех простые кнопки с интерфейсе любимого пакета? Поясните. А то я не вьезжаю | ||
Автор: marggob | kesha3d Что-то нигде не слышал, что в верее такое есть. О_о | ||
Автор: Viktor | kesha3d По моему вы чтото путаете, сколько редакторов знаю и сколько туторов пересмотрел, а подобную технологию увидел только совсем недавно... | ||
Автор: marggob | Viktor хм. на сиджиталке говорят что нечто подобное было в КСИ. Или даже тоже самое. Но и только. Как в вере могло быть то, чего нет в максе в принципе и я об этом не знал? Ума не приложу. Нука, принтскрины с этой технологией на верее в студию. Иначе получается пустобрехство. Или же недопонимание сути этой темы. | ||
Автор: kesha3d | Скачай и пользуй.
А тут поищи слово Vector Displacement.
Остальное ищи сам. И да удивит тебя мир тобою неизведаный
Прелесть этой техники в том что можно довольно таик быстор рендерить разные массивы. Скульптурки по фасаду, разные там скалы навороченые н азаднем плане. И многие статичные шутки. Ну и презентоваьт скульптурный арт не напрягая макс 6ю миллионами полигонов Удобно. Клёво. Но в инхаузе давно используеться. Прост спорсите у профессионало, но не у наших а зарубежных. наши такое практическин не юзают. Незачем. | ||
Автор: SAT | Есть еще давно опция в finalrender - MTD (Micro Triangle Displacement). Обрабатывает геометрию при рендеринге, не сжирая общую память. И еще MTD модификатор имеется, можно во вьюпортах посмотреть как по геометрии пройдется дисплейсмент.
| ||
Автор: Chehova | 2 kesha3d
Вы не поняли сути вопроса. Попробуйте с помощью vray displacment mod выдавить на шарике ухо, или хотя бы вот такую фигурку, так же как в этом ролике и поймёте в чём разница. Технология показанная в этом ролике революционная. | ||
Автор: kesha3d | Chehova
Это вы меня не поняли. Это не технология а ода из процедур для определения направления выдавливания. И такая существует очень давно. То о чём тут сообщают мне известно уже лет так 7 наверное. Другое дело что широкого распространения подход тогда не получил из за сложности использования, и отсутствия свободно распространяемых софтин получения специальных карт определяющих направление дисплейса в пространстве. Для этого пишут разного рода map шейдеры. В комплекте с mental ray идёт дисплейс шейдерок с котором можно в отдельном слое указать карду Direction. К сожалению я не могу сделать принт скрин этой ноды потоум что ментал под макс не всегда ставить все шейдера. наример такие как FastSSS иногда отсутствуют как э эта утилита дисплейсмента с расширеным функционалом. Прелесть данного плага только в том что он даёт такую ноду преобразования и поддерживает карты направлений вот и всё. | ||
Автор: Chehova | Хм, возможно вы и правы, надо будет попробовать в mentalray практически. уж displacement mod точно не для этих целей.
Вот только возникает вопрос как эти карты генерировать | ||
Автор: kesha3d | А вот для этого пишут плаги, на студиях типа WETA и DD + скорее всего в интернете есть независимые источники, + ктомуже вполне вероятно что мы просто не юзали примочки тима World space нормал мапы которые в отличии от тангентальных дают реальные направления относительно мировых координат а не нормалей обьекта. И если вы пойдёте глубже, для вас это может стать чудовищным откровением, как под вашими руками мощь титанических масштабов. И это сущая правда.
А вот тут я сдела простым шейдером 3D displacement (3dsmax) и ментал рем этот самый эффект. | ||
Автор: Chehova | То что вы показали всё равно не то
вот модель и карты этого дисплейса, покажите как сделать стандартными средствами ментал рея такой дисплейс, думаю вам все будут очень благодарны
| ||
Автор: Viktor | kesha3d А сеточку вашего шедевра можно увидеть? | ||
Автор: kesha3d | Вот она сеточка.
Chehova Прежте чем писать ( Не то ) подумайте о чём вы говорите. И не надо мне слать карты для плага, возмите да сделайте, заинтересуйтесь задачей. В ментале эта опция сделана как раз именно для таких задач. Пайплайн использования разработайте сами. В данном случае это использование Worldspace normal map а не какое то сюреалистичное не понятное технологичное решение. |
Количество просмотров у этой темы: 22949.
← Предыдущая тема: Выход TexTools 3.0