Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Моделирование человека
| Автор: F-L-N | Начал с черепа) Вот пока такой: |
| Автор: RIDDICK | Маты интересно поданы, но вот анатомию проверить нужно |
| Автор: Alex Wer Graf | Нижняя челюсть чтото великовата, она не от троля случаем? И мозги торчат. Видать сказочный череп. |
| Автор: F-L-N | RIDDICK Ну, анатомия лишь бы узнаваемая Alex Wer Graf Ну типо из подземелья он))) С раскопок вернее RIDDICK Alex Wer Graf В любом случае спасибо! Учту ваши замечания |
| Автор: F-L-N | Лицо, пока такое: p.s. только начало) |
| Автор: F-L-N | Продолжение |
| Автор: big-green-frog | Прикольно. А как ты будешь избавляться от артефактов на модели? Они возникают, когда моделишь на более низком уровне сабтузлов, а потом переходишь на более высокий. Я вот уже спрашивал в теме "Zbrush - вопросы новичков". Без ответа... |
| Автор: F-L-N | X-Art-X Спасибо Это не артефакт) Это остатки текстуры! |
| Автор: big-green-frog | F-L-N Странно, я вообще не текстурил, а все равно такая фигня возникает. Ну если все-таки это остатки текстуры, как ты будешь их убирать? По новой текстурить? |
| Автор: F-L-N | X-Art-X Если ты допустим наращивал, то да могут быть артефакты! Заново текстурить буду И еще: |
Количество просмотров у этой темы: 4999.
← Предыдущая тема: Пропавшая вселенная





2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)