Список разделов » Аудитория практических занятий (Уроки) » Живопись

Метод "высокого ключа" - картина "В свет"

» Сообщения

Демонстрация метода «высокого ключа» в живописи – «В свет»





Автор Дэн Шульц





Для работы в студии я использую льняной холст Claessens с двойной грунтовкой, #15 (я обычно пишу на таких холстах) , закрепленный на панельGator Board толщиной 1, 27 см. Для работы над этой картиной, как и над большинством моих картин большого размера, использовался фотореференс (см. ниже).





Шаг 1 – подготовка фотографии



Сначала я подгоняю фото под размер холста, чтоб пропорции были теми же. Это помогает в дальнейшей работе. Изучая этот фотореференс, я решил сделать картину в более высоком ключе, это означает, что тени и полутени будут более светлыми, а цвета более яркими. Все переходы цвета должны подходить друг другу, но диапазон полутонов станет уже. Самые темные тона станут на картине нейтральными, а самые светлые останутся неизменными.









Шаг второй - рисунок



Я набрасываю довольно детализированный рисунок на холсте. Для этого я беру угольный карандаш и затрачиваю столько времени, сколько необходимо, чтоб создать рисунок, которого я буду придерживаться в последующей работе. Во время рисования я не раз сверяюсь с референсом, чтоб все было нужного размера и находилось на нужном месте. Когда результат работы меня устраивает, я наношу на рисунок фиксатив, чтоб не потерять его (разбавители для масла быстро стирают уголь).









Шаг 3 – тонирование холста



Мой следующий шаг – придать тон холсту. Я люблю использовать цвета и оттенки, близкие по тону к каким-нибудь частям картины – в данном случае к переднему плану.









Шаг 4 – смешивание красок



Теперь я приступаю непосредственно к написанию картины. Мне требуется мастихин для приготовления смеси большого количества красок, которые нужны для базового слоя на основных областях. (цвета моей палитры, располагающиеся на ней снизу вверх и слева направо, указаны ниже)



Белила титановые Titanium White



Кадмий лимонный Cadmium Lemon



Кадмий желтый Cadmium Yellow



Кадмий темно желтый Cadmium Yellow Deep



Охра желтая Yellow Ochre



Кадмий красный Cadmium Red



Земля красная Terra Rosa



Ализарин малиновый Alizarin Crimson



Марс оранжевый Transparent Oxide Red



Изумрудная зелень Viridian



Кобальт синий Cobalt Blue



Ультрамарин Ultramarine Blue



Жженая кость Ivory Black









Шаг 5 – подмалевок



Используя большое количество краски, я начинаю наносить на полотно основные цвета, фокусируясь на больших зонах.









Шаг 6 – продолжение работы с первым слоем



Я продолжаю наносить базовый слой на каждой детали подходящими цветами и оттенками. Во время работы я постоянно обращаюсь к референсу, сверяя соотношение света и тени. Даже не смотря на то, что я пишу в высоком ключе, все светотени и цветовые переходы должны соответствовать. Мне нравится начало работы над фигурой и лицом девушки, она будет наиболее важной частью картины.







Дата сообщения: 22.03.2010 23:38 [#] [@]

Шаг 7 – детализация



Как только я закончил с базовым слоем, я возвращаюсь к фигуре и начинаю совершенствовать ее, прописывая детали. Также я начинаю детализировать фон.













Шаг 8 – доведение до совершенства



Я все еще занят детализацией на этом этапе, но стараюсь не переусердствовать с ней. Хочу, чтоб работа не была перегружена деталями, но при этом выглядела законченной. Работая над фоном, я стараюсь сделать его проще, чем фигуру девушки, для того чтобы они не конкурировали. Мне нужно, чтобы фигура в центре доминировала на полотне. Также сейчас я задумываюсь о разнообразных текстурах, чтоб картина выглядела интереснее. Я работаю на заднем фоне длинными грубыми мазками, чтоб была видна разница между ними и более аккуратными мазками на фигуре.









Дата сообщения: 22.03.2010 23:48 [#] [@]

Шаг 9 – завершающий



Теперь, когда моя работа близится к завершению, я проверяю при помощи зеркала, все ли правильно. Поняв, что лицо девушки нуждается в доработке, я возвращаюсь к нему, чтоб немного подправить. Затем я поработал над травой на переднем плане, но не выделяя ее, чтобы она не отвлекала внимание от главного персонажа, девушки. В завершение я пробегаюсь по всей картине, поправляя все, что как мне кажется, недостаточно хорошо прописано. Итак, теперь я закончил!

















Автор: Dan Shultz



оригинал: http://www.artinstructionblog.com/step-by-step-oil-painting-...



перевела: Jenta

Дата сообщения: 22.03.2010 23:55 [#] [@]

Отличный урок ! спасибо!

Дата сообщения: 23.03.2010 22:36 [#] [@]

Ага очень наглядно!

Дата сообщения: 24.03.2010 09:28 [#] [@]

VoD27 savas рада что вам понравился урок)

Дата сообщения: 25.03.2010 17:47 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7285.

← Предыдущая тема: Пейзаж на красном, масло

Случайные работы 3D

песик
Vahagn Vishapaqax
Loco
Veraars.com
Морская Богиня
Убийца в платье

Случайные работы 2D

Кровавый пир
наследие
Не шутите с ведьмой)
Какой-нибудь сын Heihachi из текена
Sargeon
Эльф Lineage 2
Наверх