Список разделов » Аудитория практических занятий (Уроки) » Живопись
Картина "Cienega", making of
Автор: Jenta | "Cienega" Масло, холст
Джулия Т.Чепмен - член Общества художников анималистов и Американской Ассоциации женщин художников. Ее работы принимали участие в многочисленных национальных и международных выставках, где она получила несколько авардов, также она проводит ежегодный симпозиум художников анималистов.
Итак, процесс начинается с того, что я сажусь за стол с крохотным зачатком идеи, вроде «что-нибудь с пумами…» Как и случилось на этот раз.
Я просмотрела свои референсы пум и отобрала несколько, которые подтолкнули меня к идее написать пуму, идущую на водопой, в южных пустынях вода драгоценна, ее так не хватает. Как только я определилась с референсами, я начинаю делать наброски, которые будут помогать мне на протяжении всей работы. Я делаю пометки во время работы над скетчами о цветах, которые собираюсь использовать, в какой технике работать, как изменить и подправить композицию и т.п. Набросок приблизительно 13 на 20 сантиметров, возможно меньше. Конечно, я могла бы сказать вам точный размер, но для этого мне пришлось бы встать, пойти и сделать замеры.
Здесь вы видите рисунок, переведенный на подготовленный вручную холст, размером 61 на 76 см. Так как я поленилась создать нужное освещение для фотографирования, и просто щелкнула работу в студии, то свет немного неровный. У меня нет каких то специальных методов для перевода рисунка на холст, я просто смотрю на набросок и воспроизвожу его на холсте. Конечно, когда я работаю над картиной большого формата, больше чем 76 на 100 см, я вынуждена прибегать к сетке для увеличения наброска или другим способам, таким же противным.
Это мой первый этап работы с цветом. Я нанесла на холст разбавленный водой акрил. Этот подмалевок будет создавать тон при работе с основными цветами, и просвечивать кое-где в зависимости от толщины слоя краски поверх его. Так как я очень нетерпеливый человек, а акрил сохнет всего 47 секунд, то мы просто созданы друг для друга. На этом этапе я пытаюсь передать интенсивный свет горячего солнца пустыни, и акриловый подмалевок будет в этом помогать.
Базовый слой маслом проложен. Сначала я поработала с небом и задним планом , чтоб уже потом прописывать скалу «поверх» этого. На этом этапе я проложила маслом основные тени на скале. Для того чтобы жаркий цвет подмалевка просвечивал сквозь масло, я использовала замечательные прозрачные земляные оттенки от Gamblin. Я знаю, что еще вернусь к лессировке скал и земли и поэтому использую средство Liquin для ускорения времени высыхания масла. (как вы помните, я очень нетерпелива).
Хмммм…. тяжело заметить разницу, но все же…. Я создала освещенные солнцем зоны на скале толстыми кистями и мастихином. Да, здесь много желтых и оранжевых оттенков. Слово «горячо» очень подходит. Помните, я писала, что ненавижу работать с переднего плана к заднему? Теперь мне приходится собираться с мужеством, потому что я должна приступить к пуме, а она находится за скалой. Но так как пейзаж и животные требуют разной степени внимания и детализации, то я бросаю пуму до утра.
Картина «Cienega» размером 61 на 76 см завершена!
Здесь то, что было проделано после предыдущего этапа. Лессировала пуму прозрачным тоном, как и землю. Провела следующий день в национальном парке…. И даже не прикасалась к холсту. Затем, вернувшись назад, проложила верхний слой на пуме и поработала с холодными зонами теней на скалах и c небом. Добавляю усы – и пума готова. Я очень довольна этой работой, тем, как были созданы тени, рефлексы и передана освещенность кошки, очень правдоподобно.
Автор: Julie T. Chapman оригинал: Перевела: Jenta |
Количество просмотров у этой темы: 5693.