Рекомендуемые группы жанра Power/Epic/Sympho Rock/Metal
Автор: firetwister | Жирным шрифтом выделяю те группы, что особо рекомендую к прослушке Курсивом - те, что весьма популярны и многие о них знают
Ancient Bards Aspera Blind Guardian Catharsis Dragonforce dream evil Excalion Falconer Kamelot Nightwish Operаtika Rhapsody of Fire Soundchaser Versailles Адамант АнДем Ольви Эпидемия
---------------------------- *Все перечисленные группы рекомендуемы к прослушиванию Так что на меньшинство групп, выделенных жирным шрифтом, не обращайте внимания. Вкусы то у всех разные **Любой может здесь предложить группы из жанра Power/Speed/Epic/Sympho Rock
ЗЫ: я создал отдельные темы для любимых жанров рока, чтобы не обидеть других... я не любитель к примеру дума, дета, блэк рока. Если кто захочет, сам на эту тему и создаст топики | ||
Автор: firetwister | Добавляем ещё одну группу Derdian | ||
Автор: Thill | А как же Epica? | ||
Автор: firetwister | Thill Epica больше уклон в Готик/Симфо у них нет того скоростного ритма, что присущ Пауэр рок/металлу Кроме того у Эпики очень много оперного исполнения, так же очень много гроула, которого в Пауэр металле я практически ни в одной группе не замечал. В Пауэре наоборот - везде голоса высокой тональности: альт, сопрано, альт-сопрано | ||
Автор: NorthernChild | ну если пошли по именно мяталлу, то
Illnath ArchEnemy - хоспаде, вокал Анжелы не забудеь )))) Eluveitie - иногда поют на какой-то разновидности не пойми какого забытого языка. Мелодик мяталл с некислой примесью фолка Children of Bodom | ||
Автор: firetwister | NorthernChild спасибо про Children of Bodom слышал (но не слушал)... не знал, что они пауэр исполняют | ||
Автор: NorthernChild | у них не совсем пауэр это скорее Swedic melodic death, как и половина мной перечисленных но из всех существующих тем, эта - единственная куда их мона пихнуть, благо музыка хороша))))) | ||