Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Шерсть в Low-Poly

» Сообщения

всем привет!



поставил перед собой задачу - замоделить лоупольную собаку, но не знаю каким образом можно отобразить шерсть в лоу-поли? скажем, с дальнейшей возможностью интеграции собаки в игру.



заранее спасибо!

Дата сообщения: 05.03.2010 14:19 [#] [@]

а текстурой не? отрисовать шерсть на текстуре

Дата сообщения: 05.03.2010 14:22 [#] [@]

Если хочешь сделать видимость торчащей шерсти, то советую сделать вот так. Создаёщь "торчащий в сторону полик и красишь его потом отдельно нужной текстуркой с прозрачнстью.



Естесно полик нужен не один. ТОлько вот анимировать потом сложнее будет. Smile



Дата сообщения: 05.03.2010 15:34 [#] [@]

NorthernChild писал(а):
а текстурой не? отрисовать шерсть на текстуре



я думал, что рисовать, но как-то вяло слишком и неестесственно





NorthernChild писал(а):
Если хочешь сделать видимость торчащей шерсти, то советую сделать вот так.



тоже помышлял об этом, но это как собаку нужно всю гирляндой из поликов обвесить, со всех сторон под всеми углами...





эх, в общем, буду пробовать по-разному, спасибо!



Smile

Дата сообщения: 05.03.2010 20:01 [#] [@]

belogriviy



Не обязательно со всех сторон. Собака ведь может быть гладкошёрстной. Добавь только в тех местах, где она выздыблена. Загривок, баки лап. Smile

Дата сообщения: 05.03.2010 21:41 [#] [@]

NorthernChild



и



marggob



обсалютно правы именно так и делаеся. а остальное текстура

Дата сообщения: 05.03.2010 22:12 [#] [@]

в лоу-поли никогда не покрывается все существо полигольной шерстью. Большая часть - плоская текстура прямо на теле с нормал мапом. В 90% случаев этого хватает.



То, что показал marggob - хороший способ сделать торчащие клочки где-то на загривке.



Только одного полигона не достаточно. Нужно хотя бы три выгнутых дугой, что бы шерсть не становилась плоской если смотреть сбоку.

Дата сообщения: 05.03.2010 22:41 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4110.

← Предыдущая тема: Шейдер кожи

Случайные работы 3D

Toyota Starlet 1981
Monstrug Front
Concept Sheet
Некоторые ОСы
In Rain
спальня

Случайные работы 2D

Прудик
Игра в кости
Inquisitor
Предрассветный полет Орла над рекой
Under Clouds. On November, 7th
Макет обложки для книги
Наверх