Список разделов » CG Новости » Making of (Eng)

Урок по UVMaster

» Сообщения





За выходом плагина UVMaster буквально через пару дней появился видео урок в котором и рассказывается о работе с данным плагином для ZBrush.



В уроке показывается работы с полигруппами, создание Ambient Occlusion, изменение density и конечно сохранение карт с текстурами.





Подробности:



http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/





Источник:



http://zbrush.ru

Дата сообщения: 27.02.2010 09:11 [#] [@]

посмотрим clap

Дата сообщения: 27.02.2010 18:05 [#] [@]

Еще легче, чем UV Layout! если пиксолоджик будет продолжать в том же духе, то скоро вообще можно будет ограничиваться лишь брашем!

Дата сообщения: 01.03.2010 21:36 [#] [@]

Очень здорово! Спасибо им большое! Yahoo!

Дата сообщения: 01.03.2010 21:54 [#] [@]

охрененная вещь Very Happy

Дата сообщения: 02.03.2010 01:05 [#] [@]

belogriviy писал(а):
Еще легче, чем UV Layout! если пиксолоджик будет продолжать в том же духе, то скоро вообще можно будет ограничиваться лишь брашем!



В принципе уже можно полноценные игровые модели(персонажи и архитектура) создавать с использованием только браша, без каких либо дополнительных средств...

Дата сообщения: 02.03.2010 04:59 [#] [@]

у меня челюсть отвалилась аж rock

Дата сообщения: 15.05.2010 22:55 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4563.

← Предыдущая тема: Кто и как рисовал титры к фильму "Шерлок Холмс"

Случайные работы 3D

SRC (Shark Restyle Concept)
Центр культурного отдыха \"millenium\"
Ordinary Driver
монстр в ярости
мазанка на краю села
Concepts

Случайные работы 2D

Wi-fi
Потерянная тропа.
Цикл
Темный Эльфийский Лорд
Gargoyle
„Уносящий матрасы”
Наверх