Список разделов » CG Новости » Making of (Eng)

Урок по UVMaster

» Сообщения





За выходом плагина UVMaster буквально через пару дней появился видео урок в котором и рассказывается о работе с данным плагином для ZBrush.



В уроке показывается работы с полигруппами, создание Ambient Occlusion, изменение density и конечно сохранение карт с текстурами.





Подробности:



http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/





Источник:



http://zbrush.ru

Дата сообщения: 27.02.2010 09:11 [#] [@]

посмотрим clap

Дата сообщения: 27.02.2010 18:05 [#] [@]

Еще легче, чем UV Layout! если пиксолоджик будет продолжать в том же духе, то скоро вообще можно будет ограничиваться лишь брашем!

Дата сообщения: 01.03.2010 21:36 [#] [@]

Очень здорово! Спасибо им большое! Yahoo!

Дата сообщения: 01.03.2010 21:54 [#] [@]

охрененная вещь Very Happy

Дата сообщения: 02.03.2010 01:05 [#] [@]

belogriviy писал(а):
Еще легче, чем UV Layout! если пиксолоджик будет продолжать в том же духе, то скоро вообще можно будет ограничиваться лишь брашем!



В принципе уже можно полноценные игровые модели(персонажи и архитектура) создавать с использованием только браша, без каких либо дополнительных средств...

Дата сообщения: 02.03.2010 04:59 [#] [@]

у меня челюсть отвалилась аж rock

Дата сообщения: 15.05.2010 22:55 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4631.

← Предыдущая тема: Кто и как рисовал титры к фильму "Шерлок Холмс"

Случайные работы 3D

Уютный коттедж
Spinosaurus Aegyptiacus
Kitchen
Революционный радиатор
Рождение ангела
Vw Beetle

Случайные работы 2D

Фея
La Revolution 1625. Cab Interior
Легкомысленная некромантша
крыс воин ))
ведьма
Barracks
Наверх