Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Прошу помощи...
Автор: Samurin | Тут такая ситуация надо создать клетку в максе,но не так чтобы создавать каждую палку решётки,а так чтобы на 4 плоскости собранные в куб, наложить текстуру решётки и в нужных местах она была прозрачной.... Такие клетки можно встретить в игре Warcraft 3...помогите плз,как такое сделать? | ||
Автор: Slam | если я прально понял и нужен мат который будет делать прозрачность в нужных местах, то в Vray это слот мапы опасити а в ментале это катаут. Пихаешь туда монохромную карту и оно становится прозрачным там где тебе надо | ||
Автор: Samurin | хм...я в максе новичек,поэтому из этих слов мало что понял,тутор какой нить по этому незнаешь?(ну ссылку на него) | ||
Автор: Slam | Samurin я просто не уверен прально ли я советую в твоем случае. Тебе это для чего надо? модельку кудат перегонять будешь? я же советую просто по визу... одно дело что при рендере это буит так выглядеть, а другое дело если тебе это над в игру запихнуть | ||
Автор: SAT |
Делай куб тогда, назначь текстурные координаты и накладывай текстуру с картой прозрачности в нужных местах. | ||
Автор: Samurin | Slam Мне это надо для того чтобы в игру запихнуть) | ||
Автор: Samurin | SAT эээ...неподскажешь вкртаце как делать там карту прозрачности?С материалами я не в ладах ^^' | ||
Автор: Felix 17 | Samurin,
Есть у тебя текстура клетки к примеру, с ней надо сделать следующее:
1. Открыть ее в фотошопе. 2. Выделить там те места, где у клетки дырки. 3. Сделать 2 новых слоя. (НЕ убирать выделение!) 4. В одном залить эти дырки белым цветом. (убрать выделение) 5. Второй слой черным. (обязательно должен быть под слоем с белыми дырками!!!) 6. убрать текстуру. 7. Сохранить черный фон с белыми дырками как JPG.
Далее.
В максе делаешь бокс, открываешь редактор материаллов пихаешь в Diffuse свою текстуру а в Opacity (Непрозрачность), что находится в maps (Карты текстур) в окне материала, ставишь туды эту самую черную карту с белыми дырками, а потом...при рендере сам увидишь.
Насчет импорта в игру не знаю, но там используются похожие принципы.
З.Ы.
Для большей уверенности в том, что карты встанут куда надо, надо делать развертку. | ||
Автор: Slam | Samurin ну вот тут уже все за меня рассказали =) карта прозрачности это и есть слот опасити в материале... но врятли тебе нужен материал если ты импорт делаешь в игру =))) Так что максимально что ты можешь сделать это развертку и карту, а вот как уже в игру это пихануть это хз =) | ||
Автор: Samurin | Felix 17 Slam SAT спасибо большое всем)))Остаётся надеяться что в игре норм всё будет,вроде движок макс любит))Все текстуры наложенные в максе на 3д объекты норм экспортировались в игру))главное чтобы с картами прозрачности тож все норм было))А то лишняя нагрузка на процессор клетка полигональная) |
Количество просмотров у этой темы: 4195.
← Предыдущая тема: соеденение типа "гормошка"