UVmaster для ZBrush
Автор: Viktor |
Данный плагин предназначен для версий 3.2(OSX) и 3.5R3(Win). Pixologic наконец сделали плагин предназначенный для корректного создания UV разверток не выходя из ZBrush. Теперь создавать развертки также просто как 1-2-3 Появилась возможность создавать развертку в соответствии полигруппам или подобъектам. Но наиболее инновационной возможностью создания разверток это использование цветовых пятен на основе которых строится UV развертка.
Подробности и Видео:
Источник: | ||
Автор: Drekk | здорово,а он только для 3.5,для 3.1 нет? | ||
Автор: hron | скоро можно будет в браше делать все не выходя из него | ||
Автор: Drekk | ага слышал ещё есть плагин для анимации,ещёб рендет типа вирея и ментал рея тогда вообще макс быдет не нужен. | ||
Автор: Argon Ramirez | как раз что надо. hron это да ) Drekk - "макс" не заменить пока в плане архитектуры. А рендер ты туда не впихнешь не вирей ни ментал, так как незачем о_0 - в этом и фишка у зебры - движковый трёхмерный рендеринг в !реальном времени! Смысла нет просто. отрендерить всегда можно в максе, майке.. Но позже все равно появится такой продукт я думаю. Где будет усе в одном! | ||
Автор: Viktor |
На мой взгляд средство которое в себе совмещает наибольшее количество возможностей это Blender, там и композер, и скульпт, и моделинг, и анимация, и система частиц, и имитация жидкости, и текстуринг, и рендеринг... Правда уровень ПО пока слабоват, но очень активно развивается... | ||
Автор: Argon Ramirez | я даже не запускал его никогда - слыхал только о нем, хочу все же макс "добить", осталось с партиклами разобраться, да и много с чем еще... и в Zbrush чувствовать себя на все сто хочется. Думаю этого пока хватать будет, для скорой работы (с поддержкой разумеется всевозможных плагинов) - "Браться за все не преуспеть не в одном", хотя и тут можно поспорить. А вообще освоение все новых и новых CG ПО это безусловно важно, но не главное - можно знать все, но не уметь этим пользоваться, или пользоваться безвкусно, и неинтересно. Умение красиво мыслить и визуализировать это, за счет технических новшеств CG это да - достойно.. А вообще считаю, лучше и гораздо профессиональнее использовать разные ПО для требуемых целей. | ||
Автор: Viktor | Я просто ответил на "твой вопрос", каждый выбирает свою дорогу на пути к совершенству... | ||
Автор: Magrit | Ох, скоро думаю выродится профессия моделера в "пуф" и останется как профессия только в редких случаях, если автор действительно выдающийся. Хм, это я к тому, что к примеру сейчас постепенно происходит с дизайнерами сайтов. Сайт создать из года в год всё легче и легче, а дизайнеров всё больше и больше. | ||
Автор: Viktor | Да не скажи, облегчения труда это одно, а сделать достойную модель это уже совсем другое... и не так уж это просто как кажется, даже если облегчить какието средства которые требуют не столько навыков как времени... | ||
Автор: Magrit | ну 7 часов(не для меня, а для человека для которого не возникает вопросов "как" и со скетчем) вполне достаточно для создания модели повышенной сложности. Это я основываясь на гномах и прочих туторах. А ведь создание персонажки, т.е. процесс развёртки и всего прочего будет всё упрощаться и упрощаться, пока вопрос не будет стоять только в том, что же именно создать. Вот анимация моделей я думаю ещё пока действительно остаётся областью профессионалов. И то, это касательно НЕ человеческих моделей, где невозможно одеть костюм и всё отработать(я конечно понимаю, что там ещё тонна работы, вроде анимации мускулов и прочее). Это конечно моё ИМХО. Скорее всего в моём виденье сего вопроса есть пробелы. |
Количество просмотров у этой темы: 4634.
← Предыдущая тема: Новые видео уроки от Digital - Tutors