Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Быстрое моделирование зданий

» Сообщения

Быстрое моделирование зданий







Создайте элемент box с такими параметрами: Length/Width: 90, Height: 300.







Кликните правой клавишей мыши на объекте и выбериете пункт convert it to editable poly.





Выделите вертикальные грани (edges) и примените chamfer дважды - первый раз с параметром 7.5 и второй раз с параметром 2.5









Теперь выделите верхний полигон (top polygon) и экструдируйте его (extrude) с параметром Extrusion Height=5.







Выдеите те боковые полигоны, которые были созданы с помощью закругления (chamfer ) - показано на картинке ниже. И экструдируйте выделенное (extrude) с параметром Extrusion Height=5.







Выделите верхние полигоны. Нажмите на кнопку Inset и добейтесь эффекта,показаного на картинке ниже:







Нажмите на кнопку Bevel и введите такие параметры:







Базовое моделирование здания закончено, теперь время добавлять детали. Выделите большие вертикальные полигоны и нажмите на кнопку плоскость разреза (slice plane).







Переключитесь на вид спереди и поместите плоскость разреза (slice plane )под крышей (рисунок ниже). Нажмите на кнопку slice чтобы сделать разрез в выделенном полигоне и переместите slice plane ниже. Повторяйте эти действия пока не достигните низа здания.







Поверните плоскость разреза ( slice plane ) на 90 градусов и повторите действия для создания вертикальных разрезов.







Теперь снимите выделение с некоторых полигонов так, чтобы оставшееся выделение выглядело как на картинке ниже:







Примените к выделенным полигонам Inset на 1.5 единиц с параметром inset type --“by polygon”. Потом экструдируйте (extrude) это же выделение на -1.5 единиц с параметром local normal.







Выделите полигоны как показано на рисунке ниже и примените к ним inset и extrude с такими же настройками, единстверрно отличие только в том, что параметр inset type теперь должен быть group







Единственное, что остальсь сделать, это вход в здание. Для этого создайте несколько элементов box отмасштабируйте их и разместите их так,как показано на картинке:







Вот несколько примеров зданий, созданных этим методом:









Перевод: Lili



Источник: www.graphicsart.ru (ru)



Источник: www.3d-tutorial.com (eng)

Дата сообщения: 23.02.2010 00:52 [#] [@]

Полезный урок, спасибо. Smile

Дата сообщения: 22.02.2010 14:43 [#] [@]

Да, действительно полезно.



Только мне самому когда-то пришлось до такого метода доходить. Это обычно происходит, когда работы наваливается много, а времени - дефицит Smile

Дата сообщения: 22.02.2010 15:22 [#] [@]

а еще скрипт такой есть для макса - buildingGen_v07_32.mse

Дата сообщения: 22.02.2010 17:32 [#] [@]

хе! А потом еще застеклить все отдельно! Smile



Урок хороший!)

Дата сообщения: 22.02.2010 18:11 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7847.

← Предыдущая тема: Основы анимации и композинга - Урок от mentor

Случайные работы 3D

Прости Меня, Мой Старый Верный Друг
Bmw 5 530i
Two Mountain
Цыган
Бассейн.
Don''t Touch My Truck !

Случайные работы 2D

Ничто не вечно
арт для игры 1
заводiк
Старая ферма
Return From The Sun
Калининград в будущем
Наверх