Список разделов » CG Новости

Random Selector плагин для 3ds Max

» Сообщения





Венгр Matyas Végh опубликовал забавный бесплатный скрипт, которому можно найти интересное применение. Random Selector выделяет случайным образом вершины, эджи, полигоны или элементы в объектах Editable Poly. Таким же образом можно выбирать объекты в сцене. В скрипте реализованы три алгоритма. Random Selector работает с 3ds max 9, 2008, 2009, 2010.





Скачать:



http://matyrix.com/random_selector_v3.0.mse





Источник:



http://dlight.ru/

Дата сообщения: 19.02.2010 00:34 [#] [@]

мммм... спасибо! Cool Надо будет по тестить и взять на вооружение! rock

Дата сообщения: 19.02.2010 00:56 [#] [@]

Шикарный плаг! Спасибо!

Дата сообщения: 18.02.2010 13:09 [#] [@]

У кого при запуске скрипта выдает такую ошибку:



>> MAXScript FileIn Exception: -- Syntax error: at bad, expected



-- In line:  <<





ставьте вот эту версию http://matyrix.com/random_selector_v3.1_2.mse





Подробнее: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-selector

Дата сообщения: 18.02.2010 21:19 [#] [@]

Я боюсь вас всех разочаровать, но эта функция есть по умолчанию в максе 2010 называется Selection -> By random Smile

Дата сообщения: 21.02.2010 14:46 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5110.

← Предыдущая тема: Новая версия CINEBENCH R11.5

Случайные работы 3D

Корабли для игры Star Conflict
Piter Pan Постановочный кадр
Подводный мир
Cg пленер
место...
L57

Случайные работы 2D

Пирамида
Dudes
Девушка
Затмение.
Magic Bone
Семь демонов порока человека
Наверх