Список разделов » CG Новости

Random Selector плагин для 3ds Max

» Сообщения





Венгр Matyas Végh опубликовал забавный бесплатный скрипт, которому можно найти интересное применение. Random Selector выделяет случайным образом вершины, эджи, полигоны или элементы в объектах Editable Poly. Таким же образом можно выбирать объекты в сцене. В скрипте реализованы три алгоритма. Random Selector работает с 3ds max 9, 2008, 2009, 2010.





Скачать:



http://matyrix.com/random_selector_v3.0.mse





Источник:



http://dlight.ru/

Дата сообщения: 19.02.2010 00:34 [#] [@]

мммм... спасибо! Cool Надо будет по тестить и взять на вооружение! rock

Дата сообщения: 19.02.2010 00:56 [#] [@]

Шикарный плаг! Спасибо!

Дата сообщения: 18.02.2010 13:09 [#] [@]

У кого при запуске скрипта выдает такую ошибку:



>> MAXScript FileIn Exception: -- Syntax error: at bad, expected



-- In line:  <<





ставьте вот эту версию http://matyrix.com/random_selector_v3.1_2.mse





Подробнее: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-selector

Дата сообщения: 18.02.2010 21:19 [#] [@]

Я боюсь вас всех разочаровать, но эта функция есть по умолчанию в максе 2010 называется Selection -> By random Smile

Дата сообщения: 21.02.2010 14:46 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4128.

← Предыдущая тема: Новая версия CINEBENCH R11.5

Случайные работы 3D

Бегемот
Tarantula
Пасха
Троллиха
Учись готовить!
Old Work

Случайные работы 2D

КорРоссия
Античные пропилеи
Весна
Goblin
Enchantress
дожди))
Наверх