Список разделов » Литература » Проза

дрянь

» Сообщения (страница 1)

У меня есть несколько своих рассказиков, которыми хочу с вами поделиться. Если не понравятся, скажите "бельгийский сыр".





1



Вы открываете глаза в трясущейся железной коробке. Жуткий грохот и свист окружает со всех сторон. Ваша голова спьяну разламывается. Слева от вас в авто сидит худощавый гуманоид, который якобы является человеком. Он судорожно, несмотря бьющую тряску, передвигает рычаги в небольшом механизме в руках. Водитель машины, будучи какой-то темной скалой, смирно держит руль. Заметив, что вы очнулись, гуманоид резко взял вас за плечи, бросив механизм:



- Бери пулемет и лезь на капот! Вот, пали в грузовик. Когда патроны закончатся, прыгай вверх, открывай парашют. Потом все объясню!



Вы схватили механизм и открыли люк в потолке. Мощный ветер скорости бил вам в лицо. Только спустившись на капот, вы поняли, в чем дело. Ваш авто ехал по битой дороге посреди грязных коричневых осенних холмов под светло-серым небом. В десяти метрах от машины на обочине ехал наравне с вами чудовищных размеров карьерный грузовик метров семь в высоту, давя попадавшиеся участки леса и склоны. Из его кузова на вас глядели сотни натянутых двухметровых стальных игл, готовых полететь в вас.



Вы начали стрельбу по шинам, водительской кабине и иглам. Казалось, вся обойма была бесполезна против несокрушимого желтого монстра. Сопротивляясь отдаче пулемета, вы оглянулись в сторону люка на крыше. Из вашей машины вылез худой, держа небольшую боеголовку. В тот самый момент ваши боеприпасы сошли на нет, вы сделали сальто, раскрыв парашют.



Через несколько секунд вы почувствовали землю под ногами. Обе машины уже были жужжащими точками на горизонте. Ваши руки устало бросили оружие в канаву, схватившись за нывший бок. Из него торчала двухметровая стальная игла…

Дата сообщения: 10.02.2010 23:31 [#] [@]

О! Брутально... Shocked





Правда больше похоже не на рассказ, а на какой-то отрывок из книги...



В принципе интересно, но не понятно почему главный литгерой - читатель? Почему не писать от первого или третьего лица? Так было более литературно, на мой взгляд.





Выкладывайте еще - почитаем! Smile

Дата сообщения: 11.02.2010 02:12 [#] [@]

veronasunrise писал(а):
но не понятно почему главный литгерой - читатель? Почему не писать от первого или третьего лица?



Пишу так, потому что с детства люблю словесные ролевые игры с собеседником в главной роли. Я наверняка ошибаюсь, но по-моему так интересней.

Дата сообщения: 11.02.2010 13:05 [#] [@]

2



Она лежала на кровати с широко открытыми глазами. Всю ночь снилась дурь.





Тихо тикали старые часы.





Вдруг постучали в дверь: “Вам посылка!”. Она встала с постели, отворила дверцу. На полу стоял деревянный ящик размером с голову свиньи. Она взяла ящик, поставила на стул. Открыла. Коробка была пуста, но на ее дне лежал одинокий цветок мака, светя красным огнем.





Она взяла цветок в руку. Она все поняла.





Она бесшумно села на кровать, закрыв руками лицо. Заплакала…

Дата сообщения: 11.02.2010 13:09 [#] [@]

6



Я лежал где-то в темноте на грязной перине. Комната была небольшой, впереди меня в стене был небольшой просвет, щель, которая светилась чем-то желтым. В двух шагах от моего тела сидело массивное существо, нет, не знаю, как оно выглядело. Оно смирно брало откуда-то резиновые тряпки, обвязывало ими чей-то труп рядом, резало его. Не знаю почему, но мне казалось, что монстр мне сказал, что я буду следующим. Я молил его, упрашивал в слезах страха, но он был непреклонен. Я буду следующим.



Комната, наша светлая комната. Я прохожу по ней пару шагов, вижу сквозь занавешенные шторы улицу, не понимаю что за время суток сейчас. Угнетение грызет мою шею.



Элитный, шикарный дворец, его холлы, коридоры, величественные балконы, красные ковры и флаги, классическая архитектура – все равнодушно. Вдруг, из-за угла огромного холла выходит человек в черном, кажется, на нем цилиндр. Он, и несколько человек сзади несут, хм, горящее тело девы. Она была юна. Из огня тела порой вылетают сине-пурпурные души, растворяясь в воздухе. Тело проносят через зал, вестибюль, выносят на холодную осень, рядом с дворцом стоит машина… не вижу, что дальше.



Лето. Я вышел с кем-то из малинового микрофургона посреди дороги. По ее левую сторону – резкий болотистый заросший обрыв и светлая река внизу. По правую сторону поля… Мы вместе начали спускаться с обрыва, боясь, что болотные гады проткнут нам глаза. Спустившись на пару метров вниз, я увидел большую фигуру выше меня. Она сидела на болотистом месте и напоминала гигантскую лягушку. Я подошел к существу ближе, подвел к нему руку…





Oi-itw-twoon=drm

Дата сообщения: 11.02.2010 22:44 [#] [@]

7



Александра, Новый и Глухой подошли к порогу дома следующей цели. Глухой нажал пару раз звонок, когда как Александра поправляла мех на капюшоне куртки. Ее равнодушный взгляд по сторонам был прерван фразой Нового:



- А в чем дело-то?



- Ничего особенного. Опять с "тихим" настроением, прокрастинатор. Лет пятьдесят стыдится фигни, роется в сети в поисках "центра жизни", как говорит. - Она еще раз позвонила, продолжив уже с раздражением - УГ он, а нам за таких платят. Хорош ждать. - Махает Глухому на дверцу.



Глухой достает лом из-за спины и начинает подковыривать дверь сбоку. Она не заперта.



Ну, входят, Новый с восторженностью смотрит на всю эту грязь: увядшие ржавые зонтики, пыльный велосипед, заставленный желтыми мониторами... Казалось бы, если закрыть глаза, то можно про это все забыть, как часто делала Александра, но один момент может вернуть любого с небес на землю: Три синих, как небо, мешка с мусором и десяток дрожащих, пугающих, наводящих на длинные мысли, прекрасно вонючих пакетов из-под кефира, выпитого псевдо-азартными ночами. Новый про себя глубоко вздохнул и пошел за остальными.



Пройдя темную столовую, они попадают на закопченную кухню. Окно занавешено, за крохотным у стены сидит аморфный человек. Его холодные красные руки опущены на сверкающую чисто-белую поверхность, клавиатуру. В монитор смотрят два тоскливых глаза.



Александра оперлась на стену локтем, прогнувшись:



- Не, Новый, он не так уж и много сидит перед экраном. Из колеса выпал, жалко что так надолго. (Существу за столом) Вставайте, мы за вами пришли.



- Сейчас, подождите секундочку. (с грустной улыбкой смотрит на девушку) Кто вы?



- Не ваше дело. Выключайте компьютер.



- Да, да сейчас. (выражение лица возвращается на уныло-равнодушное)



- [Вздыхает] (про себя, смотря на тело Прокрастинатора) Сколько дней он не срал?...



Новый уже начинает злиться, пытается найти что-нибудь в комнате, приятное для глаз, но не находит. Его уставший язык в последних муках бьется о зубы.



Глухой, сложив руки кренделем, зевнул. Кажется ему все равно, лишь бы получить аванс и уволиться, чтобы отдать долг за зеленого змея.



Новый не выдержал, сказал:



- Ну же, давайте, у нас ведь тоже дела есть!



- Да, вы правы, мне пора. Но вы не против подождать еще пару минут. Если не можете, то ничего страшного.



- Ладно... (про себя) И чьво он там нашел в компе? Пронево что ли глазеет?!



Курсор медленно двинулся в левую часть пустого синего рабочего стола. Там были ярлыки, о которых он вспоминал



каждый день. Весь день, прости, весь день он пусто двигал мышь, надеясь, что получит эмоции, как то было раньше, в бурные его дни, когда оптоволокно трещало от скаченных терабайтов...



У него сейчас было много горящих дел, он много чего не успевал, была постоянная ругань как от других, так от самого. Его отговорки были однообразны и уверенны как гвоздь:"Я занят другими делами!". Верили, а он двигал курсор.



Кажется теперь и Глухой и не выдержал. Мужлан гневно подошел к столику и со всей силы пнул ногой по ножке



табуретки. Он отскочил, тело противника беспомощно рухнуло вниз вместе с сидением. Табурет был опрокинут, из головы грязного туловища текла кровь. Глухой сплюнул: "Сдохло, говно."



У Нового все в душе висело на нитках. Оборвалось: "Что+ что вы наделали?! Он же умер!..."



Александра достала пачку сигарет: "Не волнуйся, я как-нибудь сошлю все на самоубийство. Чего уставился? Бери труп!"



Три с половиной человека покинуло кухню. Глава группы вытерла потеки крови и открыла входную дверь. Что ж, они подняли канализационный люк, Прокрастинатор тогда увидел свет в первый и последний раз. Говорят, тело летело в узкой трубе довольно долго.



Его нежная тоска от безделья осталась закована вместе с ним в цементном кругу.

Дата сообщения: 12.02.2010 15:28 [#] [@]

Второе: не очень удачно, на мой взгляд. И это даже не касательно оформления и словесности: относительно какого-либо сюжета(вернее его отсутствия).



Простой читатель после прочтения этого отрывка наверняка подумает: "Бррр! Что это? О чем? Что это было вообще?".



Нет никакой подкорки в этом... Вот если бы (хотя бы) цветок мак был символом чего-то (смерти, например), то читатель мог бы домыслить, что девушка, например, поняла, что пришел ее конец, что она скоро умрет. Как-то так...



А так получается пусто! - никакой предыстории и смысла. Sorry





6 - весьма оригинально! Но опять таки больше походит на отрывок из какой-то книги... У Вас есть весьма оригинальные мысли и способы изложения - можно было бы написать какую-то более существенную историю, или даже роман - с сюжетом и смыслом. Было бы намного лучше! smile



Но это все, естественно, мое субъективное мнение! Smile

Дата сообщения: 14.02.2010 00:42 [#] [@]

veronasunrise, спасибо за мысли.





8



Какой чудный пандус!



Ах!



Оно дотронулось до этого полуфабриката и воспламенило его своей двенадцатиперстной кишкой.



Пандус повернулся вокруг оси банки с блохами и забил теплоходами об плюшевый маятник.



Ох!



Они же ведь забыли поставить три рибосомы на шасси фрактала!



Кошмар как восьмипятисотзначно!





Графоман буркнул и начал жрать горизонт.



А ведь белки коллинеарны!



Свиньи жевали мрамор, пока драконы считали единицы.



Да, я все не непонимаю что не надо не непонимать, но все ж, летающие острова менее вдохновляют, чем блохи-титаны.



Кремний заряжал забытые коды, безумный паразит плевался от ошибок стандартных линий.



Признаю, я потерпел сбор, однако это лучше лазурных мечей!



Я лжец, и схожу с ума из-за этого парадокса.



Духи фукнули фурункулом и изошли в утку???



339,084 рогалик покоился на навозной куче!!!



Ой, кажется слово “ой” запрещено уставом матриархата цеппелинов…





Клуб одиноких бобров уже, к радостному сожалению, откро-закрывался.



Я плюнул в звезду и пошел винтить штепсили.



Я был недоволен этим благородным развлечением и сразу же решил не откладывать черепашек надолго, а просто быстро провести одну бесконечность в проводах.

Дата сообщения: 13.02.2010 13:13 [#] [@]

9



Вообще ничего нет, и все есть. Я пришел к этому выводу через две теории:



1-я состоит в том, что вселенная в том, что вселенная фрактальна, следовательно, на любом уровне приближения материи мы видим глухую бесконечность. Выходит, везде все существует, и ничего нет, так как всегда есть бесконечное число миров, обладающих противоборствующими свойствами (например, мир, уничтожающий все другие, или тот который их синтезирует).



2-я в сем, что любая гениальность парадоксальна (“гений, парадоксов друг”), то есть не однозначна. А, поскольку вселенная и природа гениальны из-за корневого расположения относительно всего (то есть, гениальны по определению), выходит, они многозначны и парадоксальны. Из-за этого следует утверждать, то, что любые утверждения, существующие в рамках Всего одновременны истинны, ложны, не существуют и совершают любые, даже самые бредовые действия.



Следуя из этих гипотез, я могу сказать что угодно и буду прав, не прав, и нечто третье (поскольку я, как и все, часть Вселенной, то есть природы). Да, но почему мы, люди, воспринимаем мир однозначно?



У меня ответ есть. Человек был создан не совершенен, и, чтобы создать щит от многозначной реальности, убивающей убогих, он создал малый обхват мира, то есть часть мира в малозначном виде. Поэтому, в последние века, когда люди расширили свою “матрицу”, появилось больше парадоксов, чем ранее (например, сложности современной психологии или физики).



Однако, согласно вышеизложенной теории, это ложь, истина, словоблудие и прочее.



Однако, данная теория не подразумевает апатию: мы живем в большинстве в малозначии, значит, мы должны достигнуть обратного – многозначия, следовательно, стремиться к гениальности. А так как основная черта гениальности – простота (но не примитивизм, как часто путают), имеет смысл быть простыми, как менталитет животных, не теряя сущности человека и его сил разума.



Также следует отметить, что количество подобных толкований безгранично, как сказано выше.



Думаю, что, если взять небольшое малозначие, то основная задача жизни – выжить, дать жизнь, насладиться своей, при этом не напортив другим. Значит, мы можем выбрать ту сферу малозначностей, чтобы повышать свою квалификацию в ней.

Дата сообщения: 13.02.2010 13:15 [#] [@]

малачина..! Двигайся..!...

Дата сообщения: 14.02.2010 13:32 [#] [@]

10



- Неужто ли тебе не ясно, бездарь, что не имеет смысла праздно стоять в коридоре и считать что мысли нужны только для поступков? Они нужны, повторяю, нужны чтобы жить, заменять одиночество, маскировать примитивизм как нечто гениальное!





В это время я тихо стоял около кровати, с которой он это говорил. Я оглянулся. Комната крошечная, везде ковры. Под моим локтем молчал стеклянный шкаф с заветными коробками внутри.



Он посмотрел на меня через очки.





В это время она спускалась по лестнице какого-то подъезда, озорно размазывая губную помаду по стене на ходу. Она выскочила на улицу. Пасмурная неподвижность стояла перед ней. Она поняла истину дождя.

Дата сообщения: 15.02.2010 23:26 [#] [@]

11



Было около трех дня, я сидел на кухне перед обедом, глядя в окно. Водосточная труба… Никогда не подумал бы что то железное изваяние на доме напротив смотрит на меня с моего рождения.





Каждый день, за годом в год, я глухо сидел у окна перед обедом с тяжестью смотря на падающее солнце, каждый день эта труба глядела на меня как природа глядит на малейшее свое создание. И только сейчас, этим днем, я ее увидел.





С тех пор через нее прошли реки небесных слез, с тех пор я сделал небо вздохов. Мы не видели друг друга, а лишь угрюмо и порой безуспешно пытались делать то, для чего рождены.

Дата сообщения: 15.02.2010 23:50 [#] [@]

Замечу, что нижесказанное не имеет никакого отношения к блогописанию.





12



Оно меня одновременно обволакивает и исчезает вдали. Оно огромно, во весь взор, но оно ничтожно крохотно. Галлюцинация, не знаю, вздор, но вижу. Это не метафоры, дело в патологии или… Моя клавиатура растет на глазах, но она мелкая как клоп. Фокус в зрении одновременно приближен и удален. Может, в этом виноват вестибулярный аппарат, напряжение, усталость. Не знаю… что за мразь… впечатляет. Гороховая птица!





Нет, я не слышу голосов, но какое-то призрачно голосовое движение идет там, внутри черепа. Оно тихо басит, нет, не словами, скорее слогами. Возможно, это какая-то форма подсознания.



Это все безобразие слегка мне напоминает те давящие сны из детства.





Также за собой наблюдаю весьма приятную вещь. Уже в кровати, засыпая, слышу новые песни. То есть придумываю на ходу вокал, аранжировку и воспроизвожу себе в подушку. Причем слова в песнях весьма осмыслены, с сюжетом и без. Чаще на английском. Жаль, однако, это бывает редко.





Ситуация с песнями очень схожа с другой житейской шизофренией. Иногда, расслабившись, ко мне летят навстречу совсем уж дикие и безвкусные образы. Они когда пошлы (о да, это что-то!), когда скучны. Хорошо, что не запоминаются.





Ненавижу, когда эти объекты (да, да, вот вам ваша “сущность объектного программирования”) говорят, что это, мол, словоблудие, насилование их мозга, тупое махание хвостом, эпатаж! Я не знаю кто они, не хочу личностей, просто какой-то стереотип сформировался. Простите.



Покупайте фруктовые шляпки на фестончики в нашем новом магазине “французская кокотка Ля Бон-Бон”!





Синяя бахрома. Вкусно.

Дата сообщения: 18.02.2010 20:38 [#] [@]

моя излюбленная цитата:





"Родился на улице Герцена. В гастрономе № 22. Известный экономист. По призванию своему библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… эээ… в составе 120-и единиц. Фотографируйте Мурманский полуостров — и получаете te-le-fun-ken. И бухгалтер работает по другой линии. По линии «Библиотека». Потому что не воздух будет, а академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физики пойдет одна планета. Величина — оторванная в область дипломатии — дает свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец дает колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходит и зажигает в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигает. Огонь будет… эээ… вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомей, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщепленный учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном № 22, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине 22 она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двигается вся экономика. Библиотека двинется в сторону 120-и единиц, которые будут… эээ… предмет укладывать на предмет. 120 единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от 120-и кирпичей, потому что структура у нее, так сказать, похожа у нее на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! «Открытая дипломатия» — то же самое. Ну, берем телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем, там… эээ… все время черный хлеб… Дак что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать, ребята?"





источник - http://ru.wikipedia.org/wiki/Шизофазия

Дата сообщения: 22.02.2010 23:43 [#] [@]

13



Я вхожу весь красный на кухню. У окна стоит детская люлька, из нее противный визг, от которого закатываются рукава. Я подхожу к ней, вытаскиваю за ногу уродливое пищащее существо рода человеческого, вирирующееся от фекалий, стекающих вниз. Запускаю со все силы монстра в стену. Он с приятным хрустом ударяется о нее, падает, но визг не смолкает. Подхожу, поднимаю, кладу на стол, беру нож. Он приятно впивается жирную шею, отменно ломая все прилежащие кости. Брызгает кровь, нож туда-сюда, но визг! Он стоит нескончаемым гулом от этой вонючей красной рожи! Отрываю башку, она лежа в руке продолжает визжать, даже после того как срываю кожу! Визг превращается в бас, я с радостной иглой в груди разрываю поганую челюсть. Звуки рвут мне уши, бьют по бокам, я тяну челюсть со всех сил! Она с крошением оторвалась, темнота, я оглох.

Дата сообщения: 28.02.2010 13:25 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 10263.

← Предыдущая тема: Добро пожаловать во тьму.

Случайные работы 3D

Интерьер
Дом богов 2
Жажда
Палатка армейская \"Усб-56\"
Gotovaia Society
тихое место

Случайные работы 2D

Зубные феи
Wolf  In The Forest 02
Концепт
Colibri
Скетч.
Украинка
Наверх