Вышел RayFire Tool 1.5
Автор: Viktor |
Плагин для 3ds Max предназначенный для создания эффектов стрельбы и разрушений...
Подробности: | ||
Автор: Magrit | Ничего-себе. Реально всё представленное делалось в этой проге? Наверно каждый второй фильм- игра отбашляла за технологию. Круто... У меня наверно на просчёт одного кусочка такого клипа ушло 17 с половиной конечностей. Спасибо Виктор. | ||
Автор: charlyxxx | Крутььь!! Обалденный плагин! Интересно, а для Maya есть? =) | ||
Автор: Ainex |
Нету | ||
Автор: RIDDICK | вот где мощь... Восторг! | ||
Автор: skif | блин я фигею.. народ.. он вышел пол года назад... у меня уже есть... для мауа нет и не будет ибо многие алгоритмы которые Влад использовал в плагине - отсутствуют в мауа... это его ответ на мой вопрос.. так что информация от первоисточника. вообще считаю что это лучший из разрушителей существующих на данный момент... кроме того я спокойно переношу из макса в мауа все что нужно | ||
Автор: charlyxxx | skif Я ж не спорю, можно и в максе начудить что-нибудь с этим плагином и перенести в Maya =) Просто гораздо ж интереснее в Майке сразу делать, чем ковырять в максе, потом экспортировать и дорабатывать в ней =) P.S. Насчет плагина давно знал, а вот видео это не видел, просто не знал, что действительно можно такое чудить +) Есть еще классный скрипт для макса - KabbomScript и FractureVoronoi. Но с RayFileTool ничего не сравниться | ||
Автор: Ainex | PhysX под 2011 мякс нету только, это плохо( | ||
Автор: skif |
а все потому что алгоритмы воронова есть и в рейфаере... согласен насчет мауа.. именно поэтому я и обратился к автору.. но ответ я цитировал выше. | ||
Автор: charlyxxx | skif А как думаешь, реально ли написать такое дело под Маю? =) Хотя нет ничего невозможного =)) | ||
Автор: skif | вообще то реально.. но вот только я не програмер ничуточки... совсем не програмер.. неа... |
Количество просмотров у этой темы: 5250.
← Предыдущая тема: Pixar и его обитатели