Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Голова

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

работа нормальная, для первого раза, вообще, шикарная.





marggob писал(а):
Попробуй поставить свет в зебре приблизительно как на фото. Может поможет косячки выявить.



полностью согласен. свет, очень важное дело, т.к. на фото от света зависят пропорции лица. для начала лучьше брать очень яркие или очень темные фото.





чтобы дальше не рассказывать приведу пример обычного мужского лица без выкрутасов


Прикрепленное изображение (вес файла 38.9 Кб)
golova_turbosm.jpg
Дата сообщения: 07.02.2010 20:58 [#] [@]

Tornhold



эээ. Моделька целиком в максе сделана? О_о

Дата сообщения: 07.02.2010 23:10 [#] [@]

marggob писал(а):
Моделька целиком в максе сделана?





сделана не в максе. этот пример вытащен из poser. на самом деле делать человека целиком в максе (копия с фото) просто убийсво, достаточно проследить за мучениями Eileen. возни с low-poly очень много, а результата добиваешься такими усилиями, что просто... поэтому проще взять голову или тело, или все вместе из poser, а потом спокойно дороботать в максе до фото-точности, особенно если заказчик наступает на пятки. новичкам конечно лучьше начинать с low-poly. т.к. доработать такую голову в mesh довольно сложно если нет навыков, но если есть навыки, то наоборот, просто.





вот как выглядит данная голова в mesh


Прикрепленное изображение (вес файла 55.8 Кб)
golova_greed.jpg
Дата сообщения: 08.02.2010 20:20 [#] [@]

Tornhold



Блин. Она ж на триэнглы разбита или просто скрытые грани показаны? О_о



Если первое, то пипец полный.

Дата сообщения: 09.02.2010 14:39 [#] [@]

marggob писал(а):
Если первое, то пипец полный.



совсем нет. если в low-poly работа в основном с vertex, то здесь работа больше с edge и face, что несравненно удобнее при трансформации.

Дата сообщения: 09.02.2010 15:45 [#] [@]

мдя.. ещё один позеролуб... (прости господи...)



позер зло. и не научившись основам - специалист выйдет аховый.. сталкивался на практике с такими...

Дата сообщения: 09.02.2010 16:27 [#] [@]

Tornhold



Tornhold писал(а):
сделана не в максе. этот пример вытащен из poser. на самом деле делать человека целиком в максе (копия с фото) просто убийсво, достаточно проследить за мучениями Eileen. возни с low-poly очень много, а результата добиваешься такими усилиями, что просто... поэтому проще взять голову или тело, или все вместе из poser, а потом спокойно дороботать в максе до фото-точности, особенно если заказчик наступает на пятки. новичкам конечно лучьше начинать с low-poly. т.к. доработать такую голову в mesh довольно сложно если нет навыков, но если есть навыки, то наоборот, просто.



ИМХО, считаю, что использовать любой готовый контент стоит только лишь в том случае, если умеешь сам моделить, текстурить, создавать материалы

Дата сообщения: 09.02.2010 18:24 [#] [@]

firetwister писал(а):
ИМХО, считаю, что использовать любой готовый контент стоит только лишь в том случае, если умеешь сам моделить, текстурить, создавать материалы





полностью согласен.





skif писал(а):
ещё один позеролуб





а что в этом плохого?

Дата сообщения: 09.02.2010 19:43 [#] [@]

Цитата:
позер зло



+1



С таким контентом только порнокомиксы штамповать для извращенцев на этом проф пригодность позера и кончается Smile

Дата сообщения: 09.02.2010 21:06 [#] [@]

Много всего переделала...


Прикрепленное изображение (вес файла 66.1 Кб)
9.jpg
Дата сообщения: 20.02.2010 17:05 [#] [@]

Eileen, очень достойно получается Wink

Дата сообщения: 24.02.2010 00:30 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 15152.

← Предыдущая тема: Модель персонажа (Саин Хан) для анимации

Случайные работы 3D

Апатия
Нарушая запреты
Honda Crv
Ibuki
Футуристическая кухня...
Мелодия тишины

Случайные работы 2D

Frogs'' Stories
Реквием по мечте
Крылечко
Торговец Хлаалу
Глоток воздуха
Север
Наверх