Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Создание скал (гор).

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

Ребята, да не за что. Всегда рад помочь! Cool

Дата сообщения: 06.03.2008 19:51 [#] [@]

С первого раза получилось не очень, но принцип понял. Большое спасибо!!!





Дата сообщения: 20.06.2008 21:26 [#] [@]

Grande ilopx!!! Clapping

Дата сообщения: 20.06.2008 23:18 [#] [@]

Melentiev A Спасибо за урок, очень здорово! Smile

Дата сообщения: 24.06.2008 19:49 [#] [@]

ilopX



Классно получилось.Smile))





Jerr_d



Да не за что.Smile0))

Дата сообщения: 24.06.2008 22:29 [#] [@]

Ахтунг! это не 3Д!!! Smile при помощи фотоаппарата составляю для себя, типа, библиотеку фактур - не, не для 3Д, а как пища для глаз. тут как раз недавно нашолся объект в тему. если кому-то пригодится, то, значит, не зря. это реальная известняковая скала, обычное фото, интересная фактура.

Дата сообщения: 29.07.2008 09:10 [#] [@]

Народ! Хэлп... толи я такой туповатый, толи Макс мой кривой... Ну немогу я пройти дальше 4-го шага, вот тут: 4) Шаг четвертый. Я соединяю оба обекта Boolean . еще раз конвертирую в Editable Mash и накладываю модификатор Reiax ( с его настройками вы можете поиграть на свое усмотрение.



Делаю 6 штук кривых, выдавливаю их, группирую через одну, по 3 штуки, выделаю обе группы... А потом затык! Ну вот что такое "соединяю оба объекта булеан"? Если из панели инструментов, то у меня эта кнопка булеан вобще неактивна... Хэээлп!!! Хочу очень смоделить вот таку скалу. ответте хоть кто нить, плз!!!

Дата сообщения: 14.03.2009 16:05 [#] [@]

Если я всё правильно понял, то чтобы соединить два объекта, то надо выбрать первый объект, применить к нему Boolean (ProBoolean), нажать кнопку Pick Operand B (это в Boolean), Start Picking (это в ProBoolean), и выбрать присоединяемый объект.

Дата сообщения: 14.03.2009 16:14 [#] [@]

Ага! Ща попробую...

Дата сообщения: 14.03.2009 18:26 [#] [@]

Эээххх, слабоват я в Максе... Нифига не выходит! Наверное всё таки, что-то не то делаю...

Дата сообщения: 14.03.2009 18:51 [#] [@]

мне б на пальцах (с картинкамиSmile) объяснить... Ну, вот мои две группы объектов. Как дальше делать-то? Нароооод, хэлп! Научите, плз.....


Прикрепленное изображение (вес файла 65.3 Кб)
-1.gif
Дата сообщения: 14.03.2009 18:57 [#] [@]

1. Применить к "группа 1" (Box01) ProBoolean или Boolean.



2. Выбрать Union (объеденить, соеденить, присоеденить).



3. Нажать кнопку Start Picking (в ProBoolean) или Pick Operand B (в Boolean)



4. Выбрать "группа 2" (Box02).



5. Применить Edit Poly or Edit Mesh или добавить такие же модификаторы.



6. УДАЛИТЬ С МАКСА РУСеФИкаТОР!!!



7. ВЕРНУТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!!!





Вот так!


Прикрепленное изображение (вес файла 261.5 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 14.03.2009 21:20 [#] [@]

vint3d



Smile ... Понравились пункты 6. и 7. Smile



А вообще бы я убрал из урока Булеан - это лишнее. Делать нужно из одного куска:



тягать вершины, экструдить поли .. и пр. Применять Булеан нужно только в случае крайней



нужды - слишком он глючный.



Такая моя ИМХА. Smile

Дата сообщения: 15.03.2009 15:56 [#] [@]

А вот и мой камень в ваш огород. Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 147.6 Кб)
stoun.jpg
Дата сообщения: 15.03.2009 16:21 [#] [@]

Вопрос такой! Группировать и атачить - я так понимаю, одно и тоже!? Ну, если я по объекту кликаю правой кнопкой и выбираю атач, или я выделяю несколько объектов и группирую их. Так?

Дата сообщения: 15.03.2009 17:27 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 88397.

← Предыдущая тема: про враевский воск (sss - subsurface scattering)

Случайные работы 3D

Начинается цунами
Элемент для египетской локации
Север
Когда мудрец показывает на небо,дурак смотрит на палец
ПРИНЦЕССА ДОЛИНЫ
Сила воли

Случайные работы 2D

Cre Concepts 03
нежить злится
свита Тора
Hunter
Georgia
Дух
Наверх