Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Создание скал (гор).
Автор: Melentiev A | Ребята, да не за что. Всегда рад помочь! |
Автор: ilopX | С первого раза получилось не очень, но принцип понял. Большое спасибо!!!
|
Автор: Apocalisso | Grande ilopx!!! |
Автор: Jerr_d | Melentiev A Спасибо за урок, очень здорово! |
Автор: Melentiev A | ilopX Классно получилось.))
Jerr_d Да не за что.0)) |
Автор: z | Ахтунг! это не 3Д!!! при помощи фотоаппарата составляю для себя, типа, библиотеку фактур - не, не для 3Д, а как пища для глаз. тут как раз недавно нашолся объект в тему. если кому-то пригодится, то, значит, не зря. это реальная известняковая скала, обычное фото, интересная фактура. |
Автор: Kuz@Mich | Народ! Хэлп... толи я такой туповатый, толи Макс мой кривой... Ну немогу я пройти дальше 4-го шага, вот тут: 4) Шаг четвертый. Я соединяю оба обекта Boolean . еще раз конвертирую в Editable Mash и накладываю модификатор Reiax ( с его настройками вы можете поиграть на свое усмотрение. Делаю 6 штук кривых, выдавливаю их, группирую через одну, по 3 штуки, выделаю обе группы... А потом затык! Ну вот что такое "соединяю оба объекта булеан"? Если из панели инструментов, то у меня эта кнопка булеан вобще неактивна... Хэээлп!!! Хочу очень смоделить вот таку скалу. ответте хоть кто нить, плз!!! |
Автор: vint3d | Если я всё правильно понял, то чтобы соединить два объекта, то надо выбрать первый объект, применить к нему Boolean (ProBoolean), нажать кнопку Pick Operand B (это в Boolean), Start Picking (это в ProBoolean), и выбрать присоединяемый объект. |
Автор: Kuz@Mich | Ага! Ща попробую... |
Автор: Kuz@Mich | Эээххх, слабоват я в Максе... Нифига не выходит! Наверное всё таки, что-то не то делаю... |
Автор: Kuz@Mich | мне б на пальцах (с картинками) объяснить... Ну, вот мои две группы объектов. Как дальше делать-то? Нароооод, хэлп! Научите, плз..... |
Автор: vint3d | 1. Применить к "группа 1" (Box01) ProBoolean или Boolean. 2. Выбрать Union (объеденить, соеденить, присоеденить). 3. Нажать кнопку Start Picking (в ProBoolean) или Pick Operand B (в Boolean) 4. Выбрать "группа 2" (Box02). 5. Применить Edit Poly or Edit Mesh или добавить такие же модификаторы. 6. УДАЛИТЬ С МАКСА РУСеФИкаТОР!!! 7. ВЕРНУТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!!!
Вот так! |
Автор: Vicol | vint3d ... Понравились пункты 6. и 7. А вообще бы я убрал из урока Булеан - это лишнее. Делать нужно из одного куска: тягать вершины, экструдить поли .. и пр. Применять Булеан нужно только в случае крайней нужды - слишком он глючный. Такая моя ИМХА. |
Автор: Vicol | А вот и мой камень в ваш огород. |
Автор: Kuz@Mich | Вопрос такой! Группировать и атачить - я так понимаю, одно и тоже!? Ну, если я по объекту кликаю правой кнопкой и выбираю атач, или я выделяю несколько объектов и группирую их. Так? |
Количество просмотров у этой темы: 87888.
← Предыдущая тема: про враевский воск (sss - subsurface scattering)