Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Мультяшная девушка
| Автор: Knartz | Начинаю делать девушку в мультяшном стиле
|
| Автор: Ihtiandr | Очень даже вери гуд! Сеточку в студию )) |
| Автор: Knartz | Сеточка будет, если вечером до компа доберусь ))) |
| Автор: rodion vlasov | хорошо)) мне только ноздри не понравились |
| Автор: big-green-frog | Knartz Так она почти живая!
А вообще мне понравились девчушки из мульта "Монстры против Пришельцев" и с обложки журнала 3DCreative Issue 050 October 2009 |
| Автор: Knartz | немного проапдейтил лицо, сделал волосы. думаю на выходных продолжу...
|
| Автор: Aeroslon | На выходных отдохни лучше. |
| Автор: eof | вот смотрю я на твою аватару и кажется что твой Ленин это вообщемто изначально задумывался как автопортрет |
| Автор: Knartz | ну ты прямо меня озадачил |
| Автор: Knartz |
|
| Автор: RIDDICK | Класно выходит) Мультяшно |
| Автор: big-green-frog | Так это не в Браше чтоли? |
| Автор: Knartz | пасиб это браш, просто я по быстрому болванки в максе делаю, а объём и форму правлю в браше |
| Автор: Knartz | вопрос на засыпку - сейчас готова голова, скоро будет тело. Голова у меня детализирована на 6ти сабдивах. Просто я думаю как снять потом нормалки и карты с модели, если к меня 2 отдельных сабдива - голова, тело... а будет после ретопологии цельная модель. Надеюсь понятно разложил суть проблемы. Как быть в жтом случае? |
| Автор: araks | В браше есть хорошие средства ретопологии, но топоган все-таки мне больше нравиться. вот тут все подробно объяснено. А нормалки можно где угодно снять Max, Maya, Zbrush и Topogun это умеют делать без проблем. |
Количество просмотров у этой темы: 12906.
← Предыдущая тема: Биоспец(создание персонажа по мелким кусочкам)



Можно сделать нос помньше и поострее, глаза и рот - больше. И будет точно мульт






2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)