Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Мультяшная девушка

» Сообщения (страница 1)

Начинаю делать девушку в мультяшном стиле





Дата сообщения: 21.01.2010 00:15 [#] [@]

Очень даже вери гуд! Сеточку в студию ))

Дата сообщения: 20.01.2010 14:41 [#] [@]

Сеточка будет, если вечером до компа доберусь )))

Дата сообщения: 20.01.2010 15:05 [#] [@]

хорошо)) мне только ноздри не понравились

Дата сообщения: 20.01.2010 15:55 [#] [@]

Knartz



Так она почти живая! Cool Можно сделать нос помньше и поострее, глаза и рот - больше. И будет точно мульт Smile





А вообще мне понравились девчушки из мульта "Монстры против Пришельцев" и с обложки журнала 3DCreative Issue 050 October 2009

Дата сообщения: 20.01.2010 18:03 [#] [@]

немного проапдейтил лицо, сделал волосы. думаю на выходных продолжу...





Дата сообщения: 21.01.2010 12:08 [#] [@]

На выходных отдохни лучше. Smile

Дата сообщения: 21.01.2010 12:10 [#] [@]

вот смотрю я на твою аватару и кажется что твой Ленин это вообщемто изначально задумывался как автопортрет Smile

Дата сообщения: 21.01.2010 12:45 [#] [@]

ну ты прямо меня озадачил Yahoo!

Дата сообщения: 21.01.2010 12:49 [#] [@]

Дата сообщения: 21.01.2010 01:24 [#] [@]

Класно выходит) Мультяшно Wink

Дата сообщения: 21.01.2010 04:49 [#] [@]

Так это не в Браше чтоли? Shocked

Дата сообщения: 21.01.2010 05:53 [#] [@]

пасиб



это браш, просто я по быстрому болванки в максе делаю, а объём и форму правлю в браше

Дата сообщения: 21.01.2010 11:25 [#] [@]

вопрос на засыпку - сейчас готова голова, скоро будет тело. Голова у меня детализирована на 6ти сабдивах. Просто я думаю как снять потом нормалки и карты с модели, если к меня 2 отдельных сабдива - голова, тело... а будет после ретопологии цельная модель. Надеюсь понятно разложил суть проблемы. Как быть в жтом случае?

Дата сообщения: 21.01.2010 17:32 [#] [@]

В браше есть хорошие средства ретопологии, но топоган все-таки мне больше нравиться. http://www.cgbootcamp.com/tutorials/category/topogun вот тут все подробно объяснено.



А нормалки можно где угодно снять Max, Maya, Zbrush и Topogun это умеют делать без проблем.

Дата сообщения: 21.01.2010 17:47 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12224.

← Предыдущая тема: Биоспец(создание персонажа по мелким кусочкам)

Случайные работы 3D

Small Defense Platform (concept)
The Duster
Focus - Street Warrior
Pre Dw V Tm Aidora
Демиург
Взломщик Пустыни

Случайные работы 2D

Grace
Movie Study
Лучник
Humanity
Добро пожаловать / Welcome
Дека для Blackmarket
Наверх