Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Мультяшная девушка

» Сообщения (страница 1)

Начинаю делать девушку в мультяшном стиле





Дата сообщения: 21.01.2010 00:15 [#] [@]

Очень даже вери гуд! Сеточку в студию ))

Дата сообщения: 20.01.2010 14:41 [#] [@]

Сеточка будет, если вечером до компа доберусь )))

Дата сообщения: 20.01.2010 15:05 [#] [@]

хорошо)) мне только ноздри не понравились

Дата сообщения: 20.01.2010 15:55 [#] [@]

Knartz



Так она почти живая! Cool Можно сделать нос помньше и поострее, глаза и рот - больше. И будет точно мульт Smile





А вообще мне понравились девчушки из мульта "Монстры против Пришельцев" и с обложки журнала 3DCreative Issue 050 October 2009

Дата сообщения: 20.01.2010 18:03 [#] [@]

немного проапдейтил лицо, сделал волосы. думаю на выходных продолжу...





Дата сообщения: 21.01.2010 12:08 [#] [@]

На выходных отдохни лучше. Smile

Дата сообщения: 21.01.2010 12:10 [#] [@]

вот смотрю я на твою аватару и кажется что твой Ленин это вообщемто изначально задумывался как автопортрет Smile

Дата сообщения: 21.01.2010 12:45 [#] [@]

ну ты прямо меня озадачил Yahoo!

Дата сообщения: 21.01.2010 12:49 [#] [@]

Дата сообщения: 21.01.2010 01:24 [#] [@]

Класно выходит) Мультяшно Wink

Дата сообщения: 21.01.2010 04:49 [#] [@]

Так это не в Браше чтоли? Shocked

Дата сообщения: 21.01.2010 05:53 [#] [@]

пасиб



это браш, просто я по быстрому болванки в максе делаю, а объём и форму правлю в браше

Дата сообщения: 21.01.2010 11:25 [#] [@]

вопрос на засыпку - сейчас готова голова, скоро будет тело. Голова у меня детализирована на 6ти сабдивах. Просто я думаю как снять потом нормалки и карты с модели, если к меня 2 отдельных сабдива - голова, тело... а будет после ретопологии цельная модель. Надеюсь понятно разложил суть проблемы. Как быть в жтом случае?

Дата сообщения: 21.01.2010 17:32 [#] [@]

В браше есть хорошие средства ретопологии, но топоган все-таки мне больше нравиться. http://www.cgbootcamp.com/tutorials/category/topogun вот тут все подробно объяснено.



А нормалки можно где угодно снять Max, Maya, Zbrush и Topogun это умеют делать без проблем.

Дата сообщения: 21.01.2010 17:47 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12282.

← Предыдущая тема: Биоспец(создание персонажа по мелким кусочкам)

Случайные работы 3D

Hookah
Классический канделябр
Компас
Transatlantic Tunnel
Порт 434. Западный рубеж
Tauren360

Случайные работы 2D

Celistic
Схватка
Будущие воздухоплаватели
Temple Assassins
Хью
Слоненок
Наверх