Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Мультяшная девушка
Автор: Knartz![]() | Начинаю делать девушку в мультяшном стиле
|
Автор: Ihtiandr![]() | Очень даже вери гуд! Сеточку в студию )) |
Автор: Knartz![]() | Сеточка будет, если вечером до компа доберусь ))) |
Автор: rodion vlasov![]() | хорошо)) мне только ноздри не понравились |
Автор: big-green-frog![]() | Knartz Так она почти живая!
А вообще мне понравились девчушки из мульта "Монстры против Пришельцев" и с обложки журнала 3DCreative Issue 050 October 2009 |
Автор: Knartz![]() | немного проапдейтил лицо, сделал волосы. думаю на выходных продолжу...
|
Автор: Aeroslon![]() | На выходных отдохни лучше. |
Автор: eof![]() | вот смотрю я на твою аватару и кажется что твой Ленин это вообщемто изначально задумывался как автопортрет |
Автор: Knartz![]() | ну ты прямо меня озадачил |
Автор: Knartz![]() | |
Автор: RIDDICK![]() | Класно выходит) Мультяшно |
Автор: big-green-frog![]() | Так это не в Браше чтоли? |
Автор: Knartz![]() | пасиб это браш, просто я по быстрому болванки в максе делаю, а объём и форму правлю в браше |
Автор: Knartz![]() | вопрос на засыпку - сейчас готова голова, скоро будет тело. Голова у меня детализирована на 6ти сабдивах. Просто я думаю как снять потом нормалки и карты с модели, если к меня 2 отдельных сабдива - голова, тело... а будет после ретопологии цельная модель. Надеюсь понятно разложил суть проблемы. Как быть в жтом случае? |
Автор: araks![]() | В браше есть хорошие средства ретопологии, но топоган все-таки мне больше нравиться. А нормалки можно где угодно снять Max, Maya, Zbrush и Topogun это умеют делать без проблем. |
Количество просмотров у этой темы: 12395.
← Предыдущая тема: Биоспец(создание персонажа по мелким кусочкам)