Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

прозрачный стакан в вирее

» Сообщения

у меня задача такая, что нада сделать стакан прозрачный в вирее так чтоб при рендере скажем в пнг у него сохранялась альфа и в последующем при наложении на какоето изображение это изо просвечивало сквозь стакан, без приломлений и тд, просто просвечивало

Дата сообщения: 15.01.2010 22:45 [#] [@]

надо было вопрос в ветке Вирея задавать Smile



ну да ладно Smile



В материале стекла в разделе Refraction включаешь галки Affect Shadows и Affect Alpha



В этом случае прозрачность будет записываться в альфа канал



Только по мне формат TGA лучше, чем PNG, но эт скорее дело вкуса Smile

Дата сообщения: 16.01.2010 11:06 [#] [@]

поставил галочки отрендерил, альфа канал голимо черный, даж не на мека на стакан, попробывал уменьшить прозрачность, все равно так же, в настройках вирей проперти поставил галочки на Shadows и Affect Alpha в настройках света, все равно так же, мозг уже весь вынес себе Angel

Дата сообщения: 16.01.2010 16:09 [#] [@]

valdic



Я дома гляну Smile



Если у тебя там кроме прозрачного стакана ничего нету, то по логике в принципе атк и должна сохраняться пустая альфа Smile



Я альфу сохранял на полупрозрачных шторах в интерьере Smile

Дата сообщения: 16.01.2010 19:37 [#] [@]

ок, буду ждать, может что придумаем вместе, спасибо

Дата сообщения: 16.01.2010 19:41 [#] [@]

тебе итог такой нужен ? опиши грамотно что в результате должно быть - цель манипуляций.



результат будет использоваться для чего. плакат,борд, для себя, тест, "матэ" в ракурс - ?


Прикрепленное изображение (вес файла 197.9 Кб)
22825547.jpg
Дата сообщения: 16.01.2010 22:18 [#] [@]

вот дургие делали - простой рендер с фотошопом - тени,отражение, подложка, шум,текстура колпачка,тескт


Прикрепленное изображение (вес файла 249.8 Кб)
brandsOttZVs_img.jpg
Дата сообщения: 16.01.2010 22:22 [#] [@]

valdic



valdic писал(а):
поставил галочки отрендерил, альфа канал голимо черный, даж не на мека на стакан, попробывал уменьшить прозрачность, все равно так же, в настройках вирей проперти поставил галочки на Shadows и Affect Alpha в настройках света, все равно так же, мозг уже весь вынес себе



нинаю, родной



у меня всё пашет Smile



правда я в ТГА сохранял, а не в ПНГ


Прикрепленное изображение (вес файла 122.1 Кб)
alpha.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 206.1 Кб)
layer.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 131.9 Кб)
material.jpg
Дата сообщения: 17.01.2010 12:04 [#] [@]

отставить PNG ! рендерим в флоат формат с следующими настройками сэйва картинки.



Если необходим сам стакан то на поверхность на которой он стоит в свойствах v-ray propetes нажимаем мате параметр on


Прикрепленное изображение (вес файла 172.8 Кб)
sfghghghshsghg.jpg
Дата сообщения: 17.01.2010 01:15 [#] [@]

мат ставим так, если исключить из видимости камеры план то в отражениях,преломлениях будтет бок.



И почему сохраняем в "флоат" формат - гамма не зажата оутпут твоей гаммой в максе а в белое от 0 до 255 на 32 битах и тоже но с небольшой комрпесией на 16 бит. В инете статей море.



Но! Если ты пользуешся не Фотошопом а к примеру Фузион или Комбахой, то указав настройках сохр. картинки - получаеш одно изображение в котором уже есть все указанные каналы (фотошоп видит к примеру только альфу и то нада хитро записывать канал, тобиш не отдельно слой того - слой сего, а сам файл в 32 бит уже хранит всю инфу)


Прикрепленное изображение (вес файла 141.7 Кб)
Untitled-3.jpg
Дата сообщения: 17.01.2010 01:21 [#] [@]

firetwister а с дырками, что он будет делать?


Прикрепленное изображение (вес файла 29.6 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 17.01.2010 01:34 [#] [@]

товарисчи, надо это мне переварить Smile

Дата сообщения: 17.01.2010 03:11 [#] [@]

211



эт не дырка Smile



всё на основе физического преломления, из за которого в этом месте из-за этой дырки через стекло в этом месте бокала виден фон, а не плэйн



ты ж знаешь, как преломляется свет через кривые поверхности - переворачивая картинку Smile

Дата сообщения: 17.01.2010 11:25 [#] [@]

211



а на счёт битов, гаммы и прочих премудростей с рендер элементами и каналами, то лучше уж сохранять в Open EXR 32-bit float Smile

Дата сообщения: 17.01.2010 11:26 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5557.

← Предыдущая тема: Жук носорог 2

Случайные работы 3D

Покинутая лаборатория.
Без названия :)
Люди среди людей
Агент
кофемашина
Peterbilt 379

Случайные работы 2D

Ленор - Снегурочка в лесу
лис
Новогодний апокалипсис
техно-викинги надвигаются
Ship
Red General
Наверх