Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Склеивание сабтулов

» Сообщения

Здравствуйте. пытаюсь решить проблему или с вашей помощью понять что так лучше никогда в браше не делать)).



Есть модель тела, но у нее нету кистей. Можно ли в браше как то аккуратно склеить сабтулы не пользуясь опцией "ремеш"(она создает слишком жесткую сетку и насколько я понял это тот же самый унифи скин)



Merge tools тоже не дает ожидаемого результата видно как сильно различаются топологии сеток



я приложил скрин) можно ли красиво склеить в одну геометрию например две вот такие болванки в браше??[/img]


Прикрепленное изображение (вес файла 103.2 Кб)
 12.01.2010 03811.jpg
Дата сообщения: 12.01.2010 02:02 [#] [@]

если моделька совсем лоу то можно объеденить сабтулы и сделать ретопо(выбрать текущую сетку и просто дабавить где надо граней). А если моделька хайполи, то тут уже только ретопо поможет и прожектирование на неё дисплейса, в любом случае это плохой вариант...





Помнится полгода назад я какраз делал небольшой видео урок на эту тему: http://depositfiles.com/ru/files/x0dpi15h2

Дата сообщения: 12.01.2010 05:16 [#] [@]

спасибо видео помогло) в общем насколько я понял без ретопол тяжело что-то приклеить будет

Дата сообщения: 14.01.2010 19:55 [#] [@]

В новой версии появилась возможность объединения, но она меня не очень радует, гемороя с ней куда больше Sad

Дата сообщения: 14.01.2010 19:57 [#] [@]

Viktor писал(а):
возможность объединения



просветите, как ей пользоваться или где посмотреть -почитать?

Дата сообщения: 12.03.2010 16:40 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4367.

← Предыдущая тема: маленькая, но дико неприятная проблема с Mudbox

Случайные работы 3D

Вечер
Terminal
Robo
ГАЗ 51 Pickup
Комуналка
Toxicity

Случайные работы 2D

Hell Girl
Space Wolf
Kuroshitsuji
Deer \"humanhunter\"
Naga
Прощения как Дождь, внезапны как Слёзы.
Наверх