Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Displacement Map в zbrush 3.5 r3
| Автор: swn | Никак не пойму где установить разрешение дисплейс карты для экспорта Вот тут что-то про это есть. Моих скромных знаний языка хватило чтобы догадаться покрутить параметр DPSubPix. Время генерации мапы увеличивается, если повысить этот параметр, но разрешение постоянно остаётся 1024*1024. Что за напасть? где увеличить резолюшн дисплейс карты? |
| Автор: Slam | прямо рядом c DPSubPix параметр DPRes это он =) |
| Автор: swn | в том то и дело, что его в версии 3,5 нет! |
| Автор: Ainex | uv map > uv map size - может так?! |
| Автор: swn | Ха! Нашёл наконец решение проблемы на просторах ZBrushCentral и поспешил сюда, чтобы сообщить об этом, Ainex, а ты тут как тут! Все верно, именно так!!!
Теперь буду разбираться с 32-битными картами дисплейса... |
Количество просмотров у этой темы: 5215.
← Предыдущая тема: Хотел смоделить болванку, а затем довести в MUDе но не тут



2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)