Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Текстурирование снежных гор.

» Сообщения (страница 1)





Скажу сразу, данный способ текстурирования действует на горы (скалы, ландшафт) созданный либо Displace либо не имеющий подвнутрений. Smile





Так вот, приступим.





Для начала создадим горы с помощью модификатора Displace.









Открываем Material Editor и выбираем любой пустой материал.









На Diffuse накладываем материал Falloff.









В строке Falloff Direction выставляем значение World Z-Axis. Сразу объясню, что обозначает World Z-Axis. Это значение определяет все горизонтальные и вертикальные полигоны (грани) относительно высоты объекта. Применяем материал к нашим горам. (Для лучшего понимания, вместо черного цвета в Falloff я сделал оранжевый)









Смотрим Ренедер. На нем видно, что все горизонтальные грани стали оранжевыми, а вертикальные - белыми, и и они плавно переходят друг в друга.









Мы можем поиграть с кривой в закладке Mix Curve, чтобы сделать переходы от цвета к цвету более резкими.





Например:









Осталось только положить материалы снега и камня (земли, скал и т.д) на значения None в закладке Front: Side. Оранжевый - снег, белый - скала.









Не забываем скопировать Diffuse на Bump!!





Смотрим на рендере, что у нас должно получится.









Вы можете заметить, что Falloff действует и на Bump.





Тем же способом можно сделать и заросшие растительностью горы. Пример:









Желаю вам удачи с горами!!! Very Happy







Автор: Мелентьев Александр ( Melentiev A )

Дата сообщения: 29.01.2008 15:13 [#] [@]

Супер! Спасибо, Александр! Полезная фишка. Очень пригодится.

Дата сообщения: 29.01.2008 16:07 [#] [@]

Да не за что. Embarassed





Главное легко делается. Very Happy

Дата сообщения: 29.01.2008 16:12 [#] [@]

Очень нужный урок, спасибо!

Дата сообщения: 31.01.2008 03:18 [#] [@]

Не за что! Very Happy

Дата сообщения: 31.01.2008 04:08 [#] [@]

Саня, за этот урок от меня особое спасибо и +1 к рейтингуSmile))

Дата сообщения: 03.02.2008 14:41 [#] [@]

Да не за что Рид. Very Happy

Дата сообщения: 03.02.2008 17:13 [#] [@]

Spasibo za urok Smile

Дата сообщения: 12.02.2008 13:01 [#] [@]

хороший урок Smile главное - что всё просто Smile

Дата сообщения: 05.03.2008 15:39 [#] [@]

спасибо за урок! так же спасибо что не скупитесь на знаниях! Smile

Дата сообщения: 07.03.2008 10:56 [#] [@]

Да не за что! Smile))) Cool

Дата сообщения: 07.03.2008 11:07 [#] [@]

аха... значит вот как был сделан фон в работе "врата Аида"... супер Smile мне нра Smile - спасибо Smile





ЗЫ: как меня задолбал этот кивающий смайлик Smile... разве нельзя просто улыбаться без кивков? Sad

Дата сообщения: 07.03.2008 11:13 [#] [@]

Очень здорово.



Спасибо.

Дата сообщения: 12.06.2008 22:00 [#] [@]

Хороший урок , делал такой год назад , очень полезен помогает понять как устроен матэдитор. Я этот способ даж использовал для создание безшовной текстуры )

Дата сообщения: 12.06.2008 22:24 [#] [@]

Полезно! Cool

Дата сообщения: 04.07.2008 00:55 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 30707.

← Предыдущая тема: Анимация деревьев

Случайные работы 3D

Female Scout
Загородная резиденция
Spartan
Golden Flower
спальня
Гостинная

Случайные работы 2D

God Of The Earth
Guardian
Старая обитель
Distant Honor
Greed
Хищник на гитаре
Наверх