Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Текстурирование снежных гор.
| Автор: Melentiev A  | 
 
 Скажу сразу, данный способ текстурирования действует на горы (скалы, ландшафт) созданный либо Displace либо не имеющий подвнутрений.  
 Так вот, приступим. 
 Для начала создадим горы с помощью модификатора Displace. 
 
 
 Открываем Material Editor и выбираем любой пустой материал. 
 
 
 На Diffuse накладываем материал Falloff. 
 
 
 В строке Falloff Direction выставляем значение World Z-Axis. Сразу объясню, что обозначает World Z-Axis. Это значение определяет все горизонтальные и вертикальные полигоны (грани) относительно высоты объекта. Применяем материал к нашим горам. (Для лучшего понимания, вместо черного цвета в Falloff я сделал оранжевый) 
 
 
 Смотрим Ренедер. На нем видно, что все горизонтальные грани стали оранжевыми, а вертикальные - белыми, и и они плавно переходят друг в друга. 
 
 
 Мы можем поиграть с кривой в закладке Mix Curve, чтобы сделать переходы от цвета к цвету более резкими. 
 Например: 
 
 
 Осталось только положить материалы снега и камня (земли, скал и т.д) на значения None в закладке Front: Side. Оранжевый - снег, белый - скала. 
 
 
 Не забываем скопировать Diffuse на Bump!! 
 Смотрим на рендере, что у нас должно получится. 
 
 
 Вы можете заметить, что Falloff действует и на Bump. 
 Тем же способом можно сделать и заросшие растительностью горы. Пример: 
 
 
 Желаю вам удачи с горами!!!  
 
 Автор: Мелентьев Александр ( ) | 
| Автор: Porcelana | Супер! Спасибо, Александр! Полезная фишка. Очень пригодится. | 
| Автор: Melentiev A  | Да не за что.  
 Главное легко делается.  | 
| Автор: Thr33  | Очень нужный урок, спасибо! | 
| Автор: Melentiev A  | Не за что!  | 
| Автор: RIDDICK  | Саня, за этот урок от меня особое спасибо и +1 к рейтингу | 
| Автор: Melentiev A  | Да не за что Рид.   | 
| Автор: miXo  | Spasibo za urok  | 
| Автор: firetwister  | хороший урок  | 
| Автор: Billy  | спасибо за урок! так же спасибо что не скупитесь на знаниях!  | 
| Автор: Melentiev A  | Да не за что!  | 
| Автор: firetwister  | аха... значит вот как был сделан фон в работе "врата Аида"... супер  
 ЗЫ: как меня задолбал этот кивающий смайлик  | 
| Автор: Alex Wer Graf  | Очень здорово. Спасибо. | 
| Автор: BM  | Хороший урок , делал такой год назад , очень полезен помогает понять как устроен матэдитор. Я этот способ даж использовал для создание безшовной текстуры ) | 
| Автор: EldarZakirov  | Полезно!   | 
Количество просмотров у этой темы: 31729.
← Предыдущая тема: Анимация деревьев


 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 















 2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)