Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

3D-Coat вопрос с UV разверткои. ретопология.

» Сообщения (страница 1)

Вопрос всем кто встречался с этои набирающеи популярность проге 3D-Coat. Лепить мне нравиться в Браше но ретопология и развертка говорят в коуте удобнее.Я новичек и поэтому сразу возник влпрос и проблема соответственно . Во вкладку ретопологии перешел и все покрыл как и надо сетью. просто для отработки навыков не особо старался и поэтому нажал на кнопку - автокластеры ( разрезание ) и далее кнопку - развернуть . Все ок ! развернулось. ( фотка прилагается) но что дальше делать . перешел в UV экран и там ни модели ни чего нет. Ладно . пошел дальше . сохранил мои обьект как сетку и решил посмотреть в максе эту самую юв развертку которая должна в неи сохраниться но там открылся просто обьект мой и ни каких разверток . В общем Вопрос. Как сохранить к моему обьекту полученную развертку сделанную в 3 д коуте для последующеи работе с неи в другиз 3 д редакторах для наложения текстур. Вынужден обратиться к вам так как уроков нужных не нашел . Спасибо за понимание .


Прикрепленное изображение (вес файла 298.5 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 18.12.2009 21:56 [#] [@]

Все разобрался ! УРА!!! извиняюсь за лишнии вопрос . Закон подлости . пока вопрос не задам в форум до самого ответ не доходит сам собои. как только оставлю вопрос через пол часа приходит озарение и все решается . Просто коут сохраняет в своем интересном вормате развертку которую макс не открывает . пришлось загружать резанный обьект в макс а там уже сохранять в обычный формат. Wink Yahoo! Wink clap Smile draw


Прикрепленное изображение (вес файла 89.1 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 18.12.2009 22:41 [#] [@]

оперативно разобрался =)))

Дата сообщения: 18.12.2009 22:46 [#] [@]

Slam



Спасибо ! Второи раз уже так . задаю вопрос который не мог решить неделю на всеобщее обсуждение аи тут же в голову приходит ответ. Форум полезная весчь ))) Магия блин ! Wink Теликинез!

Дата сообщения: 18.12.2009 22:53 [#] [@]

vlad777 полюбому =))) а зачем тебе 3D coat для развертки? Unfold 3D помоему тож не плохо разворачивает. Я им оч сложные модельки разворачивал быстро

Дата сообщения: 18.12.2009 22:58 [#] [@]

Slam



Да я пробовал . удобно . но он у меня почему то ошибку выдает постоянно при загрузке сложных обьектов. переустанавливать пробовал но одно и то же. видимо кривую прогу скачал раз у тебя и других получаеться. она у меня только кубики хорошо разворачивает (((. Ну и к то му же коут сильно понравился тем что в нем можно не растягивая полигонов наращивать обьем без всяких там z сфер. Дак чтоб не прыгать из проги в прогу в нем хочу все делать . ну иногда переключаться на z брашь и в макс для текстуризации. Вчера кстати даже пробовал анфолд запустить. но вылетела . по ходу у меня с виндой что то не то. переустанавливать придется если так дальше дело с глюками программ поидет. А вопросов с 3 д много возникает особенно в текстурировании так как раньше баловался только моделированием без сложных материалов. но сейчас понял что текстурирование не менее 50 проц всего состовляющего хороших работ. Плюс с рендерами еще разбираться .

Дата сообщения: 18.12.2009 23:12 [#] [@]

vlad777 нет оно верно выдает ошибку когда у тебя сетка кривая =) у меня так было... поправь сетку и все буит норм. А насчет рендеров ко мне обращайся =))) я много визуалю менталом и вреем так что спрашивай если что =) щас какрас DGS шейдеры настраиваю на фоторил...

Дата сообщения: 19.12.2009 12:00 [#] [@]

Slam



во сказанул ))) блин мне бы так . прцентов 30 точно не понял ! какрас DGS для чего он ? Спасибо ! буду иметь ввиду



кстати я сеичаас обломался ! пытался перекинуть развертку низкополигонального обьекта в высокополигональный такои же формы но не вышло. сохранил в максе развертку uvw с низкополигоналки а потом загрузил высокополигональный и загрузил на него развертку . и нифига . как правильно загрузить развертку на новый обьект из другого обьекта ? это вообще реально ? Мне просто низкополигональный не нужен ( просто для детализации лучше высокополигональный) так как делаю не игрушку а просто картинку. и чтоб с дисплеис картами и бампами не возиться то вот хочу применить развертку от одного к другому . Подскажи плиз если знаком с этои темой ))) Wink

Дата сообщения: 19.12.2009 12:28 [#] [@]

я уже подсказал в другой теме должно получица =))) а по поводу DGS Это шейдер ментала родной... оч крутой но долг рендерится

Дата сообщения: 19.12.2009 12:30 [#] [@]

кстати сколько рендеринг занимает по времени . например домик что у тебя . ( реалистично кстати ) и кстати чего больше требует оперативки или процессора мощность . думаю просто на новый комп заморочиться .

Дата сообщения: 19.12.2009 12:36 [#] [@]

тот домик что у меня это фуфло я тогда визуалить не умел еще менталом =)))) по времени смаря какие маты использовать... Арч энд дизигн готовый мат быстро визуалится. А составной mental ray мат дольше...Ваще от часа до 20 часов. В ментал рее я щас пореалестичнее вещи делаю кстати =) просто я не выкладываю ниче давно уже. Так как визуалю интерьеры по серьезному и не думаю что комут эт интересно смареть =)). Изучаю кароче досконально рендеры =)

Дата сообщения: 19.12.2009 12:41 [#] [@]

я пока про рендеры молчу так как почти ноль в них . Мне твоих знании не хватает . долго с ними разбирался ?

Дата сообщения: 19.12.2009 12:49 [#] [@]

6 лет визуалю =))) смешно говорить так как мне всего то 18 лет =))) но действительно 6 лет получается уже...

Дата сообщения: 19.12.2009 12:50 [#] [@]

Slam



Гы. Smile Мне вот 23 и я визуалю 2 с гаком года. Smile А моделить в серьёз только в этом году начал. Smile

Дата сообщения: 19.12.2009 12:55 [#] [@]

marggob я моделю по серьезному тож мало... мне вообще визуалить нравится больше =)

Дата сообщения: 19.12.2009 12:57 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 13636.

← Предыдущая тема: Softimage XSI

Случайные работы 3D

пустота  (3ds Max, V-ray, Photoshop)
Концепция интерьера
Buglike Spider
Лоуполи перс
Crock
По гротам снов

Случайные работы 2D

Портрет Егора Летова
Nik Gr.
Fif
The Seeker
Викинги. Рагнар Лодброк
Gandegili
Наверх