Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

DGS и анизотропия

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

http://www.flickr.com/photos/sameli/81466085/ либо так либо как у маринца пока не решил зависит от самой махины которую я сделаю...

Дата сообщения: 16.12.2009 22:35 [#] [@]

Чё-ТО КАК-ТО НИ ПОЛУЧАЕТСЯ. НАВЕРНОЕ ПОТОМУЧТО Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАЮ. Wink

Дата сообщения: 16.12.2009 22:51 [#] [@]

да я в принципе знаю как сделать тут ниче сложного особо то не будет =))) мне бы просто анизотропию... но на крайняк и без нее обойдусь конечно...я вот ваще думаю мож по пассам отрендерить часть в Vray а часть в Mental, из врея дифуз из ментала тени...

Дата сообщения: 16.12.2009 22:55 [#] [@]

и кстати метал люме потому и рендерится быстро... из за того что в этом шейдере еще есть слот сурфейс куда по идее надо тож дгс засунуть для бликов и вот тогда то он перестает быстро рендерится =)))))

Дата сообщения: 16.12.2009 23:00 [#] [@]

Ясно. Smile Буду теперь знать. Smile

Дата сообщения: 16.12.2009 23:18 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11364.

← Предыдущая тема: нужны советы...

Случайные работы 3D

Лагуна
Открытия прошлого
Свинья и бабочки))
Color Cartridges
Рабочий стол
Mark Ii Outdoor

Случайные работы 2D

Soldier Suit
Sunset
Отбрось *свой* Rock-n-roll
Rainy Day
Robot With Flamethrower
Nuadu Airgetlam
Наверх