Урок от CG Bootcamp: Zbrush to Maya and Back
Автор: Viktor |
И вот новая неделя и от CG Bootcamp вышли новые видео уроки. В уроке Zbrush to Maya and Back показывается экспорта - импорта модели или ZTool в другие редакторы. В первой части видео урока показана возможность импорта UV развертки модели из посторонних редакторов в ZBrush, при уже существующей высоко полигональной модели. Во второй части урока показана возможность импорта ZTool с изменённой геометрией.
Посмотреть видео ролик можно по следующей ссылке:
Также появился видео урок: "Photoshop - Combine Normal Maps"
В данном видео уроке рассказываться о возможности комбинирования и объединения карт нормалей в редакторе Photoshop.
Посмотреть видео ролик можно по следующей ссылке:
Источник: | ||
Автор: voronartcom |
ЗЫ: теперь эта высокая технология будет доступна непосвященным | ||
Автор: hron | Viktor ты случайно не занаеш как с вимео можно файл скачать и возможноли это | ||
Автор: voronartcom | hron, ищи в кэше браузера, например у меня в опере это: C:\Documents and Settings\Nikolay\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\cache\ но от версии может быть другой путь. а сам файлик без расширения, я видео обычно по размеру распознаю, даешь ему расширение FLV и смотришь ЗЫ: соответственно предварительно само видео надо в браузере загрузить/посмотреть | ||
Автор: hron | ок спасибо нужно поискать | ||
Автор: voronartcom | можно нужное видео распознать в процессе загрузки его на странице - заходишьв папку кэша и ишешь файлик размер которого периодически меняется (растет) где-то раз в секнду | ||
Автор: gd6 | 2 Victor спасибо 2 hron я пользуюсь прогой save2pc, все отлично качает |
Количество просмотров у этой темы: 3491.
← Предыдущая тема: Обновился CityEngine