Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

как отрендериь в ментале чтоб обьект скрывался

» Сообщения

вот я сделал пример того что мне нужно на картинке как тоже самое сделать но в менале


Прикрепленное изображение (вес файла 273.5 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 09.12.2009 21:16 [#] [@]

тоже очень интересно узнать

Дата сообщения: 10.12.2009 02:11 [#] [@]

Не совсем понятен вопрос)Где скрывался, от чего?))Жми правой кнопкой мыши на об'ект,и в рендер контроле(свойства объекта) отключай галки отбрасывания теней и видимый для тражения, преломления и все))

Дата сообщения: 05.01.2010 21:45 [#] [@]

наверное имелось ввиду отрендерить так, чтобы на месте объекта была альфа

Дата сообщения: 07.01.2010 01:29 [#] [@]

именно этот объект а все остальное нормально? Тоесть чтоб этот объект я так понимаю был абсолютно матовый без объема, просто контур?для пост обработки я так понимаю?

Дата сообщения: 07.01.2010 01:40 [#] [@]

если у тебя открыты шейдеры миб блекбоди или mib_cie_D то можно в мат ментал рей их кинуть на сурфейс и не трогать интенсивность и объект будет матовый... ну эт первое что в голову пришло а вообще не оч понял как надо =))



еще амбидиент околюжн можно, опять же в слот сурфейса либо на дифуз и поменять брайт и дарк на одинаковый цвет...

Дата сообщения: 07.01.2010 01:51 [#] [@]

ну вопще нухно было сделатьмне так я на сцене оставлял 1 обьект и все остальные скрывал но так чтоб на него действоволи все эфекты приломление отражения и тп еслиб обьекты не скрывались и самое главное есль обьект пересикается с другим обьектом то на этом месте былабы альфа а таккак это была анимация то соответственно альфа двигалась собственно что и показнно на картинке в врее достигается шелчком в свойствах обьекта.





я впринципе ришил здачу правдо довольно геморойным способом



я создал 1 исходныю сцену и исключал из визуализации камеры не нужные мне обьекты



а также другие сцены для альфаканала где на ненужные мне обьекты назначал карту шадов мап без принятия тени



собственно вот

Дата сообщения: 07.01.2010 01:53 [#] [@]

ну если тебе альфа нужна я говорю вот мои 2 способа в принципе должны пойти...

Дата сообщения: 07.01.2010 01:55 [#] [@]

вот у меня так вот получилось


Прикрепленное изображение (вес файла 39.6 Кб)
alfa.jpg
Дата сообщения: 07.01.2010 02:00 [#] [@]

ну я уже давно все сделал меня интерисовал способ как сделать так чтоб не менять матерьял на обьекте и получить результат за 1 рендер а не как я за несколько подходов

Дата сообщения: 07.01.2010 02:01 [#] [@]

дык тут все просто тоже тут лишь на дифуз кинуть AO и все... отключишь когда сделаешь. И тоже тень отбрасывает и отражения есть =) ну кароче если что то так вот можн делать =)

Дата сообщения: 07.01.2010 02:03 [#] [@]

Slam



нет это не то



1 у тебя нет грубоговаря дырки на месте шарика фон не просвечивает через него



2 шарик отражается с тем матом что ты назначел а мне нужнобыо чтоб если шарик например деревянный со своей текстурой то и отражаться должна была его текстура

Дата сообщения: 07.01.2010 02:06 [#] [@]

hron да не дырка есть точно а вот чтоб отражался какойт другой мат это да... над подумать

Дата сообщения: 07.01.2010 02:08 [#] [@]

еше это все нужно проделать поочереди с каждым обьектом на котором свои матерьялы

Дата сообщения: 07.01.2010 02:12 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6577.

← Предыдущая тема: тормозит Editable Poly

Случайные работы 3D

Спальня загородного дома
Лепка
Современная избушка
Morgan Aero 8 Custom
Tenebre Space Station
Они голодны...

Случайные работы 2D

В лесу
Единица великой депрессии
Cg
воин Голмаков
Unmother
Mountain Morning
Наверх