Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

как отрендериь в ментале чтоб обьект скрывался

» Сообщения

вот я сделал пример того что мне нужно на картинке как тоже самое сделать но в менале


Прикрепленное изображение (вес файла 273.5 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 09.12.2009 21:16 [#] [@]

тоже очень интересно узнать

Дата сообщения: 10.12.2009 02:11 [#] [@]

Не совсем понятен вопрос)Где скрывался, от чего?))Жми правой кнопкой мыши на об'ект,и в рендер контроле(свойства объекта) отключай галки отбрасывания теней и видимый для тражения, преломления и все))

Дата сообщения: 05.01.2010 21:45 [#] [@]

наверное имелось ввиду отрендерить так, чтобы на месте объекта была альфа

Дата сообщения: 07.01.2010 01:29 [#] [@]

именно этот объект а все остальное нормально? Тоесть чтоб этот объект я так понимаю был абсолютно матовый без объема, просто контур?для пост обработки я так понимаю?

Дата сообщения: 07.01.2010 01:40 [#] [@]

если у тебя открыты шейдеры миб блекбоди или mib_cie_D то можно в мат ментал рей их кинуть на сурфейс и не трогать интенсивность и объект будет матовый... ну эт первое что в голову пришло а вообще не оч понял как надо =))



еще амбидиент околюжн можно, опять же в слот сурфейса либо на дифуз и поменять брайт и дарк на одинаковый цвет...

Дата сообщения: 07.01.2010 01:51 [#] [@]

ну вопще нухно было сделатьмне так я на сцене оставлял 1 обьект и все остальные скрывал но так чтоб на него действоволи все эфекты приломление отражения и тп еслиб обьекты не скрывались и самое главное есль обьект пересикается с другим обьектом то на этом месте былабы альфа а таккак это была анимация то соответственно альфа двигалась собственно что и показнно на картинке в врее достигается шелчком в свойствах обьекта.





я впринципе ришил здачу правдо довольно геморойным способом



я создал 1 исходныю сцену и исключал из визуализации камеры не нужные мне обьекты



а также другие сцены для альфаканала где на ненужные мне обьекты назначал карту шадов мап без принятия тени



собственно вот

Дата сообщения: 07.01.2010 01:53 [#] [@]

ну если тебе альфа нужна я говорю вот мои 2 способа в принципе должны пойти...

Дата сообщения: 07.01.2010 01:55 [#] [@]

вот у меня так вот получилось


Прикрепленное изображение (вес файла 39.6 Кб)
alfa.jpg
Дата сообщения: 07.01.2010 02:00 [#] [@]

ну я уже давно все сделал меня интерисовал способ как сделать так чтоб не менять матерьял на обьекте и получить результат за 1 рендер а не как я за несколько подходов

Дата сообщения: 07.01.2010 02:01 [#] [@]

дык тут все просто тоже тут лишь на дифуз кинуть AO и все... отключишь когда сделаешь. И тоже тень отбрасывает и отражения есть =) ну кароче если что то так вот можн делать =)

Дата сообщения: 07.01.2010 02:03 [#] [@]

Slam



нет это не то



1 у тебя нет грубоговаря дырки на месте шарика фон не просвечивает через него



2 шарик отражается с тем матом что ты назначел а мне нужнобыо чтоб если шарик например деревянный со своей текстурой то и отражаться должна была его текстура

Дата сообщения: 07.01.2010 02:06 [#] [@]

hron да не дырка есть точно а вот чтоб отражался какойт другой мат это да... над подумать

Дата сообщения: 07.01.2010 02:08 [#] [@]

еше это все нужно проделать поочереди с каждым обьектом на котором свои матерьялы

Дата сообщения: 07.01.2010 02:12 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6575.

← Предыдущая тема: тормозит Editable Poly

Случайные работы 3D

Интерьер гостинной комнаты в доме на лазурном берегу у самого моря.
Коттедж в Индии
Jack The Greenhead
РАФ 977 Латвия Custom
Opel Kapitan 1938
Акустическая гитара

Случайные работы 2D

Face Of The Coin
Road To Lhasa
Alien
Жизнь которой нет...
Valley Of The Pillars
Морена
Наверх