Список разделов » CG Новости

Программа Meshmixer

» Сообщения





Жаль что такой возможности, да ещё и с такой скоростью работы, нет в ZBrush. А так идея класная, правда сомневаюсь что они всегда будет корректно отрабатывать... Но это уже дело техники.



Всем 3дшникам рекомендую к просмотру.





Подробности:



http://www.meshmixer.com/download.html

Дата сообщения: 06.12.2009 19:13 [#] [@]

круто, скачаю, только вот не знаю когда потестить, а так супер конечно, спасибо

Дата сообщения: 06.12.2009 19:36 [#] [@]

интересная программа... ставить не буду, она мне не нужна

Дата сообщения: 06.12.2009 22:16 [#] [@]

ну в браше тоже можно делать подобное, может не так быстро но вполне эффективно

Дата сообщения: 06.12.2009 23:13 [#] [@]

Ну вообще блеск!!



Нужно попробовать

Дата сообщения: 06.12.2009 23:24 [#] [@]

Duke



В браше такоеже? Это ты про булины чтоли? или про объединение двух мешей и потом ретопо их?



Если про булианы, то они генерят новую сетку ничуть не поъожую на оригинал и в моделе куча неточностей появляется...

Дата сообщения: 07.12.2009 05:31 [#] [@]

Любопытно,





Viktor - нет в браше кроме буленов, есть такая же возможность, +1

Дата сообщения: 07.12.2009 08:45 [#] [@]

Что это за возможность, покажите мне её, видимо я плохо знаю браш Sad

Дата сообщения: 07.12.2009 08:47 [#] [@]

прикольная программка

Дата сообщения: 07.12.2009 09:22 [#] [@]

это делается через Zproject,



позиционируешь один из сабтулов туда куда нужно, и находясь в другом через зпроджект его выдавливаешь(проявляешь.. выращиваешь.).



Ещё есть вариант, сам меш сабтула подгрузить в кисточку.. тогда его можно быстро и легко позиционировать на другом меше... в общем с этим у браша достаточно много средств для реализации



(после стыки можно сгладить и вообще превратить в обсалютно литой меш, одним словом всё становится одной сеткой как и здесь.)



http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=106... - вот куча этих голов в теле этого монстра делались подобными методами.





PS: никогда нельзя быть уверенным,что что-то знаешь абсолютно.

Дата сообщения: 07.12.2009 10:34 [#] [@]

Ну это я знал, я думал есть что то такое которое позваляет корректно совмещать и вычитать мэши без необходимой ретопологии, к примеру голову прикрепить и т.д...



Но всёравно спасибо Wink

Дата сообщения: 07.12.2009 11:42 [#] [@]

мдаааааааааааааааа



только и остаётся сказать.....



слов нет Smile

Дата сообщения: 07.12.2009 13:07 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6039.

← Предыдущая тема: Приближается CG Event 2009

Случайные работы 3D

Aa Vehicle
Dodge Dart 1965
22
God Of Mountains
Ahnenerbe в 2141 году
arturion final

Случайные работы 2D

Succubus
Отличная ночь для полета
Dragon Head
Голова-мельница
Ночь. Улица. Котэ.
Ангел-хранитель
Наверх