Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Вернуть UW развертки
Автор: skif | Рид, дак все просто... я обратил внимание на то что у остальных рыб полигонаж, и нумерация одинаковая... я взял одну из рыб развернул, подстроил под твою разверку первой селедки... после чего просто скопировал юв на остальные рыбы.. тоесть проблема то как раз была только в первый рыбке, от которойт отталкивались... вот собственно и все... просто надо было первую переносить с тем же полигонажем... тоесть на 1 сабдиве а не на втором... |
Автор: RIDDICK | skif, Ааа... теперь все понятно! Вот блин))) как я это проглядел-незнаю. Сейчас у самого все получилось. Еще раз спасибище тебе большое! |
Автор: SAT | А вот подскажите, есть, допустим, развертки на разные детали, как мне в максе их в общую карту собрать без атача всех объектов в один? Или по любому атачить надо все в один объект. Должна вроде опция быть определенная.
И еще, есть инструментарий, который может развертки автоматом масштабировать под один масштаб? А то в Edit UVWs Pack UVs масштабит в разнобой. |
Автор: voronartcom | Выдели обьекты и назнач им всем один Анврап УВВ. Помоему так. А еще можно плаг - "3D Io Flatiron" как раз для этих целей |
Автор: SAT | BopoH Спасибо, попробую.
С масштабом кажись понял, на reset XForm применять, тогда нормально пакуется более-менее. |
Автор: voronartcom | выдели все и сделай релакс (не для каждого случая конечно) - релаксит он все в один масштаб |
Автор: SAT | BopoH Не, релакс не нужен, нужно было чтоб развертки поверхностей различных совпадали по масшабу при упаковке, типа на текстуре checker квадраты равномерными были по масштабу, reset XForm к объектам вроде помогает. |
Автор: voronartcom | Так и я об этом - при одновременном релаксе всей увв она масштабится в один масштаб, но соответственно развертка отдельных деталей искажается релаксом. Ну для всяких био обьектов (ветки деревьев там) нормально. |
Автор: SAT | BopoH Для органики и для сложных поверхностей - да. Вообще развертку все равно в анфолде лучше сделую, хотя он и сам растяжки релаксирует, просто надо чтоб анврап всех объектов был в масштабе. |
Количество просмотров у этой темы: 14456.
← Предыдущая тема: мат снега