Список разделов » CG Новости » Портфолио
Интервью с Игорем Крейниным
Автор: Viktor |
Как пришла идея стать CG художником? С чего все началось?
Игорь Крейнин: Совершенно спонтанно. После армии решил взять курс web дизайна, пошёл на ознакомление с программой курса. Зашёл, увидел стенд с анимационными роликами, cделано было кошмарно, но я понял, что потенциал - огромный и можно сделать гораздо интереснее. Я спросил, можно ли сделать лучше? Мне показали нарезку роликов от PIXAR и я записался на курс.
Это, так сказать, компьютерная графика. А в свои школьные годы я исправно посещал художественную школу, где осваивал вполне традиционные способы - глина, краски и карандаш.
Это Ваша основная работа или хобби? Если основная, в какой компании Вы работаете? Чем она занимается?
Игорь Крейнин: Это работа. Есть в этом минус. Я практически ничего не делаю для себя. Просто нет сил и времени. Из плюсов - получаю огромное удовольствие. Работаю в студии Snowball | VFX, глава департамента моделирования. Делаем рекламу, проморолики, анимации для веба, эффекты, и анимационные сериалы. Последнее занимает большую часть времени студии.
В какой области CG Вы специализируетесь? Какой софт предпочитаете? С каким приходится чаще всего сталкиваться в своей работе?'
Игорь Крейнин: Область специализации - моделирование. В силу привычки предпочитаю Maya, хочется верить в мировую победу XSI, а чаще всего сталкиваюсь с 3ds max - основным пакетом в студии. Zbrush и Mudbox - по мере надобности, постоянно испытываю что-то новое.
Где Вы учились 3D?'
Игорь Крейнин: Курс дал направление, всё остальное это информация из интернета, упорный труд и реальный рабочий опыт.
На какий аспектах 3D Вы сосредотачиваетесь сейчас в своей работе (какие навыки стремитесь улучшить или, может быть, хотите вовсе сменить специализацию)?
Игорь Крейнин: Я люблю моделировать и мне нравятся все аспекты 3d. К сожалению, я не могу заниматься всем одновременно и сразу. Однако, по мере задач, я открываю и программы пост обработки, и углубляюсь в вещи далёкие от моделирования: свет, текстуры/шейдеры, рендер, симуляция, шерсть и тд.
Источник:
|
Автор: Magrit | спасибо, прочёл. Было бы интереснее почитать как продвигалась его карьера. |
Автор: hron | Magrit вот тут попадробней жалко только картинки пропали у них после (ремонта сайта) |
Автор: Magrit | Спасибо. Интересная карьера. Кстати, вот тут на сайте вывешено много портфолио мастеров, про их участии в каких-то больших проектах вроде игр и фильмов. Разве им можно представлять подобные материалы. А так наверно крайне обидно действительно, работают люди на каким-нибудь асасином кридом, сделают за эти два года огромный объём персонажей или ещё чего, а показать ничего нельзя и ходишь с пустым портфолио. |
Автор: hron | Magrit в большинстве случаев после выхода игры показать можно, |
Автор: charlyxxx | Хорош =) Спасибо. |
Количество просмотров у этой темы: 4272.
← Предыдущая тема: Kenneth Shofela Coker Reel 2009/10