Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Подскажите

» Сообщения

У меня комп не мощный, поэтому можете подсказать какую нибудь программу для моделирования с небольшими требованиями.

Дата сообщения: 25.11.2009 19:51 [#] [@]

все программы одинаковы по требованию и будут работать пока их не заткнет кол-во полигонов не перевариваемое твоей железякой.

Дата сообщения: 25.11.2009 19:53 [#] [@]

макс. смотря какая тактовая частота процессора. версия 3.1 будет работать на первом пентиуме начиная с р-133 и 64 мб озу, с четвёртой версии есть встроенная глобалка (радиосити), с пятой ментал рей и врей, но там желателен второй пень (от 300 мгц и 128 мб озу), на четвёртом пне от 1500 мгц и 512 мб оперативки пойдут все версии вплоть до 2009. майя до версии 2008 пойдёт тоже, но будет сильно притормаживать. из пакетов второго уровня это лайтвейв, носорог, модо наиболее ресурсоёмкие и с нормальным визуализатором...

Дата сообщения: 26.11.2009 12:42 [#] [@]

Подберите тогда по моим железкам. Процессор пентиум 4 2,8 ггц, оперативы 1 гб, видюха 256 мб.

Дата сообщения: 26.11.2009 05:19 [#] [@]

Dropper Если тебе исключительно для моделинга, то подойдёт Hexagon 2.5 - достаточно малокушающая прога. Если же и рендеринг нужен, то тут уж к титанам идти: 3dsmax, Blender, Maya, Cinema 4D и пр. Из вышеперечисленных самый малокущающий - Blender, но кушает он мало, только когда окно пустое. начнёшь моделить и будет кушать достаточно, и большой плюс, что он бесплатен.



А так твоего компа и на 3dsmax 2010 хватит, только оперативы добавь гиктар хотябы. и не жди на одноядерном проце мега скоростного рендеринга. Smile А лучше смени железо. Smile

Дата сообщения: 26.11.2009 13:38 [#] [@]

Dropper Если тебе исключительно для моделинга, то подойдёт Hexagon 2.5 - достаточно малокушающая прога. Если же и рендеринг нужен, то тут уж к титанам идти: 3dsmax, Blender, Maya, Cinema 4D и пр. Из вышеперечисленных самый малокущающий - Blender, но кушает он мало, только когда окно пустое. начнёшь моделить и будет кушать достаточно, и большой плюс, что он бесплатен.



А так твоего компа и на 3dsmax 2010 хватит, только оперативы добавь гиктар хотябы. и не жди на одноядерном проце мега скоростного рендеринга. Smile А лучше смени железо. Smile

Дата сообщения: 26.11.2009 13:39 [#] [@]

Dropper да хоть что ставь, всё пойдёт, кроме последней майи. и это совсем не слабый комп. советую ставить макс, под него тебе на любом углу совет дадут, если какие проблемы возникнут...

Дата сообщения: 26.11.2009 14:40 [#] [@]

marggob



ivanov igor



спасибо за совет.

Дата сообщения: 26.11.2009 16:17 [#] [@]

Та не за что. Smile Всегда пожалуйста. Smile

Дата сообщения: 27.11.2009 07:39 [#] [@]

Кто в кратце покажет и раскажет основы пользования 3д макса? я в этом деле полный профан.

Дата сообщения: 28.11.2009 08:42 [#] [@]

В крации:



Читай форум, есть разделы битком забитые уроками.



Возникнет проблема, пиши уже по ситуации вопрос, по типу( кнопка Х не работает потому что не выдаёт У, что делать? ) тут и найдутся те кто подскажут. А так пальцем в небо получается без конкретики.

Дата сообщения: 28.11.2009 10:05 [#] [@]

Dropperосновы использования макса те же самые, что и в других триде программах. используется для создания как статичных картинок и анимаций, так и игровых персонажей, видеопрезентаций и т.д. порядок работы везде один и тот же- изготавливаются (моделятся) объекты (персонажи, аксессуары, окружение), мапятся (нарезаются на выкройки, как встроенными средствами, так и сторонними, типа инфолдтриде), текстурятся (либо раскрашиваются вручную или с помощью фототекстур) и размещаются в сцене, где и устанавливается камера (камеры) и свет (освещение). в сцене (на любой стадии работы) находится наиболее эффектная композиция, максимально выражающая замысел. настраиваются свойства материалов (зеркала отражают, ботинки блестят и т.д.) и всё обсчитывается или рендерится, т.е. переводится из математических алгоритмов в обычную растровую картинку или группу картинок (анимация). макс, как и ряд подобных программ относится к разряду "тяжёлых" пакетов, как по самодостаточности, так и по степени освоения. вообще триде софт относится к категории программ высшей сложности, так как кроме знания собственно программы часто необходимы и знания в смежных областях дваде графики, видеомонтажа и просто "системной" грамотности. в любом случае на это придётся потратить время. как показывает практика, порядка 1-2 лет. именно через столько времени ты будешь спокойно воплощать свои замыслы, а не искать волшебную кнопку....

Дата сообщения: 28.11.2009 19:50 [#] [@]

ivanov igor



хорошо сказал! Cool

Дата сообщения: 29.11.2009 05:52 [#] [@]

ivanov igor



ага Smile

Дата сообщения: 01.12.2009 00:49 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5007.

← Предыдущая тема: Даже и не представляю!!!

Случайные работы 3D

Solar Dynamics Observatory
Шмель
Low_poly
Венеция
Toyota Tundra
Toy Loco

Случайные работы 2D

персонаж к эг 3
Light Armour Concept (m)
Landscape
В зарослях
Птицеед
Корабельная битва
Наверх