Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Балласт
Автор: Magrit | Доброго времени суток мастера 3D. Я вот тут пытаюсь сделать одну свою идею и буду крайне рад вашим советам. Работа называется балласт. Вот такая вот конструкция, и в качестве двигателя у нас горящая планета земля, а в качестве балласта - люди(деревянные, чтобы никого не обидеть=) Думал сделать священика и военного или мужчину и женщину но пришёл к такому, варианту, поскольку сей вариант более прост =) а также тоже имеет свой подтекст. Мол дерево над миром, под небом и ещё одно дерево над небесами. Ну там, каждому присущ свой смысл, а люди мол часть этого дерева. Вообщем где-то так =)). Какие есть резкие замечания по моделингу? По возможности исправлю, но прошу не очень кардинальные, поскольку довольно сильно устал отрисовавать всё поликами) Основная же помощь требуется во вписании объекта в окружение неба, отрисовки огня и общей пособработки. Дело в том, что я довольно слаб в фотошопе, и если кто решит дать совет, дайте его пожалуйста точнее и подробнее) Рендер делал по слоям, так что убрать фон и т.п. не составит особого труда. Пробежавшись по галереи, нашёл примеры огня, который мне очень понравился. Если вдруг зайдёт автор какой-то из них - надеюсь вы не против примера ваших работ) Заранее всем благодарен. |
Автор: Magrit | И вот ещё один пример огня |
Автор: Mopo | а ты шар делал по каким нить рефам..или из головы? чет меня какт смушает его форма..кажется что он наполовину сдулся)...карзина чересчур с выпуклым дном....и..м.б "двигатель" как нить поинтереснее закрепить?.. вот..эт примерн класическая форма шара:
мб ты хотел сделать его оригинальной формы?..но мне кажется что такой маленький шар непотянит такую массивную орзин+балласт из двух людей, пусть и деревянных..пусть и даж на таком мощном двигателе)
эт все чист мое мнение. а идея крут! |
Автор: Mopo | да..и еще..над чтот сделать с землей..какт ее выделить..и сделать больше похожей на землю!..текстуру с атмосферой найти...а то...когда смотришь на картинку: сначала кажется что эт прост шар с двумя повешанными...потом если приглядеться-эт шар с двумя повешанными, у которого двигатель замаскирован под глобус...)...вот. |
Автор: Magrit | Фото то смотрел, вот там была лампа в виде шара, и мне такая форма понравилась больше стандартной) Двигатель думал закрепить изначально на 4 головах дракона, но дело в том, что с такого фокусного расстояния это просто будет тратой сил. А вот с дном да) Это ракурс такой(ну к сожалению он именно такой и нужен) там дно как бы нормальное, а потом, отдельной уже ступенькой идёт округление. Текстуру шара поправлю. добавлю атмосферу, но боюсь только всё запутает) Я думаю, что когда будет огонь, акцент будет лучше поставлен. |
Автор: Magrit | А подскажите такой простенький вопрос, после просчёта огня в FumeFX как отрендрить сцену уже с этим огнём, что в настройках рендера надо установить, чтобы он был виден? |
Автор: voronartcom | непонял. Просчет был - значит огонь виден, а как иначе. Разве что твой рендер не дружит с фумэфиксом |
Автор: Magrit | Огонь у меня бокс сеткой показывается. Но собственно не важно. после ночи мучений, я просто взял и нарисовал его в шопе, получилось на мой взгляд плоховато, но я устал =( Хочется взяться за следующую работу. Посоветуйте с постобработкой и с фоном вообще, а то у меня всегда с этим криво получается, так как плохо владею тем же фотошопом. Вот огонь и вариант фона на который меня хватило пока что. |
Количество просмотров у этой темы: 3934.
← Предыдущая тема: !!! Особо опасен !!!