Dominance War III
Автор: Melentiev A |
Официальный анонс конкурса
Сайт CGTalk.ru анонсирует начало третьего международного конкурса по трехмерному моделированию для компьютерных и видеоигр – мы все его прекрасно знаем как Dominance War III. Конкурс, задуманный организаторами как самое большое ежегодное соревнование в области игрового искусства, позволяет проявить себя новым молодым талантам, а ведущим студиям – найти высококачественных специалистов по всему миру. В прошлом году русскоязычные художники активно участвовали в конкурсе (правда под флагом 3DTotal.com, Cgtalk.com или Polycount) – многие из них показали очень достойные работы. Теперь Dominance War официально пришел в Россию, а CGTalk.ru стал полноценным русскоязычным сообществом на все время проведения конкурса. На страницах сайта будут публиковаться последние новости с проекта, а когда Dominance War III официально начнётся, на форумах CGTalk.ru начнется регистрация участников, создание тем и активное обсуждение конкурсантов.
В уходящем 2007 году конкурс собрал сотни конкурсантов, а призовой фонд составил свыше $10 000. В следующем году создатели уверяют - все будет ещё масштабнее…
В сети существует огромное количество сообществ по компьютерной графике, многие из которых ежемесячно или ежегодно проводят всевозможные конкурсы. Отличие Dominance War от остальных соревнований по 3D (а начиная с этого года ещё и концепт-арту) в том, что масштаб превосходит уровень отдельно взятого форума или страны. Организаторам удалось охватить практически все весомые сетевые ресурсы компьютерной графики – это и авторитетнейшие Polycount, и 3DTotal, и старейший CGTalk.com, перспективный GameArtisans, крепкий CgLand, китайский HXSD, популярнейший Eatpoo.com (только в разделе концепт-арта), а также наш отечественный CGTalk.ru. Каждый из восьми форумов – это отдельная команда, как в спорте. Художник, заявивший о желании участвовать в конкурсе должен присоединиться к любимой команде и отстаивать выбранную ей тематику. На создание модели у вас будет ровно шесть недель – от концепта до финального результата. В конце судья, состоящие из профессионалов игровой индустрии (точный список судей пока не определен) определят победителей в каждой из команд, а также выберем самых лучших независимо оттого, чей цвет они представляют.
И если в прошлом году соревнование вылилось в противостояние четырех международных англоязычных форумов, то теперь масштаб конкурса стал по-настоящему мировой – появились корейцы, китайцы и россияне.
Интересно заметить, что самый первый Dominance War в марте 2006 выиграл Виталий Наймушин (представлявший в то время Polycount) – наш соотечественник, работающий сейчас в id Software над неанонсированным проектом. Виталию сейчас всего 22 года, у него есть любимая работа, и он полон сил и уверенности двигаться дальше, а этот конкурс был для него своего рода отправной точкой для многих свершений. Победа во второй Dominance War досталась южнокорейцу Тхэ Хоон Ох (Taehoon Oh), сотруднику Infinity Ward, в тот момент корпящему над созданием графики для недавнего блокбастера Call of Duty 4. Заметим, что великолепную работу на конкурсе предоставил хорошо известный многим из вас Daemon3d.
“Моя финальная цель - превратить Dominance War в Олимпийские игры для компьютерных художников”, - заявляет о своей мечте Фред Хультквист (Fred Hultqvist), идеолог и организатор конкурса. И это по-настоящему отличная идея!
Общее число зарегистрировавшихся пользователей со всех участвующих в конкурсе форумов превысило 1 миллион художников.
Что будет:
-Новая отдельная категория для концепт-арта
-Совершенно новый временной отрезок и новая тема для конкурса.
-Каждый из участвующих форумов может выбрать для себя свои собственные скины (темы)! (с января)
-Новая, усовершенствованная система для выбора победителей
-Поддержка множества языков (английский, французский, китайский, корейский и русский)!
-Еще большее количество призов, чем было в Dominance War II!
-Огромные возможности для поиска работы новым художникам (результаты конкурса <мониторят> ведущие мировые компьютерные студии)!
-И многое другое…
Следующий большой апдейт состоится… 8 января!
Обновление будет включать в себя:
-Список призов для пятидесяти 3D финалистов и пятидесяти финалистов по концепт-арту
-Список скинов (тем) для всех участвующих форумов
Война начнется в начале февраля 2008 года |
Автор: RIDDICK | Ого...а это обещает быть интересным |
Автор: RIDDICK | Посмотрел только что их сайт...вот это лоуполи Я такого никогда не видел |
Автор: Melentiev A | 14 Февраля 2008, если не случится ничего экстраординарного, конкурс официально стартует. |
Автор: Melentiev A | Вот и началась война:
Сюжетная линия:
Победа машин не закончилась…в заключительном отчаянном рывке остатки противоборствующих сил, объединившись против машин, создали уникальное оружие, которое временно разрушило все электрические разряды в галактике. К сожалению, что-то потом пошло не так..... Прошло вот уже более 1000 лет с тех пор, как ярость машин угасла. Все электрические или механические системы продолжили работать…и каждая планета была оторвана друг от друга, оставив лишь планетарные червоточины как единственное средство путешествия между планетами. Остались лишь мифы…о том, как и жизнь сочеталась с технологиями…до недавнего времени. И....невероятные существа появились из червоточин; существа, сделанные из метала... Эффект от воздействия мощнейшего оружия неуклонно спадает, совсем скоро остановить просыпающиеся орды машин будет слишком поздно! К сожалению, каждый из нас теперь в войне. В течении ста лет 9 враждующих планет ведут ожесточенные бои между собой. Вследствие чего отправить армии в только ещё пробуждающийся мир машин просто невозможно…и мы вызываем лучших воинов планет для решающего сражения! Твоя миссия следующая: с помощью сильного магического артефакта попасть в древний заброшенный и отчужденный мир через червоточины, разрушить врага, победить пробуждающиеся силы машин, и – вернуть назад секрет забытых технологий, призвать к победе все повстанческие войска, объединив их планеты и всех их жителей как единое целое!!!
|
Автор: Melentiev A | В то время, как вы читаете эти строки, пожалуй, лучшие судья, которых только можно представить в игровой индустрии (Blizzard, id, Crytek и др. ) подводят финальные итоги и выбирают лучших из лучших международного конкурса Dominance War III.
По сравнению с прошлогодним конкурсом, мероприятие получило больший размах: выросло количество стран-участников, повысился уровень конкурсантов, многократно возросло внимание сообщества к работам, представленным на конкурс. Хорошее тому подтверждение – галерея работ на КРИ-2008, освещение конкурса ведущими отечественными (Страна Игр, PC Игры и DTF.ru – огромная благодарность!) и зарубежными ресурсами. Вдвойне приятно, что работы российских художников теперь являются неотъемлемой частью этого праздника CG-жизни.
Немного статистики. Из отобранных первой судебной коллегией (так называемые, initial judges) лучших 50 работ в каждой из номинаций, распределение по странам следующее:
3D-номинация: 1. США: 14 2. Россия: 7 2. Южная Корея: 7 3. Китай: 6 4. Канада: 3 4. Франция: 3 5. Тайвань: 2 5. Великобритания: 2 6. (по одной работе): Белоруссия Германия Индонезия Молдова Румыния Швеция
В концепт-арте неожиданно отожгли корейцы 2D-номинация: 1. Южная Корея: 21 (!) 2. США: 9 3. Россия: 7 4. Канада: 4 5. Франция: 2 6. (по одной работе): Бельгия Бразилия Великобритания Голландия Китай Малайзия Эквадор
Украина в топе50 также присутствует: это VaLerka
Текст: Максим Михеенко |
Автор: Melentiev A | TOP50 ФИНАЛИСТЫ КОМАНДА CGTALK.RU:
2D: VaLerka (ВаЛерка) Работа: Dream Catcher Dima Chuprov. Работа: stalker Victoria Mex. Работа: Шаман (Clericon) Сергея Козьяков(kozivara). Работа: Eater of wounded Hellstern. Работа: Lifeseed Alexey Egorov. Работа: trumpeter
3D: Александр М. Работа: Gorgyl Krot_Art. Работа: Solaris Никита. Работа: Fighter (Боец) Jokermax. Работа: Сопромат Bogdanbl4. Работа: God Vamak Работа: ChaosZov Neverwintered. Работа: Soul Scream GoldenGrifon. Работа: Catrine |
Автор: AkoN | О, поздравляю!!! Разревелся от счастья |
Автор: wabbit | Судьи - типичные технари, отьевшие себе морды, а конкурс - гимн техническому исполнению, искусством там и не пахнет...(не все так плохо конечно, но я специально преувеличиваю) Большая часть работ - никакая, персонажи нагружены миллионом ненужных деталей, лишены какой бы то ни было концепции и изящности. Народ упражняется в умении при минимуме полигонов запихивать тучу деталей... Европейцы(про америкосов молчу) давно разучились придумывать персонажей, сколько хороших художников осталось?, и куда подевалась вся старая школа?? :-( И дело не в том кто победит, даже если все победители будут искрить оригинальностью и выделяться из общей серой массы, общая тенденция как раз такова, что оригинальность никому не нужна, им даешь поколение ТЕХНИКОВ... Kazuma Kaneko в президенты. я закончил. |
Автор: Melentiev A | wabbit Тебя прамо прет сегодня на речи! Я обсолютно с тобой согласен, сейчас модно запихнуть максимум деталей в минимум фасок. Я сказать по правде и не думайл, что мой пройдет, так как я столько деталей не смог из себя вадавить. Но тендениция такая удивляет. Тут многие забывают, что у предмета есть 3 плана восприятия: 1) Дальний план (должен угадываться оригинальный силует), 2) средний план (общий силует должен состоять из оригинальных форм или деталей), 3) Ближний план ( во тут еже и расписи и рельевчики и клепки и т.д.) Так вот в большинстве своем многие делают ближний план, а силуэты у все одинаковые: человеческие. и даже не искажунные). ) |
Количество просмотров у этой темы: 9716.
← Предыдущая тема: Анонсирован фильм «Терминатор 5»