Список разделов » CG Новости

DirectX 11 в деле: тестовое приложение от Unigine

» Сообщения





Компания Unigine из замечательного российского города Томска анонсировала тестовое приложение "Heaven" для демонстрации возможностей нового DirectX 11 на изобретённом этой компанией движке Unigine.





Эта компания имеет немалый вес в среде игроделов и оверклокеров благодаря вышедшими приложениями "Sanctuary" и "Tropics" для демонстрации возможностей графических процессоров. Их тестовые программы отличаются замечательной графикой и высококачественными визуальными эффектами.





Основными отличительными особенностями нового тестового приложения "Heaven" являются:





* Поддержка OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11



* Комплексное использование технологии мозаичного текстурирования



* Продвинутый алгоритм преобразования сцены по всему пространству экрана - SSAO (screen-space ambient occlusion)



* Точный физический алгоритм по созданию облаков



* Динамическая симуляция изменения окружения с высокой физической достоверностью



* Интерактивные режимы полёта/прохождения по локации



* Поддержка многоэкранного режима по технологии ATI Eyefinity





Новое тестовое приложение демонстрирует потенциал DirectX 11 на примере фантастического летающего острова и стилизованной под европейское фэнтези деревеньки. Тут даже невооружённым взглядом видно, насколько большие преимущества имеет технология DirectX 11 в текстурировании, освещении и рендеринге моделей для 3D игр.





Тестовое приложение "Heaven" можно бесплатно скачать с официального сайта производителя - компании Unigine.









Источник: http://mir3d.ru/

Дата сообщения: 29.10.2009 10:38 [#] [@]

ничего себе - скора игры будут как кино, и действительно виртуальная реальность может захлестнуть и поглотить весь мир

Дата сообщения: 29.10.2009 11:00 [#] [@]

Надо этот продвинутый алгоритм в Макс запендюрить redjump . А то очень уж он прожорлив на память - поддержки многополигональности не хватает катастрофически... Вот класс в Softimage XSI к примеру, или в ZBrush, но не в Максе...

Дата сообщения: 30.10.2009 00:53 [#] [@]

Тесселляция плюс карта дисплейса что-ли, но в общем массово это может пойти только года через 3-4.

Дата сообщения: 29.10.2009 13:17 [#] [@]

Видюхи, поддерживающие это уже сть Radeon HD5750, 5770, 5850, 5870 и 59-ая серии, так что может и не через 3-4 года, а раньше, вот только по тестам с включёными прибамбасами ДиректИкс 11 видюха теряет 86%!!! своей производительности. Может конечно ещё не до конца всё оптимизировано, да и это не игра а тестовая прога, но всё таки кушает она не мало.

Дата сообщения: 29.10.2009 13:57 [#] [@]

Ну Радеоны давно поддерживали аппаратную тесселяцию, а не только в последних версиях, другое дело что это дело стало стандартной частью DirectX 11, тут и Нвидии придется подтягиваться.



А такой срок еще оптимистичен, ибо новых поколений консолей пока не предвидится, игры - большей частью мультиплатформа, вряд-ли кто-то станет оголтело вымудряться для PC. Да и распространение новых видюх не скорый процесс, как и переход на Windows Vista/7.



DirectX 10 появился в 2006, поддержка была во многих проектах, но особого качественного прорыва толком замечено не было, в том же Crysis правкой конфига достигали и на 9 директе мало отличающейся картинки.

Дата сообщения: 29.10.2009 14:45 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4603.

← Предыдущая тема: Head-tracking шаг в виртуальную реальность

Случайные работы 3D

Санузел Ii
God Of Chaos
Этот удивительный новый мир
Янтарь
Human Cadaver Leg (thigh) 3d Model
Tarantula

Случайные работы 2D

Повелитель драконов тьмы
Огненный вихрь
Битва
Action Scene
Sub-zero
нападение
Наверх