Список разделов » CG Новости

Игровой движок Unity стал бесплатным

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

arhimond7



Да там по видео урокам и так всё понятно, также есть пдф правда на английском и примеры к различным типам игр, так что я вообще не вижу в чём может быть проблема в освоении.

Дата сообщения: 30.10.2009 18:30 [#] [@]

Viktor писал(а):
А самое главное новшество которое было в него включено, так это то что он теперь стал бесплатным.



Бесплатна только Indie-версия. Остальные платны.



Скажем, Pro-версия — $1500.



Viktor писал(а):
Качество демоверсии оставляет желать лучшего, а может и вправду это максимальные возможности ПО.



Да, качество так себе.



Нет, это даже не близко к максимальным возможностям.



Вообще, большинство проектов на Unity не впечатляют, включая официальные демо. По всей видимости, разработчики не считают это важным направлением, а серьёзных разработчиков пока очень мало (напомню, что версия под Win вышла всего полгода назад).



Viktor писал(а):
Вода отказывается реагировать на помещаемые в неё тела



Это нормально. Чтобы что-то на что-то реагировало — надо описать поведение. Возможностей Unity для описания такого поведения достаточно.



Viktor писал(а):
Наличие стандартных материалов неплохое, но их возможности оставляют желать лучшего, нет такой возможности напихать кучу различных карт(difuse, spec,ambient...)



http://unity3d.com/support/documentation/Components/Built-in...



Viktor писал(а):
Также хочу заметить что в бесплатной версии отсутствует поддержка различных модулей написанных на C/C++/Objective-C, а это не позволит развить систему до необходимого функционала



Здесь акцент на невозможность подключения внешних модулей или на перечень языков?



Если первое, то для indie-разработки это вполне гуманное ограничение.



Если второе, то C# по меньшей мере не уступает перечисленным ЯП.



Viktor писал(а):
Также не порадовала встроенная физика, хоть и есть и коллизии объектов и т.д. но уж больно не реалистично, хотя может это просто надо поковырятся хорошо.



Подозреваю, что попыток настраивать веса объектов и физические материалы не предпринималось. Если да, то с выводом вы очень поспешили.



Duke писал(а):
Он поддерживает Java.



Вернее, модифицированный Javascript. Для эскизов и обучения очень удобно. А так в основном кодят на C#. Эстетов на Boo (он также поддерживается) я не встречал.



Viktor писал(а):
Всёбы хорошо, да вот в бесплатной версии не работает консоль. По крайней мере я в ней ничего написать не могу...



Что вы собрались писать в консоли? Консоль предназначена для вывода отладочной информации. Наверное, вы говорите о чём-то другом, а не о консоли.



Duke писал(а):
Никогда не пробовал, но насколько я знаю, если не хватает какого-то эффекта - он позволяет переписывать engine на глубоком уровне.



Переписывать движок можно в Source-лицензия. Не знаю точно цен, но думаю, что это около $20k.



А вот модифицировать редактор можно и в стандартных лицензиях. Neodrop этим весьма плодотворно занимается.



Duke писал(а):
Двиг вообще расчитывался для казуалок и браузерных массив мультиплееров, но с возможностью сделать в нем Сталкера. Если есть руки и время.



На самом деле, ни на что такое он не заточен.



Duke писал(а):
Мне вот другое интересно, никогда не сталкивался с созданием АИ в нем, в нем есть готовые наработки Artificial intelligence?



Пока нашёл только:



http://www.arongranberg.com/



(покопайся — найдёшь Pathfinding. Там вроде бы две разные версии, я точно не знаю)



http://angryant.com/



(этот товарищ тоже что-то по AI делал)





============





Цитата:
А есть руководство по пользованию ток на русском,или русскоязычный сайт разбирающий этот двиг?



Форум русского комьюнити:



http://unity3d.ru/distribution/index.php





Частичный перевод справки (~60%)



http://docs.unity3d.ru/Manual/index.html





Перевод урока:



http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753





Частичный перевод ещё одного урока:



http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=781

Дата сообщения: 30.10.2009 18:32 [#] [@]

А под что же тогда он заточен?RPG на нем возможно сделать?

Дата сообщения: 30.10.2009 19:21 [#] [@]

arhimond7



он заточен под то на что у тебя хватит умения и фантазии

Дата сообщения: 30.10.2009 19:24 [#] [@]

я видел демо весию онлаин гонок на волге такчто все в твоих руках

Дата сообщения: 30.10.2009 19:26 [#] [@]

интересно, реально по видео на ютубе, научиться писать игры на Си Smile

Дата сообщения: 30.10.2009 19:34 [#] [@]

hron,а вы знаете этот движок,работали с ним?Мне вот например не ясно каким образом создаются архивы в которых будут находятся ресурсы,главное меню,и может ли оно быть в 3d.

Дата сообщения: 30.10.2009 19:35 [#] [@]

посмотри перевод урока по пладформеру который выложили там все довольно подробно описанно, а вот может ли оно быть в 3д незнаю но скорее всего может так как оно создается оналогично сцене, да и думаю на том ресурсе более подробно ответят. т.к я его ковыряю чуть больще 2х месяцев от случая к случаю

Дата сообщения: 30.10.2009 19:54 [#] [@]

Duke писал(а):
интересно, реально по видео на ютубе, научиться писать игры на Си



При желании всё реально. Свой первый код я написал лишь пару месяцев назад (в unity). С тех пор не прочитал ни одной книги по программированию, ограничивался лишь методом тыка и Scripting Reference в справке. Не очень сложные задачи (перемещения, обзор, смена оружия, стрельба, игровая статистика, HUD и т. п.) уже решаю. При том, что у меня откровенно слабые способности к программированию и я не знаю английского. Так что, дерзайте.



arhimond7 писал(а):
главное меню,и может ли оно быть в 3d



Может.



arhimond7 писал(а):
RPG на нем возможно сделать?



Да.



arhimond7 писал(а):
Мне вот например не ясно каким образом создаются архивы в которых будут находятся ресурсы



Вопрос сложный — это на основной форум.





Ещё добавлю, что основное общение происходит не на форуме, а в Skype-чате. Когда чуть поосвоитесь (а то там немного устали от совсем уж глупых вопросов и флуда много стало) — обратитесь и вас добавят к чатам.

Дата сообщения: 30.10.2009 20:12 [#] [@]

Duke писал(а):
ява может и не решает, но если не знаешь С# .....





Я имел в виду не столько конкретный язык, а саму возможность встраивания в страницы.



Я сам по образованию сис. инженер....почти готовый=)





А само двигло мож когда-нить и поковыряю...

Дата сообщения: 30.10.2009 22:00 [#] [@]

Что именно в принципе упаковки вас интересует?





Пакует в свой формат. Можете хранить данные отдельно и подгружать их через класс WWW (локально или по сети).



Думаю, без проблем можете запаковать такие данные в архив - мощь .NET перед вами.

Дата сообщения: 30.10.2009 22:13 [#] [@]

Да но ведь походу у этих архивов должна быть какая-то иерархия, допустим если это юнит то должно внесены данные к какой расе относится,тип боевой единицы,ID и тому подобные вещи.

Дата сообщения: 30.10.2009 22:22 [#] [@]

Более подробную информацию всегда можно получить в скайп чатах русскоязычного сообщества Smile . Стучитесь ко мне я вас добавлю.





Можно на двиге делать масштабные игры.





В ближайшее время с других двигов (Quest3d, например) набегут опытные в шейдерописании товарищи и мы увидим много красивых вещей.





Ещё хочу отметить, что исходный код движка вам не понадобится в 99.99% случаев.





Из 13.000 разработчиков, насколько я знаю, понадобился паре команд.



Например, челам из fusionfall.com...

Дата сообщения: 30.10.2009 22:24 [#] [@]

Цитата:
Да но ведь походу у этих архивов должна быть какая-то иерархия, допустим если это юнит то должно внесены данные к какой расе относится,тип боевой единицы,ID и тому подобные вещи.





Все ресурсы запаковываются при создании билда игры.



Можете поверить мне на слово: как они храняться в архиве вам по-барабану.



Какую иерархию вы зададите в коде - так все и останется Smile .

Дата сообщения: 30.10.2009 22:26 [#] [@]

Цитата:
При желании всё реально.



да я шучу.. слава Богу в универе на гейм деве учат и яве и си.







кстати, кто там про рпг спрашивал - посмотрите на ютубе геймплей видео по fusionfall

Дата сообщения: 30.10.2009 22:36 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12824.

← Предыдущая тема: Кинотеатры готовятся встречать "Аватара"

Случайные работы 3D

Black Runner
Дворик
Wright House
Medium Defense Platform Nest (concept)
Wiesmann Gt Mf4
Проект "Детский высотный город"

Случайные работы 2D

Техно гидралиск
жизнь
Dvl
Redemption
Ункноун Герл
Selection
Наверх